Минутка чистописания - Ребята, вспомните алфавит. а) Какая буква в алфавите следует за буквой К? (Это буква Л) б) Какая буква предшествует букве Н? (Это буква М) в) Дайте характеристики этим буквам 1 ряд - букве Л (буква Л - согласная, обозначает два звука …) 2 ряд - букве М ( буква М – согласная…..) г) Запись букв по образцу Словарная работа -Поиграем в игру «Угадай-ка». Внимательно посмотрите на слова, записанные на доске: ЛПТ, ЛСЦ, ЛГШК, МШН, МСЦ, МДВДЬ Отгадайте, какие словарные слова записаны? - Запишите эти слова. - Проверьте записанные слова по орфографическому словарю (работа в парах) - Слова, какой части речи вы записали? Докажите. -Данные слова можно разделить на две группы, на какие? Кто из вас догадался? ( Одушевлённые и неодушевлённые) - Что ещё вы знаете об именах существительных. Обобщим наши знания об имени существительном Имя существительное – часть речи Отвечает на вопрос КТО? ЧТО? Обозначает названия предметов Одушевленные Неодушевленные Собственные Нарицательные (Имена существительные изменяются по числам) Запись пока закрыта. - Ребята, осталась одна запись, а это значит, что пока вы не всё выучили об имени существительном. - Сегодня на уроке вы расширите свои знания, узнаете новое об именах существительных. |