СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку на тему "Сколько тебе лет?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сколько тебе лет? Цели урока: 1.    Введение новой лексики по теме “Числительные(1-10)» 2.    Ознакомление с речевым образцом How old are you? – I am six. 3.    Развитие произносительных навыков (английские звуки) 4.    Развитие навыков монологической речи с опорой на модель.  Оборудование: магнитофон, аудиозапись к уроку, картинки животных; карточки с цифрами от 1 до 10; символы для составления моделей.  Ход урока l. Организационный момент - Hello, children! (Hello, Maria Petrovna!) - I am glad to see you. ( We are glad to see you too.) - Sit down, please. - Сегодня на уроке мы научимся рассказывать о том, сколько нам лет. У нас в гостях мистер Рул. Он познакомит нас с новыми звуками и словами.  II. Фонетическая разминка. Наша обезьянка много гулял, бегала по лужам, и у неё заболело горлышко. Она пришла на Артёму врачу. Она пытается произнести своё имя и произносит звук [m]. Давайте сомкнём губы и скажем [m] -Доктор просит обезьянку показать горлышко. Но обезьянке больно широко открывать ротик и она говорит [ai] - Мы получили английский звук [ai] он немного похож на русский, но его первая часть – звук долгий и глубокий [ai] - Потом обезьянка стала дразниться и баловаться: она вытягивала губы трубочкой и широко улыбалась: [w], [w],[w].  -Доктор научил обезьянку выполнять специальное упражнение для язычка: для этого язычок надо поставить на бугорки над верхними зубами ( альвеолы) и постучать по ним [t] [t] [t]. - Молодцы! Well done! III. Речевая разминка - Мистер Рул хочет поприветствовать вас: “ Hello, children!” Поздоровайтесь и вы с ним! ( Hello, Mr Rule!)  - Мистер Рул не знает ваших имён, поэтому не может поздороваться с каждым из вас. Представьтесь ему!  Дети по очереди представляются.  - ну вот, теперь Мистер Рул знает, как вас зовут. Давайте вместе с ним поиграем в игру « Знакомство». Какое ещё слово нам понадобится, чтобы закончить диалог? (Bye!) - Кто бы хотел поиграть с ним? Дети по желанию разыгрывают диалог. Примерный диалог:  -    Hello! -    Hello!  -    I am Sasha!  -    I am Mr Rule.  -    Bye! -    Bye! IV. Введение числительных от 1 до 10 и слова number - Сегодня мы будем объявлять по-английски выход спортсменов и место, которое заняли животные из данного упражнения. Учитель вывешивает на доске цифры от 1 до 10, называет числительные и просит учеников повторить за ним.  V. Физкультминутка - Сегодня мы с вами разучим стихотворение для физкультминутки.  Ученики рассказывают стихотворение и выполняют движения вместе с учителем.  Stand up! Clap! Clap!  Arms up! Clap! Clap! Step! Step! Arms down!  Clap! Clap! Please, sit down!  VI. Ознакомление с речевым образцом How old are you? – I am six - Иногда спортсмены дают интервью до или после своего выступления. Давайте послушаем, на какие вопросы отвечает спортсмен перед выступлением. Мы научились называть числительные и сейчас можем рассказать о том, сколько нам лет. How old are you? ( Обращаясь в какой либо из игрушек.) I am ten. А теперь попробуйте сказать, сколько вам лет.  - How old are you? ( I am six).  - How old are you? ( I am seven) VI. Развитие навыков монологической речи - Сегодня мы будем составлять афишу с именами участников представления. Я буду записывать всю информацию, а вы должны рассказать за своё животное, кто вы, как вас зовут и сколько вам лет. ( I am a cat. My name is Alice. I am five. Ученики по очереди « диктуют» учителю свою информацию, а учитель имитирует запись прослушанной информации.  VII. Обучение составлению монологического высказывания с опорой на модель - Сегодня Мистер Рул познакомит нас с английскими предложениями. Послушайте мое предложение: « Мне семь» сколько слов в моем предложении? ( Два). - А теперь послушайте английское предложении «I am seven” Сколько слов в этом предложении? ( Три) В английском языке для построения такого предложения нужен глагол- связка. Он « связывает» слова. Например, слово- действующее лицо мы обозначим былым квадратом, слово, обозначающее профессию или возраст, - чёрным квадратом, а глагол- связку- треугольником со стрелочкой. VII. Закрепление нового материала Спроси друга, сколько ему лет. А теперь спроси друга, сколько лет вашим одноклассникам используя местоимения he, she VIII. Подведение итогов урока -Наш урок подошёл к концу. - Какие новые слова помогают нам рассказывать о том, сколько нам лет?  Учитель по очереди прощается с каждым ребёнком. - The lesson is over. Урок окончен. Stand up, please! - Bye, children! ( Bye, Maria Petrovna!)  

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку на тему "Сколько тебе лет?"»

Сколько тебе лет?

Цели урока:

  1. Введение новой лексики по теме “Числительные(1-10)»

  2. Ознакомление с речевым образцом How old are you? – I am six.

  3. Развитие произносительных навыков (английские звуки)

  4. Развитие навыков монологической речи с опорой на модель.

Оборудование: магнитофон, аудиозапись к уроку, картинки животных; карточки с цифрами от 1 до 10; символы для составления моделей.

Ход урока

l. Организационный момент

- Hello, children! (Hello, Maria Petrovna!)

- I am glad to see you. ( We are glad to see you too.)

- Sit down, please.

- Сегодня на уроке мы научимся рассказывать о том, сколько нам лет. У нас в гостях мистер Рул. Он познакомит нас с новыми звуками и словами.

II. Фонетическая разминка.

Наша обезьянка много гулял, бегала по лужам, и у неё заболело горлышко. Она пришла на Артёму врачу. Она пытается произнести своё имя и произносит звук [m]. Давайте сомкнём губы и скажем [m]

-Доктор просит обезьянку показать горлышко. Но обезьянке больно широко открывать ротик и она говорит [ai]

- Мы получили английский звук [ai] он немного похож на русский, но его первая часть – звук долгий и глубокий [ai]

- Потом обезьянка стала дразниться и баловаться: она вытягивала губы трубочкой и широко улыбалась: [w], [w],[w].

-Доктор научил обезьянку выполнять специальное упражнение для язычка: для этого язычок надо поставить на бугорки над верхними зубами ( альвеолы) и постучать по ним [t] [t] [t].

- Молодцы! Well done!

III. Речевая разминка

- Мистер Рул хочет поприветствовать вас: “ Hello, children!” Поздоровайтесь и вы с ним! ( Hello, Mr Rule!)

- Мистер Рул не знает ваших имён, поэтому не может поздороваться с каждым из вас. Представьтесь ему!

Дети по очереди представляются.

- ну вот, теперь Мистер Рул знает, как вас зовут. Давайте вместе с ним поиграем в игру « Знакомство». Какое ещё слово нам понадобится, чтобы закончить диалог? (Bye!)

- Кто бы хотел поиграть с ним?

Дети по желанию разыгрывают диалог.

Примерный диалог:

  • Hello!

  • Hello!

  • I am Sasha!

  • I am Mr Rule.

  • Bye!

  • Bye!

IV. Введение числительных от 1 до 10 и слова number

- Сегодня мы будем объявлять по-английски выход спортсменов и место, которое заняли животные из данного упражнения.

Учитель вывешивает на доске цифры от 1 до 10, называет числительные и просит учеников повторить за ним.

V. Физкультминутка

- Сегодня мы с вами разучим стихотворение для физкультминутки.

Ученики рассказывают стихотворение и выполняют движения вместе с учителем.

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Please, sit down!

VI. Ознакомление с речевым образцом How old are you? – I am six

- Иногда спортсмены дают интервью до или после своего выступления. Давайте послушаем, на какие вопросы отвечает спортсмен перед выступлением. Мы научились называть числительные и сейчас можем рассказать о том, сколько нам лет. How old are you? ( Обращаясь в какой либо из игрушек.) I am ten. А теперь попробуйте сказать, сколько вам лет.

- How old are you? ( I am six).

- How old are you? ( I am seven)

VI. Развитие навыков монологической речи

- Сегодня мы будем составлять афишу с именами участников представления. Я буду записывать всю информацию, а вы должны рассказать за своё животное, кто вы, как вас зовут и сколько вам лет. ( I am a cat. My name is Alice. I am five.

Ученики по очереди « диктуют» учителю свою информацию, а учитель имитирует запись прослушанной информации.

VII. Обучение составлению монологического высказывания с опорой на модель

- Сегодня Мистер Рул познакомит нас с английскими предложениями. Послушайте мое предложение: « Мне семь» сколько слов в моем предложении? ( Два).

- А теперь послушайте английское предложении «I am seven” Сколько слов в этом предложении? ( Три)

В английском языке для построения такого предложения нужен глагол- связка. Он « связывает» слова. Например, слово- действующее лицо мы обозначим былым квадратом, слово, обозначающее профессию или возраст, - чёрным квадратом, а глагол- связку- треугольником со стрелочкой.

VII. Закрепление нового материала

Спроси друга, сколько ему лет.

А теперь спроси друга, сколько лет вашим одноклассникам используя местоимения he, she

VIII. Подведение итогов урока

-Наш урок подошёл к концу.

- Какие новые слова помогают нам рассказывать о том, сколько нам лет?

Учитель по очереди прощается с каждым ребёнком.

- The lesson is over. Урок окончен. Stand up, please!

- Bye, children! ( Bye, Maria Petrovna!)














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!