Сколько тебе лет?
Цели урока:
Введение новой лексики по теме “Числительные(1-10)»
Ознакомление с речевым образцом How old are you? – I am six.
Развитие произносительных навыков (английские звуки)
Развитие навыков монологической речи с опорой на модель.
Оборудование: магнитофон, аудиозапись к уроку, картинки животных; карточки с цифрами от 1 до 10; символы для составления моделей.
Ход урока
l. Организационный момент
- Hello, children! (Hello, Maria Petrovna!)
- I am glad to see you. ( We are glad to see you too.)
- Sit down, please.
- Сегодня на уроке мы научимся рассказывать о том, сколько нам лет. У нас в гостях мистер Рул. Он познакомит нас с новыми звуками и словами.
II. Фонетическая разминка.
Наша обезьянка много гулял, бегала по лужам, и у неё заболело горлышко. Она пришла на Артёму врачу. Она пытается произнести своё имя и произносит звук [m]. Давайте сомкнём губы и скажем [m]
-Доктор просит обезьянку показать горлышко. Но обезьянке больно широко открывать ротик и она говорит [ai]
- Мы получили английский звук [ai] он немного похож на русский, но его первая часть – звук долгий и глубокий [ai]
- Потом обезьянка стала дразниться и баловаться: она вытягивала губы трубочкой и широко улыбалась: [w], [w],[w].
-Доктор научил обезьянку выполнять специальное упражнение для язычка: для этого язычок надо поставить на бугорки над верхними зубами ( альвеолы) и постучать по ним [t] [t] [t].
- Молодцы! Well done!
III. Речевая разминка
- Мистер Рул хочет поприветствовать вас: “ Hello, children!” Поздоровайтесь и вы с ним! ( Hello, Mr Rule!)
- Мистер Рул не знает ваших имён, поэтому не может поздороваться с каждым из вас. Представьтесь ему!
Дети по очереди представляются.
- ну вот, теперь Мистер Рул знает, как вас зовут. Давайте вместе с ним поиграем в игру « Знакомство». Какое ещё слово нам понадобится, чтобы закончить диалог? (Bye!)
- Кто бы хотел поиграть с ним?
Дети по желанию разыгрывают диалог.
Примерный диалог:
Hello!
Hello!
I am Sasha!
I am Mr Rule.
Bye!
Bye!
IV. Введение числительных от 1 до 10 и слова number
- Сегодня мы будем объявлять по-английски выход спортсменов и место, которое заняли животные из данного упражнения.
Учитель вывешивает на доске цифры от 1 до 10, называет числительные и просит учеников повторить за ним.
V. Физкультминутка
- Сегодня мы с вами разучим стихотворение для физкультминутки.
Ученики рассказывают стихотворение и выполняют движения вместе с учителем.
Stand up! Clap! Clap!
Arms up! Clap! Clap!
Step! Step! Arms down!
Clap! Clap! Please, sit down!
VI. Ознакомление с речевым образцом How old are you? – I am six
- Иногда спортсмены дают интервью до или после своего выступления. Давайте послушаем, на какие вопросы отвечает спортсмен перед выступлением. Мы научились называть числительные и сейчас можем рассказать о том, сколько нам лет. How old are you? ( Обращаясь в какой либо из игрушек.) I am ten. А теперь попробуйте сказать, сколько вам лет.
- How old are you? ( I am six).
- How old are you? ( I am seven)
VI. Развитие навыков монологической речи
- Сегодня мы будем составлять афишу с именами участников представления. Я буду записывать всю информацию, а вы должны рассказать за своё животное, кто вы, как вас зовут и сколько вам лет. ( I am a cat. My name is Alice. I am five.
Ученики по очереди « диктуют» учителю свою информацию, а учитель имитирует запись прослушанной информации.
VII. Обучение составлению монологического высказывания с опорой на модель
- Сегодня Мистер Рул познакомит нас с английскими предложениями. Послушайте мое предложение: « Мне семь» сколько слов в моем предложении? ( Два).
- А теперь послушайте английское предложении «I am seven” Сколько слов в этом предложении? ( Три)
В английском языке для построения такого предложения нужен глагол- связка. Он « связывает» слова. Например, слово- действующее лицо мы обозначим былым квадратом, слово, обозначающее профессию или возраст, - чёрным квадратом, а глагол- связку- треугольником со стрелочкой.
VII. Закрепление нового материала
Спроси друга, сколько ему лет.
А теперь спроси друга, сколько лет вашим одноклассникам используя местоимения he, she
VIII. Подведение итогов урока
-Наш урок подошёл к концу.
- Какие новые слова помогают нам рассказывать о том, сколько нам лет?
Учитель по очереди прощается с каждым ребёнком.
- The lesson is over. Урок окончен. Stand up, please!
- Bye, children! ( Bye, Maria Petrovna!)