СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока: «Образование множественного числа»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Тема урока: «Образование множественного числа»

Цели:  Закрепить грамматические навыки образования множественного числа имен существительных.

Задачи: 1. образовательные:

       - активизация лексических единиц по теме «Животные»;

       - способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся;

       - развитие навыков аудирования (учить понимать текст, построенный на знакомом языковом материале);

       - учить рассказывать о себе и своем друге;

       - тренировать чтение слов открытого и закрытого слогов;

       - тренировать учащихся в образовании множественного числа имен существительных;

       - учить употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во множественном числе;

       - повторение счета от 1 до 10.

2. развивающие:

       - формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления индивидуальных способностей и особенностей;

      - расширение кругозора учащихся;

      - развитие произвольной и непроизвольной памяти, мышления, внимания при работе над упражнениями по осознанию и закреплению грамматической категории числа;

      - развитие интереса к языку;

      - развивать произносительные навыки (тренировать учащихся в правильном произношении существительных во множественном числе).

3. воспитательные:

       - развитие познавательной активности учащихся через выполнение различных видов упражнений;

       - воспитание доброжелательного отношения друг к другу;

       - привитие любви и бережного отношения к животным;

       - расширять кругозор, повышать интерес к изучению английского язык.

 

Оборудование: тематические картинки с изображением животных; тематические картинки с изображением алфавита и звуков; проектор; компьютер.

 

Ход урока

1. Организационный момент.

Приветствие:

- Good morning, dear friends (Good morning, good morning,

                                                 Good morning to you,

                                                 Good morning, good morning,

                                                 We are glad to see you, too.)

 

- Thank you, I am glad to see you, too, sit down, please.

Сегодня мы посетим очень интересное место. А куда мы отправимся вы узнаете, отгадав загадку:

Из разных стран, ребята, Здесь живут зверята! Малые, большие, Милые, смешные! Дом родной им чудо-парк! Что же это? (Учащиеся: ZOO).

 

Great! Today we are going to the Zoo!

Всё, чему вы научились,  Пришло время показать! Вы животных назовете,  Посчитаете, друзья! Как назвать предметов много,  Вспомним вместе: вы и я!

 

Речевая разминка:

Давайте с вами послушаем песенку What is your name?

           What is your name?

What is your name? What is your name?

Can you tell me, what is your name?

My name is Alex, my name is Alex,

You won't forget it, my dear friend.

 

Фонетическая зарядка:

          В зоопарке

Где увидеть отгадай-ка,

В городе тигрёнкаtiger,

Или горную козу?

Только в зоопаркеZoo.

Кто в далёких странах не был,

Здесь найдёт верблюдаcamel.

И конечно Крошку Ру

Кенгурёнкаkangaroo.

Любит сушки и баранки

Добродушный осликdonkey,

И похожая на тигра,

Вся  в полоску зебраzebra.

Дал банан я обезьянке

Рада обезьянкаmonkey,

Жаль, чем угостить не знал

Крокодилаcrocodile.

Предложил ему конфету -

Он обиделся за это.

Подходить не велено

Мне к слонёнкуelephant.

Он ужасно озорной:

Обливает всех водой.

 

2. Проверка домашнего задания.

 

3. Изучение нового материала.

А теперь давайте посмотрим, кого же увидел в зоопарке Гога.

Давайте вспомним счет от 1 до 10 (хором называют цифры).

 

Вспомните секрет образования множественного числа имен существительных в английском языке!

Pupils: правило, если ты называешь по-английски не один, а несколько предметов или живых существ, не забывай добавлять в конце слова звуки [s], [z], [iz]

На доске

Teacher: для закрепления правила выполним упр.6 (на доске записаны слова в ед.ч., а учащиеся должны их записать во мн.ч.)

 

Физкультминутка:

Let’s do some exercises. Stand up. Hands up!

Clap! Clap! Clap!

Hands down!

Shake! Shake! Shake!

Hands on hips!

Gump! Gump! Gump!

Stand still!

Good! Sit down, please!

 

4. Закрепление изученного материала и подведение итогов.

Teacher: Ребята, как образуется множественное число существительных в английском языке.

Pupils: при помощи окончаний

Teacher: каким звуком может произносится окончание сущ. мн. числа?

Pupils: [s] [z] [iz]

Teacher: Когда произносится звук [s] ([z] [iz] )?

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока: «Образование множественного числа»»


Тема урока: «Образование множественного числа»

Цели:  Закрепить грамматические навыки образования множественного числа имен существительных.

Задачи:
1. образовательные:

- активизация лексических единиц по теме «Животные»;

- способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся;

- развитие навыков аудирования (учить понимать текст, построенный на знакомом языковом материале);

- учить рассказывать о себе и своем друге;

- тренировать чтение слов открытого и закрытого слогов;

- тренировать учащихся в образовании множественного числа имен существительных;

- учить употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во множественном числе;

- повторение счета от 1 до 10.

2. развивающие:

- формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления индивидуальных способностей и особенностей;

- расширение кругозора учащихся;

- развитие произвольной и непроизвольной памяти, мышления, внимания при работе над упражнениями по осознанию и закреплению грамматической категории числа;

- развитие интереса к языку;

- развивать произносительные навыки (тренировать учащихся в правильном произношении существительных во множественном числе).

3. воспитательные:

- развитие познавательной активности учащихся через выполнение различных видов упражнений;

- воспитание доброжелательного отношения друг к другу;

- привитие любви и бережного отношения к животным;

- расширять кругозор, повышать интерес к изучению английского язык.


Оборудование: тематические картинки с изображением животных; тематические картинки с изображением алфавита и звуков; проектор; компьютер.


Ход урока

1. Организационный момент.

Приветствие:

- Good morning, dear friends (Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

We are glad to see you, too.)


- Thank you, I am glad to see you, too, sit down, please.

Сегодня мы посетим очень интересное место. А куда мы отправимся вы узнаете, отгадав загадку:

Из разных стран, ребята,
Здесь живут зверята!
Малые, большие,
Милые, смешные!
Дом родной им чудо-парк!
Что же это? (Учащиеся: ZOO).



Great! Today we are going to the Zoo!

Всё, чему вы научились, 
Пришло время показать!
Вы животных назовете, 
Посчитаете, друзья!
Как назвать предметов много, 
Вспомним вместе: вы и я!


Речевая разминка:

Давайте с вами послушаем песенку What is your name?

What is your name?

What is your name? What is your name?

Can you tell me, what is your name?

My name is Alex, my name is Alex,

You won't forget it, my dear friend.


Фонетическая зарядка:

В зоопарке

Где увидеть отгадай-ка,

В городе тигрёнкаtiger,

Или горную козу?

Только в зоопаркеZoo.

Кто в далёких странах не был,

Здесь найдёт верблюдаcamel.

И конечно Крошку Ру

Кенгурёнкаkangaroo.

Любит сушки и баранки

Добродушный осликdonkey,

И похожая на тигра,

Вся  в полоску зебраzebra.

Дал банан я обезьянке

Рада обезьянкаmonkey,

Жаль, чем угостить не знал

Крокодилаcrocodile.

Предложил ему конфету -

Он обиделся за это.

Подходить не велено

Мне к слонёнкуelephant.

Он ужасно озорной:

Обливает всех водой.


2. Проверка домашнего задания.


3. Изучение нового материала.

А теперь давайте посмотрим, кого же увидел в зоопарке Гога.

Давайте вспомним счет от 1 до 10 (хором называют цифры).


Вспомните секрет образования множественного числа имен существительных в английском языке!

Pupils: правило, если ты называешь по-английски не один, а несколько предметов или живых существ, не забывай добавлять в конце слова звуки [s], [z], [iz]

На доске

Teacher: для закрепления правила выполним упр.6 (на доске записаны слова в ед.ч., а учащиеся должны их записать во мн.ч.)


Физкультминутка:

Let’s do some exercises. Stand up.
Hands up!

Clap! Clap! Clap!

Hands down!

Shake! Shake! Shake!

Hands on hips!

Gump! Gump! Gump!

Stand still!

Good! Sit down, please!


4. Закрепление изученного материала и подведение итогов.

Teacher: Ребята, как образуется множественное число существительных в английском языке.

Pupils: при помощи окончаний

Teacher: каким звуком может произносится окончание сущ. мн. числа?

Pupils: [s] [z] [iz]

Teacher: Когда произносится звук [s] ([z] [iz] )?









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!