СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока немецкого языка в 6 классе УМК "Горизонты"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока в 6 классе.Второй иностранный язык,второй год обучения.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока немецкого языка в 6 классе УМК "Горизонты"»

Spezialitaeten aus Deutschland,Oesterreich und der Schwez.

Цель: научить понимать текст об особенностях национальной кухни Германии, Австрии и Швейцарии.

Воспитательная задача: воспитывать уважение к культуре и обычаям других народов.

Развивающие задачи:

-развивать память и внимание;

-развивать умение читать тексты с пониманием общего содержания;

-научить выделять детали при чтении.

Образовательная задача: воспитывать лингвистический кругозор по теме в устной и письменной речи.

Учебные задачи:

-повторение степеней сравнения наречия VIEL;

-презентация речевого образца с неопределенно-личным местоимением MAN;

-развитие навыков чтения;

-развитие навыков письменной речи;

-обучение беседе по теме.

Ход урока.

1.Организационный момент.

Guten Tag,liebe Kinder!Ich freue mich,euch zu sehen.Vor kurzem habe ich versprochen,dass wir Besuch haben.Heute sind unsere Lehrer bei uns.Ich hoffe,dass unsere Arbeit ihnen gefaellt.An die Arbeit!Beantwortet meine Fragen!Welches Datum ist heute?Ist heute den …November?Welcher Wochentag ist heute?Ist heute …?Wer fehlt heute?

2.Работа над произносительной стороной речи.

Hoert zu und sprecht nach!

Torte,Kuchen,Limonade,

Kaesebrote,Schokolade,

Cola,Eis,1 Liter Saft-

Alles hab’ ich schon geschafft!

Und dazu 3 Tassen Tee.

Oh,mein Bauch tut schon weh.



Rote Kirsche ess’ ich gern,

Schwarze noch viel lieber,

In die Schule geh’ ich gern

Alle Tage wieder!

3.Проверка домашнего задания.Презентация.

4.Формулирование проблемы, цели, планирование деятельности.

Kinder,seht an die Tafel und sagt:

Wie heisst das Thema unserer Stunde?Was bedeutet das Wort “Spezialitaet”?Was machen wir heute?

K1:-Wir wiederholen die Woerter.

K2:-Wir lesen den Text.

K3:-Wir arbeiten an der Grammatik.

K4:-Wir schreiben.

K5:-Wir sprechen ueber Spezialitaeten.

5.Презентация нового грамматического материала: неопределенно-личное местоимение MAN и глагол в 3-м лице ед.ч. Презентация.

Учащиеся просматривают слайды, формулируют правило. Объяснение в виде схемы записывают в тетрадь.

6.Первичная активизация речевого образца с неопределенно-личным местоимением MAN.

AB.6a выполняется письменно (2-3 предложения)

7.Физкультминутка.

Звучит песня «Nina mag nur Nudeln».

Manche moegen Pizza Quatro stagioni

Andre lieben Pommes mit Ketchup oder ohne.

Milena und Martina moegen am liebsten Wiener

Und die Tante Trudl steht auf Apfelstrudel.

Aber Nina mag nur Nudeln

Nudeln,Nudeln,Nudeln,Nudeln nur!

Mit Sosse,Kaese,Butter oder nur-

Dei dada,dei dada,dei dada-Nudeln nur!

8.Развитие межкультурной, языковой и речевой компетенций. Обучение детализированному чтению оригинального текста.

LB.6а

Презентация. Учащиеся отгадывают названия блюд.

9.Подведение итогов. Домашнее задание.

AB 6b-тренировка речевого образца с неопределенно-личным местоимением MAN.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!