СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока физической культуры с применением игровых технологий

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по физической культуре

Класс: 2в.

Тема урока: Подвижные игры как средство совершенствования физических качеств.

Тип урока: развивающе – познавательный.

Цель урока: использование подвижных игр для всестороннего и гармоничного развития детей младшего школьного возраста.

Задачи урока: 1. Образовательная:  

  1. Совершенствование двигательных действий и физических качеств через подвижные игры (быстроты, выносливости, ловкости, ориентировка в пространстве, координации, силы).

                          2. Воспитательная:  

  1.  Формирование дружной  и согласованной работы обучающихся;
  2. Формирование нравственных качеств: организованности, самостоятельности.

                            3. Оздоровительная:

  1. Укрепление морфофункциональных систем организма;
  2. Формирование психологических свойств организма (логическое мышление, воображение, память и положительных эмоций).

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока физической культуры с применением игровых технологий»

Конспект урока по физической культуре

Класс: 2в.

Учитель: Кормашова Диана Алексеевна

Тема урока: Подвижные игры как средство совершенствования физических качеств.

Тип урока: развивающе – познавательный.

Цель урока: использование подвижных игр для всестороннего и гармоничного развития детей младшего школьного возраста.

Задачи урока: 1. Образовательная:

  • Совершенствование двигательных действий и физических качеств через подвижные игры (быстроты, выносливости, ловкости, ориентировка в пространстве, координации, силы).

2. Воспитательная:

  • Формирование дружной и согласованной работы обучающихся;

  • Формирование нравственных качеств: организованности, самостоятельности.

3. Оздоровительная:

  • Укрепление морфофункциональных систем организма;

  • Формирование психологических свойств организма (логическое мышление, воображение, память и положительных эмоций).



Инвентарь: свисток, проекты по теме «Физические качества» 2в класса – 7 шт, эстафетная палочка, длинная скакалка.







Планируемые результаты:

Личностные – активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания в подвижных играх; проявление положительных качеств личности и управление эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях; проявление дисциплинированности, трудолюбия, упорства в достижении целей.

Предметные – организация и проведение подвижных игр; соблюдение правил поведения и техники безопасности; выполнение организующих строевых команд; проявление активности в овладении двигательными навыками и умениями; доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения.

Метапредметные:

Познавательные: общеучебные закрепление знаний об основных физических качествах (сила, быстрота, выносливость, ловкость, координация движений); выполнение строевых упражнений на месте, разминки; соблюдение правил безопасности на занятиях; повторение, закрепление правил подвижных игр и соблюдение их; логические – осуществление анализа действий учителя и учащихся по выполнению строевых упражнений, разминки, проведению подвижных игр.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей, адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; контролировать действия партнера.














Этапы, содержание

урока


Деятельность учителя


Деятельность обучающихся


Дози-ровка

Организационно- методические

указания


УУД

Подготовительный

1. Построение.

Учитель: Класс в одну шеренгу становись! Рав-няйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь!



Учитель: Здравствуйте, ребята!







2.Сообщение задач урока.

Учитель: Обратите внимание на стены – это проекты, которые мы с вами выполняли в классе. По какой теме мы выполняли проекты?

Обучающие: «Физические качества».

Учитель: Правильно! А какие физические качества вы запомнили?

Обучающие:сила, выносли-вость, ловкость, гибкость, быстрота.

Учитель: Как вы думаете с помощью чего можно способствовать комплекс-ному развитию физических качеств?

Обучающие: упражнения, подвижные игры.

Учитель: Правильно, с помощью подвижных игр!

Попробуйте сформулиро-вать тему урока.

Обучающие: Совершенствование физических качеств через подвижные игры.

Учитель: Сегодня, большую часть нашего урока займут игры! Но это не значит, что мы будем просто играть и развлекаться. Вместе с игрой мы будем развивать свои физические качества: силу, быстроту, координа-цию, ловкость!

С чего мы обычно начинаем урок?

Обучающие: Урок обычно

начинаем с разминки!

Учитель: А для чего мы с вами выполняем разминку?

Обучающие: Чтобы подготовить организм к нагрузкам.




3. Упражнения в движени

1). Строевые команды


Учитель: Класс, за направ-ляющим в обход налево шагом марш.


















2). Ходьба с заданием:

- перекатом с пятки на

носок

- на носках, руки вверху

- на пятках, руки за головой

- на внешней стороне

стопы


3). Бег.








4). Дыхательные упражне-

ния.






5. Перестроение для разминки.






6. Комплекс ОРУ с хлопками на месте.

1). И.п. – о.с. руки на пояс. На 1 наклон головы вправо, 2- и.п., 3 – влево, 4-и.п.

2). И.п. – узкая стойка ноги врозь. На 1,3 – поднимаемся на носочки, руки через стороны вверх, хлопок вверху. 2,4 – и.п.

3). И.п. - стойка ноги врозь, руки в стороны. На 1 – поворот туловища вправо, хлопок. 2- и.п. 3- поворот влево, хлопок. 4- и.п.

4). И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны ладонями вверх. На 1- наклон туловища вправо, хлопок. 2- и.п. 3- наклон влево, хлопок. 4- и.п.

5). И.п. – о.с. На 1 – руки через стороны вверх, хлопок над головой. 2 – наклон вперед, хлопок за коленями. 3-4 тоже самое.

6). И.п. – о.с. руки в стороны. На 1 – мах правой, хлопок под ногой. 2 – и.п. 3- мах левой, хлопок. 4 – и.п.

7). И.п. – о.с. На 1- мах правой ногой в сторону, руки через стороны вверх, хлопок. 2- и.п. 3- левой. 4- и.п.

8). И.п. – о.с. руки на пояс. На 1 – приседание, руки вперед, хлопок перед собой. 2- и.п. 3 – приседание руки за головой, 4 и.п.

9). И.п. – о.с. На 1-прыжком ноги врозь, руки через стороны вверх, хлопок над головой, 2- и.п. 3-4 тоже.


7. Перестроение в одну шеренгу.

Учитель: Класс, кругом! На свои места шагом марш! Кругом!

Организует построе-ние класса. Дает ко-манды на построе-ние «Становись», «Равняйсь», «Смир-но».


Контролирует правильность выполнения команд. Приветствует уча-щихся.




Создает эмоциональ-ный настрой на предстоящий урок. Создает условия для принятия обучающи-мися учебной задачи урока как личностно значимой, предлага-ет обучающимся оп-ределить тему урока исходящую из воп-роса.


Ставит учебную задачу урока.

































Устоновить роль разминки.





Дает команды на выполнение строе-вых упражнений. Контролирует прави-льность выполнения команд и указаний, исправляет ошибки. Дает команды по вы-полнению строевых упражнений в дви-жении «шагом марш», «за направ-ляющим, налево в обход шагом марш». В обход в колонну по одному (соблю-даем дистанцию). Поточным способом.

Подготовить орга-низм занимающихся к работе в основной части урока.


Подает команды для выполнения упраж-нений с заданиями в ходьбе.


Демонстрация упражнений.


Дает команду «Класс бегом марш». Обра-щает внимание обу-чающихсяна рацио-нальное распределе-ние сил во время бега.


Проводит дыхатель-ные упражнения: вдох - руки вверх; выдох – руки вниз, расслабленны с по-лунаклоном.


Построение класса в одну шеренгу. Расчетом на 1-4 разделить класс на 4 шеренги и перестроить.




Выбирает двух проводящих разминку.

Формулирует зада-ния, обеспечивает мотивацию выпол-нения упражнений.



Поддерживает счет.












При выполнении упражнений орган-изуем анализ прави-льности выполнения упражнений впереди стоящего.
























Перестраивает обучающихся в одну шеренгу.

Обучающиеся стро-ятся в одну шерен-гу, выполняют ко-манды учителя, проводят самоконт-роль.


Обучающиеся выполняют команды: «равняйсь», «смирно», «по порядку рассчитайсь».


Слушают, осозна-ют, отвечают на поставленный воп-рос.







Осмысливают

вопросы, вникают в их содержимое.






Правильно логи-чески и грамотно формируют ответы и обобщения.


























Умение выполнять физические упраж-нения для развития мышц.



Выполняют коман-ды.


Обычная ходьба.



















Выполняют ходьбу с заданием:

- перекатом с пятки

на носок

- на носках

- на пятках

- на внешней стороне стопы


Переходят на бег.








Переходят на ходь-бу и выполняют дыхательные уп-ражнения.




Выполняют упраж-нения разминки.








Проводящие выполняют показ упражнений под объяснения учителя.





Ведут счет до 4 для выполнения упражнений.







































Выполняя команды учителя перестраиваются для основной части урока.

30 сек







30 сек








1мин 30сек




















































5 мин























1 мин
















1 круг







30 сек







5 мин




















































30 сек





Проверить наличие спор-тивной формы и требо-вания предъявляемые к ней.


И.п. – основная стойка. Пятки вместе, носки врозь, расстояние между носками толщина пятки. Плечи расправить, грудь подать вперед, руки прижать к туловищу, кисти рук сжать в кулак.



Обратить внимание обучающихся на проекты по теме «Физические качества».


















































Обратить внимание на правильное положение ту-ловища, постановку ног, движение рук.

Дыхание свободное через нос.

Следить за осанкой.


Взгляд – вперед.















Следить за осанкой.


Тянемся выше;


Натянули носки на себя;

Спина прямая, руки на пояс;


Бег в колонне, дистанция два шага. Бег в медленном темпе, активней работа рук, дышим свободней.





Восстановление дыхания.







Перестроение в 4 шеренги для разминки.








Проводящие стоят перед классом. Учитель за классом.







Упражнения выполняются по счет.







Наклон туловища строго в сторону.



При наклоне ноги в коленных суставах не сгибать.



























Перестроение в одну шеренгу.

Личностные: понимают значение знаний для че-ловека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзывают-ся о школе; стремятся хо-рошо учиться и сориенти-рованы на участие в де-лах школы; правильно идентифицируют себя с позиции школьника.






Регулятивные: активное участие в диалоге с учи-телем; принимать и сох-ранять учебную задачу.

Личностные:

Формирование интереса.

Познавательные: весь класс во фронтальном режиме слушают учите-ля; совместно с учителем делают выводы: что же такое физические качест-ва; планировать пути достижения цели, ставить познавательные задачи.

Коммуникативные: ведут обсуждение по заданной теме, вступают в диалог с учителем и одноклассниками. Стро-ят высказывания по теме физические качества.





Познавательные: осуществление анализа действий учителя и обу-чающихся по выполне-нию учебных заданий.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении целей.

Коммуникативные:

Обсудить ход предстоя-щей разминки.








Личностные:

Умение выполнять физи-ческие упражнения для развития мышц.

Регулятивные:

Сознательное выполне-ние определенных упраж-нений.







Регулятивные:

Воспринимают и сохра-няют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с постав-ленной задачей.










Личностные:

Проявляют положитель-ные качества личности управляют своими эмо-циями в различных ситуациях и условиях; умеют проявлять дисцип-линированность, упорст-во в достижении целей.






Регулятивные:

Действуют с учетом вы-деленных учителем ори-ентиров; адекватно восп-ринимают оценку учи-теля.




Регулятивные:

Осуществляют пошаго-вый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем




Регулятивные:

Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.


Основной

Первая игра называется «по полоскам».

5. 1). Подвижная игра «Прыжки по полоскам».

По сигналу игроки начи-нают перепрыгивать с од-ной полоски на другую, де-лая на каждой промежуточ-ный прыжок и не наступая на линии, ограничивающие полоски.


2). Подведение итогов игры

Учитель: Как вы думаете на развитие каких физи-ческих качеств направлена эта игра?

Обучающиеся: ловкость, координация, на развитие прыгучести.

Учитель: Правильно. Кто же у нас набрал больше всех очков? Молодцы.

А сейчас мы с вами поиграем в игру «Пушка-ри». Подумайте, пока играете, что мы с вами будем развивать с помощью этой игры?


6. Подвижная игра «Четные и нечетные».

1).Деление класса на команды.







2). Построение команд.

Команды встают напротив друг друга к линиям нападения. Лицом к средней линии.


Учитель: Давайте для начала вспомним из мате-матики какие числа у нас считаются четными в пределах десятка?

Обучающиеся: 2,4,6,8,10.

Учитель: Молодцы, пра-вильно. А теперь назовите не четные числа до десяти.

Обучающиеся: 1,3,5,7,9.

Учитель: Правильно. Первые номера – команда не четных, вторые номера – команда четных.


2).Объяснение правил игры

Вы поворачиваетесь спи-ной к средней линии зала. По свистку учитель назы-вает любое число в пределах десятка. Если число четное, значит ко-манда четных разворачи-вается, бежит к мячам, и выполняет бросок мяча в команду противников, так, что бы кого-нибудь вы-бить. А команда не четных убегает за линию дома. И наоборот. Если число не четное, то команда не четных выполняет броски, а команда четных убегает.

После каждого броска подсчитывается количество выбитых. Побеждает ко-манда выбившая большее количество игроков сопер-ника.


3).Подведение итогов игры

Учитель: Как вы думаете что мы будем развивать с помощью этой игры?

Обучающиеся: координа-цию, силу, развивать точность, меткость .

Учитель: Правильно. Кто же у нас набрал больше всех жетонов? Молодцы.

А сейчас мы с вами поиграем в игру «Бери и убегай». Подумайте, пока играете, что мы с вами будем развивать с помощью этой игры?


7. Подвижная игра «Бери и убегай».

1). Объяснение правил иг-ры. Играющие выстраива-ются вдоль стартовой ли-нии, вплотную плечом к плечу, руки кладут за спи-ну, ладони открыты.

Учитель, проходит сзади игроков, незаметно кладёт палочку одному из них. Затем он отходит на нес-колько шагов и произносит громко: «Бери, беги!» По этому сигналу игрок с па-лочкой в руке бежит к фи-нишной линии, а все ос-тальные устремляются за ним, стараясь его догнать и «осалить». Игрок с палоч-кой, благополучно добе-жавший до финиша, полу-чает жетон и возвращается обратно, сидя на спине лю-бого игрока (по своему выбору). Если же его кто-нибудь «осалит», когда он бежит с палочкой, то он несёт на своей спине «осалившего» к стартовой линии.

Выигрывают игроки, кото-рых не догнали до финиша.


2).Подведение итогов игры

Учитель: Как вы думаете какие физические качества мы будем развивать с помощью этой игры?

Обучающиеся: быстроту, силу, ловкость.

Учитель: Правильно. Кто же у нас набрал больше всех жетонов? Молодцы.

А сейчас мы с вами поиграем в игру «Удочка». Подумайте, пока играете, что мы с вами будем развивать с помощью этой игры?


8. Подвижная игра «Удочка».

1). Объяснение правил иг-ры. Водящий, стоя в сере-дине круга, вращает верёв-ку так, чтобы мешочек, скользя по полу, проносил-ся под ногами подпрыги-вающих игроков.Задевший мешочек или верёвку нога-ми, выбывает. Выигрывают три игрока, те, которые ни разу не зацепили верёвку.


2).Подведение итогов игры

Учитель: Как вы думаете какие физические качества мы будем развивать с помощью этой игры?

Обучающиеся: быстроту, выносливость, ловкость и развивать прыгучесть.

Учитель: Правильно. Кто же у нас победил? Молодцы.


Организует класс на игру.




Объясняет правила игры, технику безо-пасности, проводит подвижную игру; создает эмоциональ-ный настрой, осу-ществляет контроль.




Строит детей в ше-ренгу для подведе-ния итогов игры.

Выясняет, на разви-тие каких физичес-ких качеств направ-лена эта игра. Подводит итоги иг-ры. Называет сле-дующую игру.









Организует детей на игру.

Делит класс на две команды по расчету на первый-второй.






Перестраивает класс для начала игры.





Повторение учеб-ного материала из математики- четные и нечетные числа.












Объясняет правила игры, технику безо-пасности, проводит подвижную игру; создает эмоциональ-ный настрой, осу-ществляет контроль.

Ложит маленькие мягкие мячи на среднюю линию за-ла.















Строит детей в ше-ренгу для подведе-ния итогов игры.

Выясняет, на разви-тие каких физичес-ких качеств направ-лена эта игра. Подводит итоги иг-ры. Называет сле-дующую игру.










Объясняет правила игры, технику безо-пасности; создает эмоциональный настрой, осуществ-ляет контроль.

Берет эстафетную палочку. Проводит подвижную игру.
























Строит детей в ше-ренгу для подведе-ния итогов игры.

Выясняет, на разви-тие каких физичес-ких качеств направ-лена эта игра. Подводит итоги иг-ры. Называет сле-дующую игру.








Объясняет правила игры, технику безо-пасности, проводит подвижную игру; создает эмоциональ-ный настрой, осу-ществляет контроль.

Перестраивает детей в круг. Берет привя-занный к веревке мешочек, и сам выступает в роли водящего.


Строит детей в ше-ренгу для подведе-ния итогов игры.

Выясняет, на разви-тие каких физичес-ких качеств направ-лена эта игра. Подводит итоги иг-ры.



Настраиваются на игровую деятель-ность.



Слушают правила игры, технику безо-пасности. Участвуют в игре, подсчитывают наб-ранное количество баллов.




Строятся в одну шеренгу для подве-дения итогов игры.

Называют набран-ное количество баллов.













Настраиваются на игру.

Делятся на две ко-манды по расчету на первый-второй. Первые номера –команда четных, вторые номера – команда не четных.


Перестраиваются к линиям нападения.





Вспоминают из математики четные и нечетные числа.













Слушают правила игры, технику безо-пасности.

Участвуют в игре, подсчитывают ко-личество выбитых соперников.



















Строятся в одну шеренгу для подве-дения итогов игры.

Называют коли-чество выбитых со-перников..














Настраиваются на игру.

Перестраиваются к стартовой линии.

Слушают правила игры, технику безо-пасности.

Участвуют в игре, подсчитывают ко-личество набран-ных жетонов.






















Строятся в одну шеренгу для подве-дения итогов игры.

Называют коли-чество выбитых со-перников..












Настраиваются на игру.

Перестраиваются в круг.

Слушают правила игры, технику безо-пасности.







Строятся в одну шеренгу для подве-дения итогов игры.










30 сек





5 мин










1 мин


















5 мин
















30 сек















5 мин

























30 сек



















5 мин
































30 сек

















4 мин














30 сек









Игра проходит в несколь-ких местах, дети сами чер-тят игровую площадку мелом по примеру учителя.






Правильный подсчет баллов.

















Соблюдать правила игры и технику безопасности.










Построение к лицевым линиям зала.



















Между командами, на средней линии зала выкладываются маленькие мягкие мячи.

Сзади каждой шеренги проводится линия дома пересекающей площадку поперёк. В кого попали за линией дома, в количество выбитых не включают.
















Правильный подсчет по-паданий в команду соперников.

















На одной стороне площадки чертится линия старта, на другой стороне, параллельно ей, в 20 -30 м - линия финиша. Для игры нужны палочка длиной 10-12 см, диаметром 1 - 2 см.

Внимательней следите друг за другом! Каждый из вас может в эту секунду держать за спиной палоч-ку. Ну а кого палочка в руках, тот «Бери и убегай!».


Соблюдать правила игры и технику безопасности.















Правильный подсчет же-тонов.
















Учитель должен быть водящим.

Внимательность и умение прыгать помогут вам в этой игре быть лучшим и ни разу не попасться на удочку. Внимательней следите за удочкой!







Соблюдение правил игры и техники безопасности.




Регулятивные:

Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.


Регулятивные:

Действуют с учетом вы-деленных учителем ори-ентиров; адекватно восп-ринимают оценку учи-теля.

Личностные:

Умение выполнять физи-ческие упражнения для развития мышц.

Коммуникативные:

Договариваются и прихо-дят к общему решению в совместной игровой дея-тельности; используют речь для регуляции свое-го действия; взаимодейст-вуют со сверстниками в игре.







Регулятивные:

Действуют с учетом вы-деленных учителем ори-ентиров; адекватно восп-ринимают оценку учи-теля.











Регулятивные:

Совместно с учителем делают выводы о том, какие же числа считаются четными, а какие не четными.










Личностные:

Умение выполнять физи-ческие упражнения для развития мышц.

Коммуникативные:

Договариваются и прихо-дят к общему решению в совместной игровой дея-тельности; используют речь для регуляции свое-го действия; взаимодейст-вуют со сверстниками в игре.
































Регулятивные:

Действуют с учетом вы-деленных учителем ори-ентиров; адекватно восп-ринимают оценку учи-теля.











Личностные:

Умение выполнять физи-ческие упражнения для развития мышц.













Коммуникативные:

Договариваются и прихо-дят к общему решению в совместной игровой дея-тельности; используют речь для регуляции свое-го действия; взаимодейст-вуют со сверстниками в игре.









Регулятивные:

Действуют с учетом вы-деленных учителем ори-ентиров; адекватно восп-ринимают оценку учи-теля.

Личностные:

Умение выполнять физи-ческие упражнения для развития мышц.

Коммуникативные:

используют речь для регуляции своего дейст-вия; взаимодействуют со сверстниками в игре.





Заключительный

9. .Построение.


10. Упражнение для соп-ряженного психофизичес-кого развития «Ухо-нос».

Левой рукой взяться за кончик носа, а правой рукой за противоположное ухо – «раз». Одновременно отпустить ухо и нос, на счет «два» хлопнуть в ладоши перед собой «три»- поменять положение рук: левой рукой взяться за правой ухо, а правой рукой – за кончик носа, «четыре» - хлопок перед собой.


3. Анализ выполнения УЗ обучающимися. Рефлек-сия. Домашнее задание.

Учитель задает вопросы:

- что нового вы узнали на

уроке?

- как вы понимаете что такое физические качества?

- в какие игры мы играли

на уроке?

- оцените свою работу на

уроке.

Учитель: Итак, ребята, сегодня вы сами убедились, что играя в разные веселые подвижные игры, можно не только повысить свое настроение, а и благопри-ятно воздействовать на свой организм, развивая основыне физические ка-чества, а так же внима-тельность и смекалку! Не могу не отметить всех вас, ребята, Вы действии-тельно очень старались быть лучшими! Но неко-торые из Вас набрали са-мое большое количество очков, поприветствуем их! Надеюсь вы будете играть в эти игры в свободное время, ведь играть в них не только весело, но и полез-но. Д/з – спринтерский бег. До свидания!


Строит класс в одну шеренгу.

Организация выпол-нения упражнений, используемых для сопряженного пси-хофизического раз-вития.











Восстанавливаем пульс, дыхание.


Проверяем степень усвоения обучающи-мися учебной задачи





Строятся в одну шеренгу.

Выполняют упраж-нения, используе-мые для сопряжен-ного психофизичес-кого развития.












Принимают актив-ное участие в диа-логе с учителем.


30 сек


1 мин
















1 мин








И.п. пятки вместе, носки врозь.

Следить за внимание обу-чающихся.

Задание выполняется сна-чала с открытыми гла-зами, затем с закрытыми.












Восстановить дыхание.


Регулятивные:

Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.












Личностные:

Определить собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. Осознать нужность до-машнего задания.

Регулятивные:

Определить смысл пос-тавленной на уроке учеб-ной задачи. Оцениват свою работу на уроке, прослушивают оценку учителя. Вычленять но-вые знания. Объяснять понятие «Физические качества».

Познавательные:

Формируем умения выде-лять основные признаки сравнения выполнения учебной задачи. Обсуж-дают работу на уроке. Оценивают свою дея-тельность.

Коммуникативные:

Отвечают на вопросы учителя, формулируют понятие «Физические ка-чества». Слущают однок-лассников, активно участ-вуют в решении комму-никативной задачи, выра-жают свое мнение об итогах работы на уроке.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!