СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Двоичная система счисления"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме «Двоичная система счисления.»

 

Цели:

-закрепление, обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Системы счисления»

- правила перевода чисел из одной системы в другую;

Задачи:

 

   совершенствовать навыки перевода чисел в позиционных системах счисления

 

   формировать умение учащихся работать самостоятельно и в парах;

 

  формировать системно-информационный подход к анализу информации, общеучебные и общекультурные навыки работы с информацией.

 

Начало урока.

 

Всего два знака: «ноль» и «единица» –

 

 Условно «да» и «нет».

 

 Как цвет чернил на белизне страницы.

 

 Всего два знака: «ноль» и «единица» –

 

 В них алгебра с гармонией роднится,

 

 Как с физиком – поэт.

 

 Всего два знака: «ноль» и «единица» –

 

 Условно «да» и «нет».

 

Как вы думаете, о чем идет речь?

 

Сегодня мы с вами будем двигаться дальше по пути познания по теме «Системы счисления», вместе будем размышлять, думать, считать, анализировать, работать в группах и индивидуально, возможно, и ошибаться, но не бойтесь ошибаться. «Весь путь человеческого познания – это серия ошибок, причем все меньших и меньших».

 Эпиграфом к нашему уроку служат слова Аристотеля.   «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание в дело». (Презентация).

 

Просмотр содержимого документа
«конспект урока мой»

Урок по теме «Двоичная система счисления.»

 

Цели:

-закрепление, обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Системы счисления»

- правила перевода чисел из одной системы в другую;

Задачи:



   совершенствовать навыки перевода чисел в позиционных системах счисления

 

   формировать умение учащихся работать самостоятельно и в парах;

 

  формировать системно-информационный подход к анализу информации, общеучебные и общекультурные навыки работы с информацией.

 

Начало урока.

 

Всего два знака: «ноль» и «единица» –

 

 Условно «да» и «нет».

 

 Как цвет чернил на белизне страницы.

 

 Всего два знака: «ноль» и «единица» –

 

 В них алгебра с гармонией роднится,

 

 Как с физиком – поэт.

 

 Всего два знака: «ноль» и «единица» –

 

 Условно «да» и «нет».

 

Как вы думаете, о чем идет речь?

 

Сегодня мы с вами будем двигаться дальше по пути познания по теме «Системы счисления», вместе будем размышлять, думать, считать, анализировать, работать в группах и индивидуально, возможно, и ошибаться, но не бойтесь ошибаться. «Весь путь человеческого познания – это серия ошибок, причем все меньших и меньших».

 Эпиграфом к нашему уроку служат слова Аристотеля.   «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание в дело». (Презентация).

 

– Для начала я предлагаю вам разгадать кроссворд. (Слайд)

 

  1.     Понятное и точное указание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на решение поставленной задачи (Алгоритм).

 

2.     Это наука, которая изучает структуру и общие свойства информации, а также информационные процессы в живой и неживой природе, обществе и технике (Информатика).

 

3.     Некоторая величина (Число).

 

4.     Символы, участвующие в записи числа и составляющие некоторый алфавит (Цифры).

 

5.     Единица измерения количества информации (Бит).

 

6.     В этой системе счисления от положения знака в записи числа не зависит величина, которую он обозначает (Непозиционная).

 

7.     Устройство вывода символьной и графической информации (Монитор).



Сегодня на уроке мы проведем диктант по  основным понятиям темы системы счисления. 

 - Сейчас я буду зачитывать высказывания, а вы будете писать  «1», если высказывание истинно, если ложно – «0». Все эти символы записывайте в одну строчку.

 Высказывания:

 1. Система счисления – это способ представления чисел и соответствующие ему правила действия над числами. (1)

 

2. Информация, хранящаяся в компьютере, представлена в троичной системе счисления. (0)

 

3. Основание системы счисления – это количество цифр, используемых для записи числа. (1)

 

4. В двоичной системе счисления алфавит это 1 и 2 (0)

 5. В римской системе счисления символ D используется для обозначения числа 100. (0)

  (Правильный ответ: 10100)

 – У вас получилось число в двоичной системе счисления. Переведите его в десятичную.

 – Какое число получилось? (Правильный ответ: 20)

Переходим ко второму этапу

 Скорость нужна, а поспешка вредна” (русская народная пословица)

 

Как вы понимаете эти слова?

 

  • Вспомним правила перевода из 10 в любую позиционную с/с и обратно.

  • Координатная плоскость - это плоскость, на которой задана определенная система координат.

  • Оси координат  прямолинейная система координат с взаимно перпендикулярными осями на плоскости или в пространстве Ось Х, ось У. декартовой обычно называют прямоугольную систему координат с одинаковыми масштабами по осям (названной так по имени Рене Декарта)

  • Координаты точкиэто пара чисел, в которой на первом месте стоит абсцисса, а на втором—ордината точки.


 

Задания на перевод из одной с/счисления в другую. (Приложение2)

 

Я попрошу вас разделиться на команды по 4 человека, сейчас я вам раздам задания с графическим диктантом, который вы будете выполнять в команде, но сначала придумайте название команды связанный с темой система счисления. Координаты точек представлены в недесятичной системе счисления. Выполните перевод координат в десятичную систему счисления и отметьте точки на координатной плоскости. Правильно сделав перевод и соединив последовательно все точки, получите некий рисунок.



Команда 1 . «Дельфин». Единичный отрезок – 1клетка.
(-8; 7), (-7; 8), (-5; 7), (-4; 8), (-2; 9), (0; 9), (2; 8), (5; 6), (9; 4), (10; 3), (8; 3), (6; 2), (6; 0), (5; -3), (4; -5), (2; -7), (0; -8), (0; -11), (-1; -12), (-2; -10), (-3; -9), (-5; -8), (-4; -7), (-3; -5), (-4; -3), (-6; -2), (-8; -3), (-9; -5), (-8; -7), (-6; -8), (-4; -7), (-1; -7), (1; -4), (1; -1), (0; 1), (-1; 2), (-6; 6), (-8; 7).


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

X

-10

(8)

-7

(8)

-5

(8)

-4

(8)

-2

(16)

0

(16)

2

(16)

5

(16)

11

(8)

12

(8)

8

(16)

6

(8)

6

(8)

8

(8)

4

(8)

2

(8)

0

(16)

0

(16)

-1

(16)

-2

(16)

Y

7

(16)

8

(16)

7

(16)

8

(16)

11

(8)

11

(8)

10

(8)

6

(8)

4

(8)

3

(16)

3

(8)

2

(16)

0 (16)

-3 (16)

-5 (16)

-7 (16)

-10 (8)

-12

(8)

-14 (8)

-12 (8)




21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

X

-3

(16)

-5

(16)

-4

(16)

-4

(16)

-6

(16)

-8

(16)

-9 (16)

-8 (16)

-6 (16)

-4 (16)

-1 (16)

1 (16)

1 (16)

1 (16)

0 (16)

-1 (16)

-6 (16)

-8 (16)

Y

-11

(8)

-10

(8)

-7

(8)

-5 (8)

-3 (8)

-2 (8)

-3 (8)

-5 (8)

-7 (8)

-10 (8)

-7 (8)

-7 (8)

-4 (8)

-1 (8)

1

(8)

2

(8)

6

(8)

7

(8)



Результат построения






Команда 2 . «Ласточка». Единичный отрезок – 1клетка.
(5; 9), (5; 6), (10; 5), (13; 4), (9; 3), (3; 2), (2; 2), (-1; 3), (-1; 5), (-3; 4), (-6; -3), 
(-8; 2,5), (-10;2), (-9; 3), (-9; 4), (-8; 5), (-7; 5), (-5; 7), (0; 11), (7; 15), (12; 22), (9; 16), (15; 20), (8; 14), (6; 11), (5; 9), (0;11), (-2; 12), (-4; 12), (-4; 15), (-5;20), (-7; 15), (-8; 11), (-8; 8), (-6; 8), (-5; 7). 


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

X

5

(8)

5(8)

12

(8)

-15 (8)

11

(8)

3

(8)

2

(8)

-1

(8)

-1

(8)

-3

(8)

-6 (16)

-10 (8)

-12 (8)

-11 (8)

-11 (8)

-10 (8)

-7 (8)

-5 (8)

0

(16)

7

(16)

Y

9

(16)

6

(16)

5

(16)

4

(16)

3

(8)

2

(8)

2

(8)

3

(8)

5

(8)

4

(16)

-3

(8)

2,8 (16)

2

(16)

3

(16)

4

(16)

5

(16)

5

(8)

7

(8)

11

(8)

15

(8)




21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

X

14

(8)

11

(8)

17 (8)

10

(8)

6

(8)

5

(8)

0 (16)

-2 (8)

-4 (8)

-4 (8)

-5 (8)

-7 (8)

-10 (8)

- 10 (8)

6 (8)

5 (8)

Y

16 (16)

10 (16)

14 (16)

14 (16)

11 (16)

9 (16)

11 (16)

-12 (16)

-4 (16)

15 (16)

14 (16)

15 (16)

11 (16)

8 (16)

8 (16)

7 (16)



Результат построения







Команда 3 .«Самолёт». Единичный отрезок – 2 клетки.
(-2; 4,5), (-0,5; 4), (0; 4), (5,5; 6,5), (7,5; 5,5), (2,5; -1), (1,5; - 2), (- 5; - 7), (- 6; - 5), (-3,5; 0,5), (-3,5; 1), (-4; 2,5), (-5,5; 5,5) , (-5,5; 6), (-5; 6), (-2; 4,5), (-1; 3,5), (3,5; -2,5), (4,5; -3,5), (6,5;-2,5), (7,5;-3), (6;-5), (6,5;-6), (5,5;-5,5), (3,5;-7), (3;-6), (4;-4), (3;- 3), (-3; 1,5),(-4; 2,5).


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

X

-2

(8)

0,4

(8)

0

(8)

5,4 (8)

7,4

(8)

2,4

(8)

1,4

(8)

-5

(8)

-6

(8)

-3,4 (8)

3,4 (16)

-4

(8)

-5,4 (8)

-5,4 (8)

-5

(8)

-2

(8)

-1

(8)

3,4 (8)

4,4

(8)

6,4

(8)

Y

4,8 (16)

4

(16)

4

(16)

6,8 (16)

5,8

(16)

-1

(16)

-2

(16)

-7

(16)

-5

(16)

0,8 (16)

1

(16)

2,8 (16)

5,4 (16)

6

(16)

6

(16)

4,8 (16)

3,8 (16)

2,8 (16)

3,8 (16)

2,8 (16)




21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

X

7,4 (8)

6

(8)

6,4 (8)

5,4

(8)

3,4

(8)

3

(8)

4 (16)

3 (8)

-3 (8)

-4 (8)

Y

-3 (16)

-5 (16)

-6 (16)

-5,8 (16)

-7 (16)

-6 (16)

-4 (16)

-3 (16)

1,4 (16)

2,8 (16)



Результат построения



Команда 4. «Сорока». Единичный отрезок – 1клетка.
(-9; 1,5), (-7; 1,8), (-6; 2), (-5; 2), (-3; 1), (0; 1), (2; 2), (4; 5), (5; 7), (7; 8), (9; 8), (9; 7), (10; 7), (10; 5), (9; 3), (4; 0), (3; -1), (4; -4), (5; -5),(1; -5), (-1; -4), (0,5; -4,7), (0; -5),(-3; -4), (-7; 0), (-9; 0), (-8; 0,5), (-7; 0,1), (-7,5; 1), (-9; 1,5).
Лапы: (-5; -4), (-3; -4), (-4; -5), (-4; -6), (0; -6) и (-4; -7), (0; -5). 


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

X

-11

(8)

-7

(8)

-6

(8)

-5

(8)

-3

(8)

0

(8)

2

(8)

4

(8)

5

(8)

7

(8)

11 (16)

11

(8)

12

(8)

12

(8)

11

(8)

4

(8)

3

(8)

4

(8)

5

(8)

1

(8)

Y

1,8 (16)

1,8

(16)

2

(16)

2

(16)

1

(16)

1

(16)

2

(16)

5

(16)

7

(16)

8

(16)

8

(16)

7

(16)

7

(16)

5

(16)

3

(16)

0

(16)

-1 (16)

-4 (16)

-5 (16)

-5 (16)




21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

X

-1

(8)

0,4

(8)

0

(8)

-3

(8)

-7

(8)

11

(8)

10 (16)

-7 (8)

-7,4 (8)

11 (8)

-5

(8)

-3

(8)

-4 (8)

-4 (8)

0 (8)

-4 (8)

0 (8)

Y

-4 (16)

-4,8 (16)

-5 (16)

-4 (16)

0 (16)

0 (16)

0,8 (16)

0,8 (16)

1 (16)

1,8 (16)

-4

(16)

-4

(16)

-5 (16)

-6 (16)

-6 (16)

-7 (16)

-5 (16)



Результат построения



Рефлексия: Ребята давайте подведем итоги нашего урока, чему новому вы научились на том уроке? Возникли ли у вас в ходе вашей командной работы затруднения? С чем они были связаны?

Оценивание: команда, которая лучше всех выполнила задание получает за урок по две 5 каждый, второе место одна 5, третье, четвертое место четверка. Ученик, выполнявший в команде большую часть работы получает дополнительную оценку.



Подведем итоги урока.

 

Я сегодня узнала (узнал).

 

Мне было трудно…

 

Какое задание было самым интересным?

 

Какое задание, по вашему мнению, было самым сложным?

 

Полученные сегодня на уроке знания я могу применить …

 

Д/з.

 

Заключительный афоризм

 

«Вечным законом да будет: учить и учиться всему через примеры, наставления и применение на деле».

 

Ян Коменский



Просмотр содержимого документа
«приложение новое»

Команда №1

Координаты точек представлены в недесятичной системе счисления. Выполните перевод координат в десятичную систему счисления и отметьте точки на координатной плоскости. Правильно сделав перевод и соединив последовательно все точки, получите некий рисунок.


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

X

-10

(8)

-7

(8)

-5

(8)

-4

(8)

-2

(16)

0

(16)

2

(16)

5

(16)

11

(8)

12

(8)

8

(16)

6

(8)

6

(8)

8

(8)

4

(8)

2

(8)

0

(16)

0

(16)

-1

(16)

-2

(16)

Y

7

(16)

8

(16)

7

(16)

8

(16)

11

(8)

11

(8)

10

(8)

6

(8)

4

(8)

3

(16)

3

(8)

2

(16)

0 (16)

-3 (16)

-5 (16)

-7 (16)

-10 (8)

-12

(8)

-14 (8)

-12 (8)




21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

X

-3

(16)

-5

(16)

-4

(16)

-4

(16)

-6

(16)

-8

(16)

-9 (16)

-8 (16)

-6 (16)

-4 (16)

-1 (16)

1 (16)

1 (16)

1 (16)

0 (16)

-1 (16)

-6 (16)

-8 (16)

Y

-11

(8)

-10

(8)

-7

(8)

-5 (8)

-3 (8)

-2 (8)

-3 (8)

-5 (8)

-7 (8)

-10 (8)

-7 (8)

-7 (8)

-4 (8)

-1 (8)

1

(8)

2

(8)

6

(8)

7

(8)





Команда №2

Координаты точек представлены в недесятичной системе счисления. Выполните перевод координат в десятичную систему счисления и отметьте точки на координатной плоскости. Правильно сделав перевод и соединив последовательно все точки, получите некий рисунок.




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

X

5

(8)

5(8)

12

(8)

-15 (8)

11

(8)

3

(8)

2

(8)

-1

(8)

-1

(8)

-3

(8)

-6 (16)

-10 (8)

-12 (8)

-11 (8)

-11 (8)

-10 (8)

-7 (8)

-5 (8)

0

(16)

7

(16)

Y

9

(16)

6

(16)

5

(16)

4

(16)

3

(8)

2

(8)

2

(8)

3

(8)

5

(8)

4

(16)

-3

(8)

2,8 (16)

2

(16)

3

(16)

4

(16)

5

(16)

5

(8)

7

(8)

11

(8)

15

(8)




21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

X

14

(8)

11

(8)

17 (8)

10

(8)

6

(8)

5

(8)

0 (16)

-2 (8)

-4 (8)

-4 (8)

-5 (8)

-7 (8)

-10 (8)

- 10 (8)

6 (8)

5 (8)

Y

16 (16)

10 (16)

14 (16)

14 (16)

11 (16)

9 (16)

11 (16)

-12 (16)

-4 (16)

15 (16)

14 (16)

15 (16)

11 (16)

8 (16)

8 (16)

7 (16)





Команда №3

Координаты точек представлены в недесятичной системе счисления. Выполните перевод координат в десятичную систему счисления и отметьте точки на координатной плоскости. Правильно сделав перевод и соединив последовательно все точки, получите некий рисунок.


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

X

-2

(8)

0,4

(8)

0

(8)

5,4 (8)

7,4

(8)

2,4

(8)

1,4

(8)

-5

(8)

-6

(8)

-3,4 (8)

3,4 (16)

-4

(8)

-5,4 (8)

-5,4 (8)

-5

(8)

-2

(8)

-1

(8)

3,4 (8)

4,4

(8)

6,4

(8)

Y

4,8 (16)

4

(16)

4

(16)

6,8 (16)

5,8

(16)

-1

(16)

-2

(16)

-7

(16)

-5

(16)

0,8 (16)

1

(16)

2,8 (16)

5,4 (16)

6

(16)

6

(16)

4,8 (16)

3,8 (16)

2,8 (16)

3,8 (16)

2,8 (16)




21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

X

7,4 (8)

6

(8)

6,4 (8)

5,4

(8)

3,4

(8)

3

(8)

4 (16)

3 (8)

-3 (8)

-4 (8)

Y

-3 (16)

-5 (16)

-6 (16)

-5,8 (16)

-7 (16)

-6 (16)

-4 (16)

-3 (16)

1,4 (16)

2,8 (16)



Команда №4

Координаты точек представлены в недесятичной системе счисления. Выполните перевод координат в десятичную систему счисления и отметьте точки на координатной плоскости. Правильно сделав перевод и соединив последовательно все точки, получите некий рисунок.


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

X

-11

(8)

-7

(8)

-6

(8)

-5

(8)

-3

(8)

0

(8)

2

(8)

4

(8)

5

(8)

7

(8)

11 (16)

11

(8)

12

(8)

12

(8)

11

(8)

4

(8)

3

(8)

4

(8)

5

(8)

1

(8)

Y

1,8 (16)

1,8

(16)

2

(16)

2

(16)

1

(16)

1

(16)

2

(16)

5

(16)

7

(16)

8

(16)

8

(16)

7

(16)

7

(16)

5

(16)

3

(16)

0

(16)

-1 (16)

-4 (16)

-5 (16)

-5 (16)




21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

X

-1

(8)

0,4

(8)

0

(8)

-3

(8)

-7

(8)

11

(8)

10 (16)

-7 (8)

-7,4 (8)

11 (8)

-5

(8)

-3

(8)

-4 (8)

-4 (8)

0 (8)

-4 (8)

0 (8)

Y

-4 (16)

-4,8 (16)

-5 (16)

-4 (16)

0 (16)

0 (16)

0,8 (16)

0,8 (16)

1 (16)

1,8 (16)

-4

(16)

-4

(16)

-5 (16)

-6 (16)

-6 (16)

-7 (16)

-5 (16)





Просмотр содержимого презентации
«презентация к уроку мой»

Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание в дело.  Аристотель

Ум заключается не только в знании,

но и в умении прилагать знание в дело.

Аристотель

А л г о р и т м                                                                                                         И н Ф о р м а т и к а  Ч и с л О Ц и ф Р ы б и т  Н е п о З и ц и о н н а я М о н и т о р 2

А л г о р и т м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И н Ф о р м а т и к а

Ч и с л О

Ц и ф Р ы

б и т

Н е п о З и ц и о н н а я

М о н и т о р

2

а л г О р и т м И Н Ф О Р М А Т И К А ч и с л О ц и ф Р ы б И т н е п о З и ц и о н н а я М о н и т о р

а

л

г

О

р

и

т

м

И

Н

Ф

О

Р

М

А

Т

И

К

А

ч

и

с

л

О

ц

и

ф

Р

ы

б

И

т

н

е

п

о

З

и

ц

и

о

н

н

а

я

М

о

н

и

т

о

р

Афоризм Краткое выразительное изречение (С.И. Ожегов, Словарь русского языка)

Афоризм

  • Краткое выразительное изречение

(С.И. Ожегов, Словарь русского языка)

План урока 1) «Мы столько можем, сколько знаем». Ф. Бэкон 2) «Скорость нужна, а поспешка вредна». русская народная пословица 3) «Великие люди сами сооружают себе пьедестал; статую воздвигает будущее». Виктор Гюго 4) «Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать». И. Гёте 5) «Знание есть сила, сила есть знание». Ф. Бэкон

План урока

1) «Мы столько можем, сколько знаем».

Ф. Бэкон

2) «Скорость нужна, а поспешка вредна».

русская народная пословица

3) «Великие люди сами сооружают себе пьедестал; статую воздвигает будущее».

Виктор Гюго

4) «Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать».

И. Гёте

5) «Знание есть сила, сила есть знание».

Ф. Бэкон

«Мы столько можем, сколько знаем»   Ф. Бэкон Укажите, какие числа записаны с ошибками и аргументируйте ответ:   123 7 3006 4 12АА 16 1АА2 16 13476 7

«Мы столько можем, сколько знаем» Ф. Бэкон

Укажите, какие числа записаны с ошибками и аргументируйте ответ: 123 7

3006 4

12АА 16

1АА2 16

13476 7

Какое минимальное основание должна иметь система счисления, если в ней могут быть записаны числа:  10  21  1201  156 334

Какое минимальное основание должна иметь система счисления, если в ней могут быть записаны числа:

10

21

1201

156

334

Графический диктант 1- верно 0- неворно

Графический диктант

1- верно 0- неворно

Ответ 10100 20

Ответ

10100 20

«Скорость нужна, а поспешка вредна»   русская народная пословица 1. 53(10) = ? (2) 2. 43(10) = ? (16) 3. 10(10) = ? (8) 4. 1001(2) = ? (10) 5. 123(8) = ? (10) 6. 1A(16) = ? (10)

«Скорость нужна, а поспешка вредна» русская народная пословица

1. 53(10) = ? (2)

2. 43(10) = ? (16)

3. 10(10) = ? (8)

4. 1001(2) = ? (10)

5. 123(8) = ? (10)

6. 1A(16) = ? (10)

«Скорость нужна, а поспешка вредна»   русская народная пословица 1. 53(10) = 110101 (2) 2. 43(10) = 2В (16) 3. 10(10) = 12 (8) 4. 1001(2) = 9 (10) 5. 123(8) = 83 (10) 6. 1A(16) = 26 (10)

«Скорость нужна, а поспешка вредна» русская народная пословица

1. 53(10) = 110101 (2)

2. 43(10) = (16)

3. 10(10) = 12 (8)

4. 1001(2) = 9 (10)

5. 123(8) = 83 (10)

6. 1A(16) = 26 (10)

«Великие люди сами сооружают себе пьедестал; статую воздвигает будущее». Виктор Гюго

«Великие люди сами сооружают себе пьедестал; статую воздвигает будущее».

Виктор Гюго

Лаплас писал о своем отношении к двоичной (бинарной) системе счисления « Мысль – выражать все числа немногими знаками, придавая им значение по форме, её значение по месту, настолько проста, что именно из-за этой простоты трудно оценить, насколько она удивительна …» Пьер Симон Лаплас (1749 – 1827 гг.) Эти слова подчеркивают универсальность алфавита, состоящего из двух символов.

Лаплас писал о своем отношении к двоичной (бинарной) системе счисления

« Мысль – выражать все числа немногими знаками, придавая им значение по форме, её значение по месту, настолько проста, что именно из-за этой простоты трудно оценить, насколько она удивительна …»

Пьер Симон Лаплас (1749 – 1827 гг.)

Эти слова подчеркивают универсальность алфавита, состоящего из двух символов.

«Мало знать, надо и применять.  Мало хотеть, надо и делать». И. Гёте

«Мало знать, надо и применять.

Мало хотеть, надо и делать».

И. Гёте

Разделитесь на команды   1 команда –Енотики 2 команда -Умник 3 команда – Магистры 4 команда - Эрудиты 1 команда –Енотики 2 команда -Умник 3 команда – Магистры 4 команда - Эрудиты

Разделитесь на команды

  • 1 команда –Енотики 2 команда -Умник 3 команда – Магистры 4 команда - Эрудиты
  • 1 команда –Енотики
  • 2 команда -Умник
  • 3 команда – Магистры
  • 4 команда - Эрудиты

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР : http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fc77f535-0c00-4871-b67c-fa2ecf567d46/9_115.swf
  • Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР :
  • http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fc77f535-0c00-4871-b67c-fa2ecf567d46/9_115.swf (зачет)
Вечным законом да будет: учить и учиться всему через примеры, наставления и применение на деле. Ян Коменский

Вечным законом да будет: учить и учиться всему через примеры, наставления и применение на деле.

Ян Коменский

Спасибо за урок
  • Спасибо за урок


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!