I. 1. 2. 3. 4. | Подготовительная часть Организационный момент Построение, приветствие, проверка присутствующих Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся Учитель показывает презентацию с ведением мяча. Вопрос: «Как вы думаете, что мы будем на уроке изучать?» «Правильно. Мы будем учить технику ведения мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте и в движении» Мотивация учебной деятельности учащихся «А зачем мы будем это изучать?» Формулировка темы урока. Целеполагание. Совместное планирование учебной деятельности «Какие подготовительные упражнения нам необходимо сделать, чтобы начать учиться ведению мяча?»
Пульсометрия О.Р.У. И.п.- о.с. 1- наклон головы влево 2-вправо 3-вперёд 4-поднять голову. 2) И.п.- ноги на ширине плеч, руки к плечам 1-4 круговые движения в плечевом суставе вперед, 5-8 круговые движения в плечевом суставе назад. 3)И.п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе: 1- наклон туловища вперед; 2-назад; 3-влево; 4-вправо. 4)И.п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе: 1-наклон к правой ноге; 2-наклон в центр; 3-к левой; 4- выпрямиться в и.п. 5)И.п. - ноги вместе руки к коленям: 1-4 круговые движения в коленном суставе вправо; 5-8 влево. 6)И.п. сед на правой ноге перенос туловища: 1- вправо; 2-влево. 7)И.п.- о.с. 1-наклон вперед; 2-сед руки вперед; 3-наколон вперед; 4-и.п. 8)И.п.: руки на поясе, широкая ст. круговые движения корпуса влево, вправо. 9)И.п.- о.с. 1-3 прыжки на носочках 4- прыжок с поворотом на 360 градусов. 10) Ходьба на месте, руки через стороны вверх – вдох, руки вниз выдох.
Специальные беговые упражнения: - с высоким подниманием бедра - с забрасыванием голени - с прямыми ногами - по диагонали - приставным шагом 2 правым боком, 2 левым боком в стойке баскетболиста; - змейкой - спиной вперёд - бег с поворотами вокруг своей оси в правую, левую сторону по сигналу учителя с изменением направления движения - с ускорением по сигналу учителя | 15 мин 1 1 1 30 сек По 15 раз По 1,5 круга | Проверить присутствующих, наличие формы Совместное определение темы Совместно с учащимися Следить за измерением Индивидуальные замечания ТБ Следить за осанкой, чёткостью и точностью выполнения, за самочувствием учащихся Индивидуальные замечания И коррекция ТБ Следить за техникой бега, осанкой и дыханием при беге, самочувствием учащихся. |
II. 1 2 3 4 5 | Основная часть Проверка домашнего задания стойка волейболиста «Какой технический прием мы учились выполнять на прошлом уроке?» Как вы думаете, при ведении мяча важна стойка баскетболиста? Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала Ведение мяча на месте 1.Ведение мяча в высокой стойке правой, левой рукой. 2. Ведение мяча в средней стойке правой, левой рукой. 3. Ведение мяча в низкой стойке правой, левой рукой. 4. Поднять лежащий на полу мяч, резким движением кисти. 5. Ведение мяча с изменением стойки по звуковому сигналу учителя. 6. Максимальное количество ударов мяча в низкой стойке левой, правой рукой за 10 сек. Ведение мяча в движении 1.Ведение мяча в высокой стойке правой, левой рукой. 2. Ведение мяча в средней стойке правой, левой рукой. 3. Ведение мяча в низкой стойке правой, левой рукой. 4. Поднять лежащий на полу мяч, резким движением кисти. 5. Ведение мяча с изменением стойки по звуковому сигналу учителя. 6. Максимальное количество ударов мяча в низкой стойке левой, правой рукой за 10 сек. Применение знаний и действий с целью усвоения навыков Игра в баскетбол по упрощённым правилам Рефлексия | 25 мин 1 8 8 7 1 | фронтальное выполнение учащимися стойки баскетболиста по звуковому сигналу учителя Показать и объяснить технику выполнения упражнения. Корректирует неточные действия учащихся, исправляет индивидуальные ошибки учащихся. Путем опроса и визуального наблюдения убеждается, как учащиеся поняли выполнение упражнения. Предлагает им исправить ошибки, используя графическое изображение, разбор. ТБ Следить за правильностью игры и соблюдением правил. Индивидуальные замечания. |
III. 1. 2. 3. 4. | Заключительная часть Пульсометрия Дыхательные упражнения Построение ,подведение итогов, выставление оценок за работу на уроке. Домашнее задание (дифференцированное) Броски мяча на дальность | 5 мин. 30 сек 2 мин 1 мин 1 мин по 10 р | Следить за измерением Следить за восстановлением дыхания Оценить _______________________выставляю и комментирую оценки, отмечаю лучших, указываю на ошибки. |