1 часть Вводноподговительная 16 мин. | 1.Построение в одну шеренгу. Сдача рапорта. Приветствие. 2. Сообщение задач урока. 3. Упражнения в движении а) ходьба: - на носках, руки вверх - на пятках, руки за голову - на внешней стороне стопы, руки в стороны - ходьба в полуприсяде - ходьба в присяде б) бег и его разновидности: -бег в медленном темпе - бег с захлестыванием голени - бег с высоким поднимание бедра - ускорение с набеганием в) ходьба на восстановление дыхания 1-руки вверх, вдох 2-руки вниз, выдох 4.Перестроение из колонны по одному в колонну по 4 5. ОРУ 1)И.п.- стойка ноги врозь ,руки перед грудью 1-2 рывки руками 3-4 рывки руками в стороны 2)И.п.- стойка ноги врозь, руки вверх 1-4 круговые движения руками вперед 5-8 круговые движения руками назад 3)И.п.- стойка ноги врозь, руки на пояс 1-3 наклон вперед 4-наклон назад прогнувшись 4) И.п. стойка ноги врозь,руки на пояс 1-2 наклон вправо 3-4 наклон в лево 5)И.п.- стойка ноги врозь.руки вперед 1-мах левой к правой руке 2-и.п. 3-мах правой к левой руке 4-и.п. 6)И.п–о.с руки на поясе 1-прыжком ноги врозь, руки в стороны 2-вернуться в и.п. 7)И.п. упор лежа. 1-согнуть руки в локтях 2- И.п | 2’ 1’ 5’ 1’ 1’ 1’ 1’ 1’ 8’ 4 р 4р 4р 4р 8р 10р М-7р Д-5р | «Становись!» «Здравствуйте, ребята!» Обеспечить конкретность задач, доступность формулировок «Налево, в обход шагом марш!» Следить за ногами. Соблюдать дистанцию. Обратить внимание на контроль за ритмом дыхания. Дистанция 2 шага. «Налево, в колонну по 4-ре марш, интервал дистанции 2 шага» Локти не опускать Руки не сгибать Осанка: прямая спина, голова – направление верх вперед Темп средний, ноги не сгибать Руки не опускать, спину не сгибать, нога прямая. Средний темп Темп средний |
2 часть Основная 20 мин. | 6.Объяснение и показ техники выполнения низкого старта. 1)правую ногу ставим от линии на расстоянии 1,5стопы. Левая на расстоянии голени. Руки ставим перед линией . По сигналу «Внимание» вес переносится на руки ,таз выше плечей. На сигнал Марш рывок вперед -выполнение низкого старта -низкий старт с ускорением. 7. Упражнения на развитие выносливости. Построение в колонну по одному. Бег в равномерном темпе 5 минут. 8. Игра охотники и утки. | 11’ 1’ 5’ 3’ | Следить за техникой выполнения детей. Четко объяснять задание. Следить за дистанцией. |
3 часть Заключительная 4 мин. | 9. Построение в шеренгу Ходьба по залу, упражнения на восстановление ритма дыхания. 10. Подведение итогов урока, выставление оценок за урок. 11. Домашнее задание | 1’ 2’ 1’ | Постепенно снизить у учащихся ЧСС Стимулировать учащихся к самоанализу результативности работы на уроке. Оценить степень решения задач урока. Выявление более активных детей |