СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе по сказке «Репка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект  непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во 2 младшей группе по сказке «Репка».

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе по сказке «Репка»»

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе по сказке «Репка».

Задачи:

1. Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы.

2. Учить узнавать и называть персонажей из знакомой сказки, передавать по показу игровые действия.

3. Активизировать речевые высказывания.

5. Развивать произносительные навыки, интонационную выразительность речи, ритмичность движений.

6. Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

 

Развивающая среда:

  • записи мелодии «Паровоз» и песни «Песенка друзей»,

  • персонажи сказки «Репка»,

  • краска гуашь зеленого и желтого цвета,

  • губки для каждого ребенка,

  • лист с изображение репки,

  • корзинка с сюрпризом.


Ход занятия:

1. — Ребята, вы любите сказки?

— Очень любим.

— Наша сказка живёт в волшебной стране — за лесами, за полями, за высокими горами.

Давайте поедем в гости к сказке. Садимся в веселый поезд. А я буду вашим машинистом.

— Набирает поезд ход,

Машинист глядит вперед.

Друг за другом мы идем

И ничуть не отстает.

Дети встают в паровозик друг за другом и за машинистом.

Воспитатель вместе с детьми поёт песню «Песенка друзей», при этом они делают один круг по группе

— Посмотрите, что это? ( Это репка)

— Правильно, мы попали в сказку «Репка».

Что же случилось с героями сказки, они поссорились, спорят, кто за кем будет репку тянуть. Надо их правильно расставить.

— Кто посадил репку? (Дед)

— Кого позвал Дед? (Бабку)

— Кого позвала Бабка? (Внучку)

— Кого позвала Внучка? (Жучка)

— Кого позвала Жучка? (Кошку)

— Кого позвала Кошка? (Мышку)

Дети расставляют героев сказки по порядку.

-Вот теперь все хорошо.

– Скажите какой(-ая) бывает дедушка,

бабушка,

внучка,

собака,

кошка,

мышка,

репка.


2.  — Проверим колеса. (Стучат кулачками по коленочкам)

А теперь давайте сядем в поезд и поедем на следующую станцию (двигаются под мелодию «Паровоз»).

Едем с горки на горку, с горки на горку, мчится наш поезд вперед.

Двигаются, выполняя полу присед.

Вот мы и приехали.

Хотите сделать подарок героям сказки «Репка»?

Я приготовила для вас краску и губки для рисования.


3. — А теперь, ребятки, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте сядем в поезд и поедем, припевая песенку  «чух-чух-чух».

Дети встают в паровозик, держась друг за друга и за паровоз. «Возвращаются» в группу.

— Ребятки, вам понравилось наше сказочное путешествие. (Понравилось)

— В какой сказке мы побывали? Кого видели? («Репка»)

— Какое у вас было настроение? (Радостное, веселое).

— Вы молодцы. Очень добрые дети — помирили героев сказки «Репка», нарисовали в подарок им рисунок.

. И у меня для вас есть сюрприз — это волшебные мыльные пузыри. Они помогут вам расти добрыми и дружными.

 




Скачать

© 2017 1106 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!