СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи для детей группы раннего возраста по сказке «Репка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект НОД в помощь воспитателям детских садов.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи для детей группы раннего возраста по сказке «Репка»»


Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя образовательная школа № 2 им. Ж.И. Алферова дошкольный отдел Ерзовской ООШ








Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи для детей группы раннего возраста по сказке «Репка»

























составила: 

Широковская О.В.

воспитатель




Задачи: - Закрепить знания о русских народных сказках;

- Закрепить знания основных цветов  (красный, желтый, зеленый, синий)

- прививать речевые формы вежливого обращения; - воспитывать отзывчивость, доброжелательность, заботливое отношение к окружающим;

- развивать зрительное и слуховое внимание; - продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук. Материалы: магнитный театр,

Ход НОД: Организационный момент:

Воспитатель предлагает детям рассмотреть сюжетную картинку «Друг за дружку» и просит показать, где находится репка.

Знакомство со сказкой:

Воспитатель предлагает детям послушать русскую народную сказку «Репка» Рассказывая сказку, воспитатель одновременно выставляет фигурки соответствующих персонажей из магнитного театра на сюжетную картинку. Далее предлагает детям повторять отдельные звукоподражания и слова в соответствии с их речевыми возможностями.

Игра «Да — нет»

Воспитатель показывает детям по очереди картинки с изображением героев сказки и просит детей, глядя на соответствующую фигурку, правильно ответить на вопрос: «да» или «нет» Аналогично обыгрываются другие герои сказки. Затем воспитатель показывает детям контурные изображения овощей - репки, моркови, капусты. Просит найти среди них репку.

Игру «Посадили репку в огороде»

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом (ходьба)

Перед нами огород (руки вытянуть вперед)


Дед на помощь нас зовет (махи руками)

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой её полили (имитация движения)

Выросла репка хороша и крепка (развести руки в стороны)

А теперь её потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим (имитация движения)

И будем от репки здоровые и крепкие (показать силу)

Быстро справиться сумели

И на место тихо сели.

Воспитатель показывает предметные картинки и предлагает показать, где репка, а где - репки, где огурец, а где - огурцы. Также детей просят самостоятельно рассказать, что и где нарисовано.

Заключительная часть: - Ребята, мы сегодня с вами познакомились с русской народной сказкой «Репка», поиграли в игру и научились сажать репку.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!