СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия «Техника обрывания бумаги»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Оборудование: картон, цветная бумага, клей, влажные салфетки.

Деятельностная цель: формировать положительную мотивации к трудовой деятельности, развитие сенсомоторных процессов, руки, глазомера через формирование практических умений.

Оборудование: картон, цветная бумага, клей, влажные салфетки.

Деятельностная цель: формировать положительную мотивации к трудовой деятельности, развитие сенсомоторных процессов, руки, глазомера через формирование практических умений.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия «Техника обрывания бумаги»»

Конспект занятия «Техника обрывания бумаги»

Оборудование: картон, цветная бумага, клей, влажные салфетки.

Деятельностная цель: формировать положительную мотивации к трудовой деятельности, развитие сенсомоторных процессов, руки, глазомера через формирование практических умений.

Образовательная цель: научить выполнять аппликацию из обрывных кусочков бумаги, воспитывать умение видеть красоту окружающей природы прививать любовь к Родине, развивать навык работы с бумагой.

Ход занятия. I.Оргмомент 

Позитивный настрой.

Мы сюда пришли учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.


II.Актуализация опорных знаний. Отгадайте загадку:

Растут зеленеют.

Упадут-пожелтеют.

Полежат-почернеют. (Листья).


А когда листья меняют цвет? Осенью. Давайте прочитаем чистоговорки об осени.

Ла-ла-ла к нам осень пришла,

Ул-ул-ул -ветерок подул,

Или-или-или листики в воздухе кружили,

Али-али-али мы осень в гости ждали._

Ребята, а какого цвета бывают листики осенью? (Жёлтые, оранжевые, зелёные, красные)



Осенью начинается листопад. Давайте его покажем.

Листопад, листопад.

Листья по ветру летят.

Вот листочки жёлтые,

Вот листочки красные

Соберём в букеты

Мы листочки разные.



Ребята, дерево береза – это народный символ нашей Родины – России. В старину, берёзовыми лучинами освещали избы, мастерили вёдра, на тонкой бересте писали, берёзой лечили. Где бы не росла берёза-всюду дарит радость и свет. И быть ей на наших просторах вечно, потому что вечен наш народ, вечна земля русская. Послушайте отрывок из стихотворения А. Прокофьева

Люблю берёзку русскую,

То светлую, то грустную,

В белёном сарафанчике,

С платочками в карманчиках.

С красивыми застёжками.

С зелёными серёжками.



Педагог: Ребята, а у нашей берёзки жёлтые листочки. Почему? Наступила осень.

III.Мотивация учебной деятельности.

Ребята, как называется занятие, на котором мы находимся? На этом занятии мы почти всегда что-то изготавливаем.

Сегодня мы сделаем работу, которая подарит нам хорошее настроение и заряд бодрости. А нашей берёзке станет веселее, она заведёт друзей.

IV.Постановка учебной задачи. Целеполагание

Техника обрывания бумаги.

V.Работа по теме.

Апплика́ция (лат. applicātiō — прикладывание, присоединение

Аппликации– это особый способ получения изображения путем вырезания, прикладывания или присоединения любого материала к основе, взятой за фон. Аппликация является одной из разновидностей декоративно-прикладного искусства.

VI.Физкультпауза. Осень. (файл AVI) VII. Первичное закрепление. Ребята посмотрите на образец. Сначала отрываем кусочки бумаги зеленого цвета, проводим клеем вверху кроны дерева наклеиваем, а потом наклеиваем внизу. внизу. Затем отрываем кусочки бумаги жёлтого цвета , наклеиваем в центре клеем и внизу. Потом из кусочков оранжевого цвета наклеиваем слева , справа и внизу дерева. Аккуратно вытираем руки салфеткой.

VIIIВключение нового знания в систему знаний и повторение.

Поэтапное выполнение работы. Оказание индивидуальной помощи. После того как работа сделана её вывешивают на доску возле берёзки. И вот у нашей берёзки появились друзья.

IХ. Итог Занятия. Ребята, как называется работа которую мы сделали на занятии? Аппликацию

«Осеннее дерево». Аппликация-это прикладывание и наклеивание элементов из бумаги на картон. Назовите дерево, которое является народным символом России. (берёза)

Рефлексия. Оцени свою работу. Мне понравилось делать аппликацию из кусочков бумаги , я смог (ла), мне было тяжело. Понравилось тебе работать прикрепи кружочек жёлтого цвета в листочек на доске. Я смог- зелёного цвета. А если тяжело работалось прикрепи красный. Посмотрите на наш листок. Какое у всех настроение?







3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!