СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по рисованию в технике пуантилизма "Дары осени"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи в работе:

1. Ознакомление детей с нетрадиционной техникой рисования.

2. Развитие мелкой моторики рук и творческого мышления.

3. Воспитывать любовь к искусству.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию в технике пуантилизма "Дары осени"»

Конспект занятия по рисованию в технике пуантилизма «Дары осени» в

средней группе


Задачи в работе:

1. Ознакомление детей с нетрадиционной техникой рисования.

2. Развитие мелкой моторики рук и творческого мышления.

3. Воспитывать любовь к искусству.

Материалы, использованные в работе:

1. ЛИСТ А 4

2. КАРАНДАШ

3. ГУАШЬ

4. ВАТНЫЕ ПАЛОЧКИ

Ход выполнения работы:

Здравствуйте ребята! Сегодня мы с Вами будем рисовать ватными палочками! А темой нашего рисования будут «Дары осени»

- Ребята, а какие вы знаете овощи? Какие растут у вас на грядке?

- Ребята отвечают.

После беседы об овощах нам нужно выбрать те овощи, которые мы будем рисовать. Большинство ребят захотели рисовать огурец, кто-то еще и помидор с луком.

Дидактическая игра: «Что забыл дорисовать художник?»

Оборудование: карточки с изображениями предметов с недорисованными элементами, цветные карандаши.

Проведение: ребёнку предъявляют по очереди карточки, на которых знакомые изображения даны не полностью (половина огурца, половина помидора, лук без перьев)

Ребёнок должен подумать и сказать, узнал ли он, чего не хватает на недорисованной половинке. После этого ребенок должен назвать и нарисовать недостающие детали.

2. Ребята, наши овощи будут лежать на столе. Так давайте, для начала нарисуем стол, проведя линию вдоль рисунка (показ). Затем нарисуем сами овощи. Пока дети рисуют, воспитатель загадывает загадки:

- Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а (лук)

- В огороде вырастаю.

А когда я созреваю, варят из меня томат,

В щи кладут, И так едят (помидоры)

- Свежий и солёный, он всегда зеленый (огурец)

Ребята, давайте приступим к самому интересному. Начинаем раскрашивать наши овощи. Берем наши ватные палочки, окунаем в краску и частыми движениями вверх – вниз (тычками) начинаем творить, раскрашивать наш рисунок. Такими движениями мы раскрашиваем все овощи, выбирая правильные цвета!

Ребята все молодцы! Все правильно раскрасили овощи!

3. Наши яркие, полезные овощи готовы! Давайте в заключение закрепим цвета:

- Каким цветом помидор?

- Каким цветом огурец?

- Каким цветом лук?

Все молодцы! Все хорошо справились с заданием!

























Скачать

© 2020 160 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!