СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия кружка " ВОЛШЕБНАЯ КИСТОЧКА" на тему ": «Рисование синички» ( 2 класс)

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:  «Рисование синички»

Цель: учить рисовать птичку – синичку, изображая ее из отдельных частей разной формы и величины. Продолжать активно закрашивать акварелью, не выходя за края рисунка. Развивать фантазию, воспитывать любовь и стремление помочь птицам.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

-обучающиеся научатся подбирать, смешивать цвета между собой для получения дополнительных оттенков;

-научатся работать с технологическими картами;

- развивать творческое воображение, мышление; - воспитывать любовь к природе

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия кружка " ВОЛШЕБНАЯ КИСТОЧКА" на тему ": «Рисование синички» ( 2 класс)»


14.12.2020 кружок «ВОЛШЕБНАЯ КИСТОЧКА» №14 2-Б

Тема: «Рисование синички»

Цель: учить рисовать птичку – синичку, изображая ее из отдельных частей разной формы и величины. Продолжать активно закрашивать акварелью, не выходя за края рисунка. Развивать фантазию, воспитывать любовь и стремление помочь птицам.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

-обучающиеся научатся подбирать, смешивать цвета между собой для получения дополнительных оттенков;

-научатся работать с технологическими картами;

- развивать творческое воображение, мышление;
- воспитывать любовь к природе

Тип занятия: изучение нового материала

Оборудование: кисти, акварельные краски, вода, простые карандаши, листы бумаги, картинки с изображением птиц, музыка (голос синички, Вивальди.

Ход:

1. Орг. момент.

2.Сообщение темы.

- Ребята, отгадайте загадки:

Озорной мальчишка

В сером армячишке

По двору шныряет

Крошки собирает

(Воробей)

Красногрудый, чернокрылый,

Любит зернышки клевать,

С первым снегом на рябине

Он появится опять.

(Снегирь)

Спинкою зеленовата,

Животиком желтовата,

Черная шапочка

И полоска шарфиком. ( Синица).

- Ребята, какие это птицы? (зимующие)

- Почему зимующие?(т. к. остаются зимовать)

- Чем питаются птицы зимой?

-Приходилось ли вам видеть эту птицу?

-Где видели?

-Почему синица прилетает к жилью человека?

-Как мы можем помочь птицам? ( построить кормушки)

-Зимующие птицы не улетают от нас в теплые края. Они питаются почками, семенами и плодами, зерном, крупой, крошками хлеба, кусочками мяса и сала)

- Сегодня мы будем рисовать синицу. Учиться определять формы тела синицы и учиться ее изображать в цвете.

-А как выглядит синичка(Грудка желтая, головка почти черная с зеленоватым отливом, щечки беленькие, а хвостик и крылышки тоже почти черные, но на солнышке отливают синим цветом).

-Сегодня мы с вами будем рисовать синичку, которая сидит на ветке. Чем синица отличается от остальных птиц? (она зимующая птица, а отличительной особенностью является желтая грудка)

-Синица - очень подвижная птица. У нее короткое округлое туловище ( овальное ), маленькая головка, глубоко втянутая в плечи с очень коротким острым клювиком . Крылья короткие, Тонкие ,но сильные ноги , с длинными пальцами.

-Обратите внимание: лапки имеют 3 пальца спереди и один палец сзади лапки. Пальцы заканчиваются когтями. Хвост похож на рыбий . Оперение и окраска птицы очень разнообразная.

3. Поэтапное рисование синицы.

-А теперь рассмотрим последовательность выполнения рисунка птицы.

-Из каких частей состоит туловище птицы?

1) Туловище рисуем широким наклонным овалом. Голова имеет форму шарика с точкой .

2) Намечаем контур спинки и хвоста. Рисуем клюв.

3) Выделяем контур крыльев. Рисуем цепкие когтистые пальчики, крепко обхватывающие ветку. Обратите внимание, где расположены лапы: посреди туловища или ближе к хвосту.

4) Очерчиваем границы черной шапочки и манишки, темных частей крыльев и хвоста.

4. Самостоятельная работа учеников.

5. Работа в цвете.

-Обратите внимание, что рисунок нужно расположить на середине листа. Когда рисуете птиц не забывайте об окружающей среде , чтобы рисунок смотрелся как законченная картина , а нарисованная птица не грустила по середине белого и пустого листа бумаги.

6. Коллективный анализ детских рисунков.(Выставка рисунков)

7. Итог урока.

-Покормите птичек, если вы увидите их возле своего дома. Они будут клевать все, что вы им дадите (зерно, хлебные крошки, семечки).


Покормите птиц зимой.

Пусть со всех концов

К вам слетятся, как домой,

Стайки на крыльцо.

Не богаты их корма.

Горсть зерна нужна,

Горсть одна —

И не страшна

Будет им зима.


Сколько гибнет их — не счесть,

Видеть тяжело.

А ведь в нашем сердце есть

И для птиц тепло.


Разве можно забывать:

Улететь могли,

А остались зимовать

Заодно с людьми.


Приучите птиц в мороз

К своему окну,

Чтоб без песен не пришлось

Нам встречать весну.

Александр Яшин.









РАБОТА УЧЕНИЦЫ НИКИТИНОЙ МАРГАРИТЫ



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!