СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия хореографии по теме «Основные рисунки танца, перестроение»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Искусство хореографии – явление общечеловеческое, имеющее многовековую историю развития. В основе его происхождения лежит непреодолимое стремление человека к ритмичному движению, потребность выразить свои эмоции, средствами пластики, гармонично связывая движение и музыку.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия хореографии по теме «Основные рисунки танца, перестроение»»

Конспект учебного занятия


Дата: 20.09.2022 г.

Хореограф: Сизова Наталья Леонидовна

Тема: «Основные рисунки танца, перестроение»

Цель: совершенствование и закрепление у учащихся навыков перестроения через музыкально - ритмическую композицию, игру.

Задачи:

Обучающие: обучать навыкам перестроения в круг, диагональ, колону, в пары.

Развивающие: развивать навыки мышления, воображения.

Воспитательные: воспитывать коммуникативные качества по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества, формировать умение работать в парах, в коллективе

Тип занятия: совершенствование и закрепление знаний.

Форма обучения: групповая.

Методы обучения: игровой, словесный, наглядный (показ педагогом), практический.

Средства обучения:

-технические: магнитола;

-использование средств искусства (музыка).

Возраст участников: 1год обучения 6-7 лет

Прогнозируемый результат: дети закрепят понятие об основных рисунках танца в игровой форме; научатся использовать пространство кабинета (сцены), научатся работать в прах

Ход занятия

1.Теоретическая часть. (7-10 минут)

Поклон.

Здравствуйте ребята. Тема нашего занятия «Основные рисунки танца, перестроения». И сегодня мы проведем его в необычной форме- отправимся в путешествие на поезде, но для любой поездки необходимо подготовиться. А для этого мы с вами сделаем разминку и вспомним, какие рисунки танца вы знаете. Расскажите, какие фигуры вам известны? (ответы детей: круг, диагональ, линия, колона, змейка).

Молодцы, вы все правильно сказали.

Проводится разминка по кругу и на середине зала, повторяется игровая-ритмическая композиция «Стирка».

2. Практическая часть (10-15мин.)

Итак, мы с вами очень хорошо подготовились к нашему путешествию: сделали разминку, повторили основные рисунки танца. И я предлагаю занять свои места в вагонах для нашего путешествия. В колонну за Машей становись! Сегодня Маша машинист поезда(ребенку одевается фуражка машиниста, звучит музыка «Паровоз-букашка», проводится игра «Музыкальная змейка»).

Внимание! Мы прибываем на станцию «Зимняя». Попрошу вернуться всех на свои места. (исполняется музыкально - ритмическая композиция «Зима-красавица», предварительно дети разбиваются на пары).

Итак наше путешествие продолжается, становимся в линию за Олей и отправляемся дальше.(одевается фуражка, звучит музыка «Паровоз-букашка», дети перестраиваются в колону и змейкой передвигаются по залу).

Ребята, наша следующая станция «Морская» (учащиеся исполняют музыкально-ритмическую композицию « Море»).

Внимание! У нас впереди еще одна станция, но чтобы отправиться в правильном направлении вам необходимо выстроиться в диагональ. (назначается машинист и дети под музыку отправляются до станции « Игровая», исполняется композиция «Разноцветная игра»).

Итак, наше путешествие подходит к концу, мы возвращаемся домой. В колонну за Викой становись! (одевается фуражка, дети змейкой возвращаются на свои места).

Подведение итогов: Дорогие ребята, мы с вами сегодня славно попутешествовали, вспомнили изученные музыкально - ритмические композиции, повторили рисунки танца. Вы дружно танцевали в парах и быстро выполняли все перестроения, а наши машинисты отлично справились со своей задачей - провезли по всем станциям и не разу не сбились.

Рефлексия

А что вам больше всего понравилось на нашем занятии?(ответы детей). Поклон.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!