Просмотр содержимого документа
«Конспект урока в начальной школе с применением ИКТ(презентация)»
Работа в парах.
Найдите пропущенное делимое с помощью первого равенства
903:7 = 129
1280:5 = 256
___ : 7 = 128 (ост.6)
___ : 5 = 255 (ост.4)
Деление с остатком. Закрепление.
Цель урока
Вспомнить…
Закрепить умение …
Алгоритм деления:
1.Образую неполное делимое.
2.Определю количество цифр в частном.
3.Делю неполное делимое на делитель.
4.Умножаю делитель на пробную цифру.
5.Нахожу остаток от деления вычитанием.
6. Сравниваю остаток с делителем.
Задание 1
- Найди делимое, если известно, что:
1)делитель 60, частное 5400, остаток 4;
2)делитель 53, частное 7070, остаток 32.
Задание 2
- Проверь выполнив деление.
1) 1306 · 54+17= 70541;
2) 203 · 164+75= 33367;
3) 257 · 604+ 136= 155364.
Два опытных участка имеют одинаковую площадь. Ширина первого участка 60 м, а ширина второго 80 м. Найди длину первого участка, если известно, что длина второго участка 150 м. Сделай по задаче чертеж и реши задачу.
Самостоятельная работа.
Заполните таблицу
Делимое
Делитель
12
2000
Частное
8300
300
3
Остаток
9
10
200
2
Правильный ответ:
Делимое
46
Делитель
12
2000
Частное
8300
300
3
Остаток
9
10
6
922
200
2
Расставьте знаки действия так, чтобы получилось верное равенство
(170 * 70) * 25= 4
(235 * 35) * 30= 9
(600 * 40) * 80= 7
520 * 260 * 2= 0
420 * 100 * 5= 400
705 * 95 * 19= 710
Я понял, что…
Сегодня я смог…
Мне было трудно …