СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока учителя английского языка Мироненко Елены Ивановны Тема: “Whatever the weather” Кузовлев В.П., 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги! Предлагаю конспект урока для 6 класса по учебнику В.П.Кузовлева, тема: "Whatever the weather".

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока учителя английского языка Мироненко Елены Ивановны Тема: “Whatever the weather” Кузовлев В.П., 6 класс»

Конспект урока

учителя английского языка

Мироненко Елены Ивановны

Тема: “Whatever the weather”

Кузовлев В.П., 6 класс



Тема урока: Whatever the Weather

Цели урока:

Образовательная:

  • формировать навыки чтения, аудирования и письма, повторить и обобщить

формообразование и использовать в связной речи глаголы в Past Simple;

  • формировать навыки чтения, аудирования и письма научиться описывать

времена года и рассказывать о своем любимом времени года;

Развивающая:

  • развивать память, смекалку и сообразительность.

  • развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

  • развивать внимание и познавательную активность;

Воспитательная:

  • воспитывать любовь к окружающей среде;

  • воспитывать уважительное отношение к природе;

  • формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при

работе в паре.

Задачи урока:

  • отработать лексику по теме «Whatever the Weather» в связной речи при описании

времени года (развивать умения монологической речи); повторить и обобщить

формообразование и употребление глаголов в Past Simple (отрицательная и

вопросительная формы);

  • развивать умения аудирования с извлечением информации;

  • развивать умение вести диалог-расспрос по ситуации «The weather in spring»;

  • развивать умения письменной речи (описывать погоду с опорой на образец)

  • повторить и активизировать ранее изученные и освоить новые лексические

единицы по теме;

Оборудование урока:

УМК; CD, иллюстрации времен года; раздаточный материал с заданиями по грамматике;

аудиозапись со звуками природных явлений.


ХОД УРОКА

1). Развитие умений поискового чтения (ученикам раздаются карточки со стихом «Bed in Summer»)

Карточка №1.

(Лингвистический интеллект – запомнить слова по теме «Seasons and Weather» и записать их в бланк ответов)

«Bed in Summer»

In winter I get up at night

And dress by yellow candlelight.

In summer quite the other way,

I have to go to bed by day.

I have to go to bed and see

The birds still hopping on the tree;

Or hear the grown-up people’s feet

Still going past me in the street.

And does it not seem hard to you,

When all the sky is clear and blue;

And I should like so much to play

To have to go to bed by day.


Карточка №2

(Логико – математический интеллект - записать пропущенное слово c использованием опорной картинки;

Пространственный интеллект – размести записанное на карточке слово в нужную ячейку)

«Bed in Summer»

In ___________I get up at night

And dress by yellow candlelight.

In ___________quite the other way,

I have to go to bed by day.

I have to go to bed and see

The ___________still hopping on the tree;

Or hear the grown-up people’s feet

Still going past me in the street.

And does it not seem hard to you,

When all the ________is _________ and _________;

And I should like so much to play

To have to go to bed by _______.

T: That’s right. Now let’s read the poem aloud, please.


2) Развитие умений изучающего чтения – ex. 2, p. 101.

(Лингвистический интеллект – вставить слова и описать время года;

Музыкальный интеллект – вставить слова и придумать мелодию на каждое время года;)

T: Now look through the text again and finish the sentences

Карточка №3

  1. I like it when there is ______.

  2. The temperature becomes__________.

  3. Last snow sometimes falls only in _________.

  4. New leaves come to ______.

  5. My mother and I plant______________.

  6. The weather is fine for_____________.

3) Динамическая пауза

Look left, look right,

Look up, look down,

Look around.

Look at your nose,

Look at that rose,

Close your eyes,

Open, wink, оpen and smile.

Your eyes are happy again.

4) Повторение и обобщение формообразования и употребления глаголов в Past

Simple (отрицательная и вопросительная формы)

T: Now let’s revise negative and interrogative forms of the Past Simple Tense. Read

the table. What do we use to form these forms?

T: That’s right. And now find examples of short answers, interrogative and negative

sentences in the dialogue, please.

(Межличностный интеллект – работа в парах;

Кинетический интеллект – задать и ответить на вопросы с помощью движений)

P1: Did you go for a walk?

P2: What was the weather like yesterday?

P3: Was it sunny last week?

P4: Did it rain last Monday?

5) Отработка употребления вопросительной формы Past Simple: общие вопросы и

краткие ответы.

(Лингвистический интеллект – провести интервью с использованием предлагаемых вопросов;

Межличностный интеллект – проведи беседу с другом о любимом времени года;

Пространственный интеллект – одень куклу в соответствии с временем года и опиши ее;)

Карточка №4

1. Did we go to the seaside in autumn?

2. Did we go skating in winter?

3. Did we gather mushrooms in winter?

4. Did we wear warm clothes in summer?

5. Did we carry umbrellas in autumn?

6. Did we make a snowman in winter?

7. Did we pick apples in winter?

9) Развитие умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации.

T: Now I’m going to propose you to listen to the sentences “Seasons and weather”. Listen to them attentively and your task is to guess what the weather is like.

(Внутриличностный интеллект – описать свои чувства при солнечной погоде;

Межличностный интеллект – помочь другу определить время года по описанию;

Логико – метематический интеллек – зашифруй угаданное слово и напиши код – разгадку;)

Карточка № 5

  1. I am wearing my waterproof boots and a jacket. I can’t go out without my umbrella.

  2. I’m wearing sandals, shorts and a T-shirt. But it doesn’t help.

  3. I can’t go out. Leaves and papers are flying all around.

  4. We are planning a picnic, but I don’t think we can go. Look at the sky – it is completely grey.

  5. I can’t see anything. It is pretty scary in the car.

  6. The children in the street are so happy. Soon they can make a snowman.

10) Развитие умений вести диалог-расспрос по ситуации «In the park». (Иллюстрации с изображением парка в разное время года).

(Межличностный интеллект – составить диалог;

Лингвистический интеллект – запиши слова которые помогут описать погоду в парке;

Пространственный интеллект – нарисуй парк в период любимого времени года и расскажи почему тебе нравиться изображенное время года;


T: Now imagine you are in the park. You ask your friend if he likes the weather.

Look at the picture and act out the dialogue, please.

12) Объяснение домашнего задания.

Линвистический интеллект

  • Сделать презентацию по теме «My favourite season»;

Логико – математический интеллект

  • Зашифруй свой рассказ с использованием личных кодов;

Пространственный интеллект:

  • Нарисуй любимое время года и опиши его;

Музыкальный интеллект:

Подготовь презентацию с музыкальным сопровождением на тему: «My favourite season»;

Межличностный интеллект:

  • Составьте диалог по теме: «My favourite season»;

Внутриличностный интеллект:

  • Опишите свои чувства при изменении погоды;

Кинетический интеллект:

  • Подготовьте ролевую игру по теме: «In the park»

13) Подведение итогов урока. Рефлексия.

T: We have spoken a lot today about seasons and weather. You did a lot of work today and you did it very well.

But that’s all for today and our lesson is over. Your marks are…



Приложение:


Карточка №1.

(Лингвистический интеллект – запомнить слова по теме «Seasons and Weather» и записать их в бланк ответов)

«Bed in Summer»

In winter I get up at night

And dress by yellow candlelight.

In summer quite the other way,

I have to go to bed by day.

I have to go to bed and see

The birds still hopping on the tree;

Or hear the grown-up people’s feet

Still going past me in the street.

And does it not seem hard to you,

When all the sky is clear and blue;

And I should like so much to play

To have to go to bed by day.


Карточка №2

(Логико – математический интеллект - записать пропущенное слово c использованием опорной картинки;

Пространственный интеллект – размести записанное на карточке слово в нужную ячейку)

«Bed in Summer»

In ___________I get up at night

And dress by yellow candlelight.

In ___________quite the other way,

I have to go to bed by day.

I have to go to bed and see

The ___________still hopping on the tree;

Or hear the grown-up people’s feet

Still going past me in the street.

And does it not seem hard to you,

When all the ________is _________ and _________;

And I should like so much to play

To have to go to bed by _______.

T: That’s right. Now let’s read the poem aloud, please.


Карточка №3

(Лингвистический интеллект – вставить слова и описать время года;

Музыкальный интеллект – вставить слова и придумать мелодию на каждое время года;)

  1. I like it when there is ______.

  2. The temperature becomes__________.

  3. Last snow sometimes falls only in _________.

  4. New leaves come to ______.

  5. My mother and I plant______________.

  6. The weather is fine for_____________.


Карточка №4

(Лингвистический интеллект – провести интервью с использованием предлагаемых вопросов;

Межличностный интеллект – проведи беседу с другом о любимом времени года;

Пространственный интеллект – одень куклу в соответствии с временем года и опиши ее;)

1. Did we go to the seaside in autumn?

2. Did we go skating in winter?

3. Did we gather mushrooms in winter?

4. Did we wear warm clothes in summer?

5. Did we carry umbrellas in autumn?

6. Did we make a snowman in winter?

7. Did we pick apples in winter?


Карточка № 5

(Внутриличностный интеллект – описать свои чувства при солнечной погоде;

Межличностный интеллект – помочь другу определить время года по описанию;

Логико – метематический интеллек – зашифруй угаданное слово и напиши код – разгадку;)

  1. I am wearing my waterproof boots and a jacket. I can’t go out without my umbrella.

  2. I’m wearing sandals, shorts and a T-shirt. But it doesn’t help.

  3. I can’t go out. Leaves and papers are flying all around.

  4. We are planning a picnic, but I don’t think we can go. Look at the sky – it is completely grey.

  5. I can’t see anything. It is pretty scary in the car.

  6. The children in the street are so happy. Soon they can make a snowman.

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!