I.Организационный момент Наша умная головка (показ) Будет думать много-много, Ушки (показ) будут слушать, Ротик (показ)будет говорить, Руки (показ) будут хлопать, Ноги (показ) будут топать, Спинка выпрямляется Друг другу улыбаемся II.Актуализация знаний На столе лежат разрезные картинки. Учитель складывает из 2-х половинок картинку, с изображением кубика. -Алеша, посмотри, это кубик. -Теперь ты сложи также. (Выполняются совместные с учителем действия) - Учитель складывает из 3-х половинок картинку, с изображением кубика -Алеша, сложи также. (Выполняются совместные с учителем действия) -Молодец! III. Сообщение новых знаний Учитель вынимает из мешочка и кладет на стол разноцветные кубики. -Алеша, посмотри какие красивые кубики я сегодня принесла на урок. Учитель читает стихотворение и выкладывает на стол картинки с изображениями башни, гаража и горки. Можно из кубиков Башню построить, Можно гараж Для машины устроить. Если из кубиков Горку собрать – Можно из шкафа Конфету достать! -Алеша, покажи башню, гараж, горку. Молодец! -Сейчас мы будем строить из кубиков башню. Яркие кубики я берегу, Башню построить из них я могу. Первые кубики ставить так просто - Сделаю башню почти с меня ростом. (Выполняются совместные с учителем действия) Физминутка Учитель совместно с учеником выполняет движения. Вновь у нас физкультминутка, Наклонились, ну-ка, ну-ка! Распрямились, потянулись, А теперь назад прогнулись, (наклоны вперед, назад) Голова устала тоже. Так давай ка ей поможем! Вправо-влево, раз и два. Думай, думай, голова (вращение головой) Хоть зарядка коротка, Отдохнули мы слегка. IV.Закрепление знаний. -На столе лежит картинка, со схематическим изображением домика. -Алеша, давай построим домик для гномика? -Только домик должен быть такой, как на картинке. Строю я, строю Из кубиков домик. В домик поселится Ласковый гномик. (Выполняются совместные с учителем действия) -Гномику очень понравился домик. -Он говорит тебе спасибо! V.Итог урока - Урок окончен. Ты сегодня трудился, старался. Спасибо тебе. -Ты Алеша, молодец! | Мобилизующее начало занятия “исходная мотивация”. Коррекция и развитие слухового внимания. Развитие зрительного восприятия. Развитие наглядно-действенного мышления. Развитие произвольного уровня внимания. . Развитие кистей и пальцев рук. Развитие пространственного восприятия. Развитие координаций движений частей тела Развитие пространственного восприятия. Развитие наглядно-действенного мышления. Развитие кистей рук и пальцев. Развитие эмоциональной сферы. |