СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОНСПЕКТ УРОКА Предмет: ИЗО Класс: 4 Тема: "Народный костюм"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: научиться рисовать русский народный костюм.

Задачи:

Образовательные:  сформировать представления о русском народном костюме, научить рисовать русский костюм.

Развивающие: развивать познавательные процессы, расширять кругозор, развивать навыки культуры труда, внимание, оригинальность, контрастность, аккуратность.

Воспитательные: воспитание воли, усидчивости, точности, обязательности, бережного отношения к материалам и инструментам, воспитание трудолюбия, добросовестности, старательности, эстетического вкуса, чувства уважения к традициям.

Просмотр содержимого документа
«КОНСПЕКТ УРОКА Предмет: ИЗО Класс: 4 Тема: "Народный костюм"»

КОНСПЕКТ УРОКА

Предмет: ИЗО

Класс: 4 А

Тема урока: Народная одежда

Тип урока: ОНЗ

Цель урока: научиться рисовать русский народный костюм.

Задачи:

Образовательные: сформировать представления о русском народном костюме, научить рисовать русский костюм.

Развивающие: развивать познавательные процессы, расширять кругозор, развивать навыки культуры труда, внимание, оригинальность, контрастность, аккуратность.

Воспитательные: воспитание воли, усидчивости, точности, обязательности, бережного отношения к материалам и инструментам, воспитание трудолюбия, добросовестности, старательности, эстетического вкуса, чувства уважения к традициям.

Формируемые УУД:

Предметные: имеют представление о русском народном костюме, умеют рисовать русский костюм.

Метапредметные УУД:

Познавательные: осознанно строят свою работу на уроке; выполняют все требования.

Регулятивные: адекватно оценивают свои достижения, осознают возникающие трудности, ищут их причины и пути преодоления.

Коммуникативные: умеют высказывать свое мнение; участвовать в диалоге; умеют слушать собеседника и адекватно воспринимать его.

Личностные: стремятся научиться делать что-то новое; уважительно относятся к своему труду и труду окружающих.

Средства обучения: учебник, презентация, бумага, акварель, кисточки, карандаш.

Ход урока

Педагогическая деятельность учителя

Учебная деятельность обучающихся

  1. Мотивация к учебной деятельности

-Садитесь. Начнем наш урок со стихотворения. Прочитайте его.


- О каком образе говорится в этом стихотворении?

-Вы бы хотели ближе познакомиться с образом русской девушки?

- Надеюсь, сегодня на уроке вы узнаете много нового.

-Ребята, проверим вашу готовность к уроку. У вас на столе должны лежать: альбом, краски, стакан с водой, простой карандаш, ластик.

Приветствуют учителя.

Читают.






Высказывают мнение: говорится об образе русской девушки.

Да.




Проверяют готовность.

  1. Актуализация

-Ребята, послушайте музыку, которую я сейчас включу.

- С чем ассоциируется у вас эта музыка?

-  Ребята, сегодня я познакомлю вас с частью русской народной культуры, а именно одеждой русской девушки.

-Предположите тему урока.

- Как будет звучать цель нашего урока?


-Какие задачи необходимо решить сегодня на уроке?


Слушают


Высказывают мнения.




Предполагают тему: «Народная одежда»

Предполагают цель: научиться рисовать русский народный костюм.

Предполагают задачи:

1. Узнать о русском народном костюме.

2. Научиться рисовать русский народный костюм.

  1. Проблемное объяснение и фиксирование нового знания

-Перед тем, как мы начнем знакомство с русским народным костюмом, скажите мне, что вы о нём знаете?

-Хорошо. Чтобы узнать о русском народном костюме, предлагаю посмотреть видео-фрагмент.

-Проверим, как внимательно вы смотрели видео, ответьте на вопросы.

Как различались костюмы?


-Почему красный костюм считался праздничным?

-Из чего состоит русский народный костюм?

ФИЗМИНУТКА

Отвечают.



Отвечают: они различались в зависимости от возраста, места жительства, назначения.

Потому что красный значит красивый.

Рубаха, передник (или занавеска), сарафан.

  1. Самостоятельная работа

-Вы должны будете нарисовать русский народный костюм. Я предлагаю вам варианты костюма.

- Возьмите альбом, расположите его вертикально.

-Приступайте к рисованию русского народного костюма.

Выполняют работу.


  1. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

- О чем мы говорили на уроке?

-Какие задачи мы решили на уроке?

-А теперь кто желает выйти к доске и показать свой рисунок?

- Вы все молодцы, у всех получились красивые работы.

-Оцените свою работу с помощью своих пяти пальцев.

-Вы отлично справились с заданием! Спасибо за урок!

Выставка работ обучающихся.




Оценивают работу.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!