СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме "Решение конфликтов" в 9 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен конспект урока  по теме "Решение конфликтов" в 9 классе (групповая работа)

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Решение конфликтов" в 9 классе»

Урок английского языка по теме "Решение конфликтов". 9-й класс

Тип урока: обобщающий урок.

Цели урока:

  1. Продолжая разговор об отрицательной сути конфликтов и путях их предотвращения, обобщить лексический материал по теме “Решение конфликтов” посредствам выполнения серии тренировочных упражнений.

  2. Расширить знания учащихся о способах предотвращения конфликтов.

  3. Развитие речевой и языковой компетенции обучающихся.

  4. Развитие способности анализировать, делать выводы, доказывать.

  5. Воспитание толерантности, уважения прав человека как условия предотвращения конфликтов.

Задачи урока:

  1. Обучающие: активизировать лексический материал по теме “Конфликты, пути их решения”, употребление модальных глаголов.

  2. Развивающие: развивать умения понимать иноязычную речь на слух, память и внимание, активизировать речемыслительную деятельность, формировать навыки употребления лексических единиц в устной речи, языковой догадки.

  3. Воспитательные: создать условия для формирования умений у учащихся высказать собственное мнение о разрешении конфликтов; воспитывать качества гражданина, развитие стремления толерантного отношения к окружающим людям.

Оборудование: учебники, тетради обучающихся, компьютерная презентация по теме урока.


Ход урока.

Организационный момент. (Учащиеся делятся на 3 группы по желанию).

Good afternoon. Today we continue speaking about the conflict resolution. Open your exercise-books and write down the date and the title.


Постановка целей и задач урока.

Today we’ll work on the topic “Conflict resolution”. We remain types of conflicts, repeat lexical material, make some advice to solve a conflict and speak about tolerance.

Сегодня наше занятие пройдет под лозунгом, который вы видите на слайде.

– Read and translate it.

PLANT KINDNESS AND LOVE WILL GROW” (Thomas Jefferson)

Взрасти доброту, и появится любовь”.

– How do you understand in Russian?

– Как вы думайте, каким образом он связан с темой нашего урока?

– Пусть эти слова будут лозунгом не только на нашем уроке, но и вашей жизни.


Речевая разминка и повторение изученного материала.

So, tell me please, what conflict is?  (Conflict is a misunderstanding between people.)

Please, tell me what types of conflicts do you know?

Look at the slides and tell what types of conflicts are presented here? 

(- The conflict between children 
- The conflict between teacher and pupils.
 
- Political conflict.
 

- War conflict.
- Family conflict.
 
- Conflict between girlfriend and boyfriend.
 
- Conflict on the work.
 
- Sport conflict.
 )


Работа по классификации лексического материала. (Работа в группах)

The next task. Let's check a lexical material on our topic. Open your books on p. 129, Ex. 89. Now you’ll work in the groups. In 5 minutes tell me what should we do to resolve a conflict?........

What shouldn’t we do to resolve a conflict? …….. Use the ideas from ex. 89. Write down your ideas in your exercise-books.


Обобщение изученного лексического материала.

Let’s summarize everything and translate some advice.

How can we resolve a conflict?

  1. We should remember that we are different and everybody has the right to disagree with other people’s point of view.

  2. To use sense of humor, do not let your emotions to get out of your hands.

  3. We must respect each other’s opinion.

  4. Not to be afraid to say “Sorry” and ask for somebody’s advice.

  5. Do not use words that may hurt other people.


Введение и закрепление нового лексического материала.

The word “tolerance” is very popular nowadays. Now you’ll read and translate the text on your desks in the groups. And tell me what is “tolerance” means? You may write in the text. Write down your ideas in your exercise-books.


Домашнее задание.

Can you say that you are a tolerant person? You will try to understand that at home. Do the quiz in Ex. 138 , p.143 and guess if you are tolerant or not in Ex. 139., p. 144. Open your dairies and write down your homework.


Итог.

В заключении нашего урока я хотела дать вам следующий совет:

Be tolerant! And you’ll prevent
All conflicts in the world!
We should learn to live in peace
With classmates, parents, friends.

Benjamin Franklin said: “There never was a good war and a bad peace.” (Худой мир лучше войны)


Выставление оценок.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!