I. Орг момент. 2. Проверка домашнего задания. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3. Определение темы урока. Постановка цели и задач урока. 4. Цели и задачи урока. Актуализация знаний 5. Работа с грамматикой (первичная проверка понимания) 6.Работа с таблицей. С. 37-38 (первичное усвоение новых знаний) 7. Спортминутка. 8. Самостоятельная работа. 9. Проверка выполненного задания. 10. Работа с диалогом. С.39 (парная работа) 8. Отметки. 9. Домашнее задание. 10. Подведение итогов урока 11. Рефлексия | - Приветствую учащихся. - Веду беседу - Wie geht es euch? Wie ist eure Laune? - Wer hat heute Klassendienst und wer fehlt in der Klasse? - Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Was habt ihr gestern gemacht? - Wir haben uns ein wenig unterhaltet und jetzt prüfen wir die Hausaufgabe. Was habt ihr für heute in Deutsch vorbereitet? -проверяю домашнее задание. - Heute werden wir in der Stunde mit der Grammatik arbeiten. Wir werden die Nebensatze der Zeit lernen. Russisch ist das придаточные предложения времени. - пишу на доске тему урока -говорю о задачах на уроке - wenn, als, nachdem (после того, как) - напоминаю структуру сложно - подчиненного предложения, записываю на доске - объясняю правила подчиненного предложения времени - провожу спортивную минутку - даю задание - слушаю учащихся Упр.1 с.39 erkennen – узнавать der Brocken – (название горы) besteigen – подниматься wahnsinnig – безумно drüben - там - выставляю отметки, - записываю на доске домашнее задание Unsere Stunde geht zur Ende und wir sollen das Ergebnis der Stunde verbuchen. - задаю вопросы: 1.Was haben wir heute in der Deutschstunde gemacht? 2. Was Neues habt ihr in der Stunde für euch erfahren? Antwortet bitte mir auf meine Fragen! - провожу рефлексию -Wie findet ihr unser heutiges Thema? - Wovon haben wir in der Stunde gesprochen? -Was habt ihr in der Stunde Neues erfahren? Wo könnt ihr die neuen Kenntnisse im Leben benutzen? | - проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность, к уроку; - отвечают, с каким настроением пришли на урок, затем спрашивают учителя; - отвечают на вопросы учителя; - читают текст о Мюнхаузене - определяют тему урока и записывают её в тетради. - слушают, какие цели и задачи для них на уроке ставит учитель, определяют цели и задачи для себя; -тему урока записывают в тетрадь; - записывают союзы в словарь - записывают в тетрадь - читают таблицу, переводят предложения - выполняют упражнения спорт. Минутки - составляют придаточные предложения времени по образцу - читают свои предложения - записывают в словарь непонятные слова - записывают новые слова в словарь - подают дневник для выставления отметки - записывают в дневники домашнее задание - подводят итог урока (рассказывают в Перфекте, что делали на уроке, что нового для себя узнали - отвечают на вопросы рефлексии | Написать по 2 предложения с каждым союзом, выучить новые слова |