СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме "Моя семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Моя семья.

 

Тип урока:  урок изучения нового материала

Цели урока: Активизировать лексические навыки по теме семья. Ознакомить с новой лексикой и обеспечить ее первичное закрепление в речи.

Задачи:

Обучающая:

- развитие умений устной речи, чтения и аудирования;

- введение новой лексики по теме «Семья»;

- формирование навыков монологической речи в представлении членов семьи;

- закрепление в речи лексических структур  «This is my...», «She / He is ...».

 

Развивающая:

- развитие памяти, внимания, мышления;

- развитие коммуникативных способностей;

- формирование положительной мотивации к изучению английского языка;

 - формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.

  Воспитательная:

- Воспитание чувства любви и уважения к родственникам.

- воспитание интереса и дружелюбного отношения к культуре другой страны;

- воспитание умения работать индивидуально и в группе.

Планируемые результаты:

Предметные

- формирование активного лексического запаса по теме «Семья»

- умения называть и описывать членов семьи на элементарном уровне, поддерживать беседу о семье

- развитие навыков аудирования и произносительных навыков

- развитие навыков чтения

Метапредметные

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

- формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Личностные

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками

- формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная и парная

Средства обучения:  Учебник. Быкова Н.И., Дули Дж. и др.; картинки с изображением членов семьи; доска; проектор; аудиозапись и видеозапись.

 

Этап урока

Форма использования ИКТ

Цель

Организационный

 

Создание рабочего настроя, проверка готовности.

Фонетическая зарядка

Речевая зарядка

Демонстрационная презентация

Подготовить уч-ся к произношению английской речи.

 

Развитие диалогических умений

Демонстрационная презентация

помочь ученику развивать интеллектуальные и эмоциональные свойства личности, раскрыть свой творческий потенциал, личностно развиться.

Развитие монологических умений

Демонстрационная презентация

понимать и порождать иноязычные высказывания в соответствии с конкретной ситуацией общения, речевой задачей и коммуникативным намерением.

Подведение итогов урока

Демонстрационная презентация

Подведение итогов пройденного материала.

Оценивание работы класса.

Ход  урока по теме «My family

1)Организационный момент:

- Good morning, boys and girls. I am glad to see you .

- Good morning, teacher! We are glad to see you too!

- Thank you!Sit down, please!

- How are you today? How are you, Igor?

- I’m fine, thanks. And you?

- I’m fine too. Thank you!

2) Фонетическая зарядка

(Уч-ся произносят вместе с учителем cтих-е по теме “Семья”)

Father, mother,

Sister, brother

Hand in hand

With one another

3) Постановка темы урока и обозначение цели

Look at the screen and listen to me. Try to guess what we’ll talk today about.

- What do you think about our theme of the lesson?

- Family!

- What are we going to do today?

- We will revise some words, learn new words, and learn to tell about family!

4) Основная часть урока.

  1) Повторение, введение и отработка лексики/лексических структур.

- А теперь давайте повторим некоторые слова и узнаем новые!

Children, look at the screen. It is a family. I say:

  This is a grandmother

  This is a grandfather

  This is a mother

  This is a father

  This is a brother

  This is a sister    

- Что это у нас получилось? Родословное дерево

 2) Аудирование и чтение.

- Теперь вы послушаете и узнаете, как можно представить свою семью! Let’s listen to  song about  family! Open your books at page 26! Listen and point, then we’ll sing it altogether.

Учащиеся слушают песню, следят по тексту, затем повторяют за учителем.

-Thank you. I know everybody of you like playing. And now let’s play a bit.

Look at the blackboard. You can see a task there.

You should look and match the picture with the words.

(Использование слайда - подбери картинку к слову)

 3) Работа в парах.

- Чтобы запомнить эти слова вы должны в парах потренировать их! Now you should have a talk in pairs about your family! Take your family photos and start!

SP: Hello! This is my  family. This is my… He\She is my …

Учащиеся в парах ведут беседу о семье по фотографиям используя речевой образец.

 4) Физкультминутка.

Clap, clap, clap your hands!

           5) Развитие монологической речи

Now you are ready tell about your family. So, now take your picture. And students can ask questions about your family.

6)Подведение итогов. Рефлексия.

So, today you work very well. It was interesting to know about your families. I’d like to thank you for good work at the lesson. Do you like our lesson? What do you like to do? What did you learn?

I give excellent marks to …, good – to …,

- So, tell me if we achieved the aims of this lesson!

If you think “Yes” raise the yellow card, if “no” raise the green card!

Excellent! And now your hometask: draw please a picture of your family to tell about it on the next lesson. Ex. 11 p. 45- to learn by heart the words. ( на слайде).

Thank you very much for your good work. Good bye!

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Моя семья"»

Тема урока: Моя семья.


Тип урока: урок изучения нового материала


Цели урока: Активизировать лексические навыки по теме семья. Ознакомить с новой лексикой и обеспечить ее первичное закрепление в речи.

Задачи:

Обучающая:

- развитие умений устной речи, чтения и аудирования;

- введение новой лексики по теме «Семья»;

- формирование навыков монологической речи в представлении членов семьи;

- закрепление в речи лексических структур «This is my...», «She / He is ...».


Развивающая:

- развитие памяти, внимания, мышления;

- развитие коммуникативных способностей;

- формирование положительной мотивации к изучению английского языка;

- формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.


Воспитательная:

- Воспитание чувства любви и уважения к родственникам.

- воспитание интереса и дружелюбного отношения к культуре другой страны;

- воспитание умения работать индивидуально и в группе.


Планируемые результаты:

Предметные

- формирование активного лексического запаса по теме «Семья»

- умения называть и описывать членов семьи на элементарном уровне, поддерживать беседу о семье

- развитие навыков аудирования и произносительных навыков

- развитие навыков чтения

Метапредметные

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

- формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Личностные

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками

- формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная и парная


Средства обучения: Учебник. Быкова Н.И., Дули Дж. и др.; картинки с изображением членов семьи; доска; проектор; аудиозапись и видеозапись.


Этап урока

Форма использования ИКТ

Цель

Организационный


Создание рабочего настроя, проверка готовности.

Фонетическая зарядка

Речевая зарядка

Демонстрационная презентация

Подготовить уч-ся к произношению английской речи.


Развитие диалогических умений

Демонстрационная презентация

помочь ученику развивать интеллектуальные и эмоциональные свойства личности, раскрыть свой творческий потенциал, личностно развиться.

Развитие монологических умений

Демонстрационная презентация

понимать и порождать иноязычные высказывания в соответствии с конкретной ситуацией общения, речевой задачей и коммуникативным намерением.

Подведение итогов урока

Демонстрационная презентация

Подведение итогов пройденного материала.

Оценивание работы класса.



Ход урока по теме «My family


1)Организационный момент:


- Good morning, boys and girls. I am glad to see you .

- Good morning, teacher! We are glad to see you too!

- Thank you!Sit down, please!

- How are you today? How are you, Igor?

- I’m fine, thanks. And you?

- I’m fine too. Thank you!

2) Фонетическая зарядка


(Уч-ся произносят вместе с учителем cтих-е по теме “Семья”)

Father, mother,

Sister, brother

Hand in hand

With one another


3) Постановка темы урока и обозначение цели


Look at the screen and listen to me. Try to guess what we’ll talk today about.

- What do you think about our theme of the lesson?

- Family!

- What are we going to do today?

- We will revise some words, learn new words, and learn to tell about family!


4) Основная часть урока.


1) Повторение, введение и отработка лексики/лексических структур.


- А теперь давайте повторим некоторые слова и узнаем новые!

Children, look at the screen. It is a family. I say:


This is a grandmother

This is a grandfather

This is a mother

This is a father

This is a brother

This is a sister

- Что это у нас получилось? Родословное дерево

2) Аудирование и чтение.

- Теперь вы послушаете и узнаете, как можно представить свою семью! Let’s listen to song about family! Open your books at page 26! Listen and point, then we’ll sing it altogether.

Учащиеся слушают песню, следят по тексту, затем повторяют за учителем.


-Thank you. I know everybody of you like playing. And now let’s play a bit.

Look at the blackboard. You can see a task there.

You should look and match the picture with the words.

(Использование слайда - подбери картинку к слову)


3) Работа в парах.

- Чтобы запомнить эти слова вы должны в парах потренировать их! Now you should have a talk in pairs about your family! Take your family photos and start!

SP: Hello! This is my family. This is my… He\She is my …

Учащиеся в парах ведут беседу о семье по фотографиям используя речевой образец.

4) Физкультминутка.

Clap, clap, clap your hands!

5) Развитие монологической речи

Now you are ready tell about your family. So, now take your picture. And students can ask questions about your family.

6)Подведение итогов. Рефлексия.

So, today you work very well. It was interesting to know about your families. I’d like to thank you for good work at the lesson. Do you like our lesson? What do you like to do? What did you learn?

I give excellent marks to …, good – to …,

- So, tell me if we achieved the aims of this lesson!

If you think “Yes” raise the yellow card, if “no” raise the green card!

Excellent! And now your hometask: draw please a picture of your family to tell about it on the next lesson. Ex. 11 p. 45- to learn by heart the words. ( на слайде).

Thank you very much for your good work. Good bye!
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!