I. Орг момент. 2. Проверка домашнего задания. Мотивация учебной деятельности учащихся. 2. Определение темы урока. Постановка цели и задач урока. 3. Цели и задачи урока. Актуализация знаний 4. Работа с текстами. (первичное усвоение новых знаний) С.40-41 Парная работа 5. Проверка выполненного задания. (первичное закрепление) 6. Работа с грамматикой. Стр. 42 упр. 3 Работа устно по цепочке 7. Самостоятельная работа. 8. Отметки. 8. Домашнее задание. 9. Подведение итогов урока 11. Рефлексия | - Приветствую учащихся. - Веду беседу - Wie geht es euch? Wie ist eure Laune? - Wer hat heute Klassendienst und wer fehlt in der Klasse? - Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Was habt ihr gestern gemacht? - Wir haben uns ein wenig unterhaltet und jetzt prüfen wir die Hausaufgabe. Was habt ihr für heute in Deutsch vorbereitet? - Wir prüfen die Übung, die ihr zu Hause gemacht habt. - Heute werden wir in der Stunde mit den Texten arbeiten. Und ihr erfahrt, was die deutschen Schüler über ihre Sommerferien erzählen. -говорю о целях и задачах урока С. 40 Текст, упр.3 с Maria – A; Tobias –B; Alex –C; Elisabeth -D С. 31 упр. 1 - слушаю - обращаю внимание на образец - слушаю - оцениваю учеников и выставляю отметки в дневники - записываю на доске домашнее задание Unsere Stunde geht zur Ende und wir sollen das Ergebnis der Stunde verbuchen. - задаю вопросы: 1.Was haben wir heute in der Deutschstunde gemacht? 2. Was Neues habt ihr in der Stunde für euch erfahren? Antwortet bitte mir auf meine Fragen! - провожу рефлексию -Wie findet ihr unser heutiges Thema? - Wovon haben wir in der Stunde gesprochen? -Was habt ihr in der Stunde Neues erfahren? Wo könnt ihr die neuen Kenntnisse im Leben benutzen? | - проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность, к уроку; - отвечают, с каким настроением пришли на урок, затем спрашивают учителя; - отвечают на вопросы учителя; -рассказывают, какая сегодня погода - определяют тему урока и записывают её в тетради. - слушают, какие цели и задачи для них на уроке ставит учитель, определяют цели и задачи для себя; -тему урока записывают в тетрадь; - работают в парах над текстами -читают текст - выполняют упр. по образцу - работают устно, - 3 последних предложения записывают самостоятельно в тетрадь - дают дневники для выставления отметки домашнее задание - подводят итог урока (рассказывают в Перфекте, что делали на уроке, что нового для себя узнали - отвечают на вопросы рефлексии | С. 42 упр. 1 письменно, ответить на вопросы |