СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме: Мнения немецких школьников о летних каникулах" 8 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по теме:Мнения немецких школьников о летних каникулах" для 8 класса. Немецкий язык как второй иностранный изучается с 6 - класса  2 раза в неделю. Целью урока есть формирование  умения и навыков в   работе с текстом, развитие навыков монологической и диалогической речи. 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме: Мнения немецких школьников о летних каникулах" 8 класс»

8 класс Урок № 12 12.10

Технологическая карта урока

Автор

Яновская Л.С.

Предмет

Немецкий язык

Класс

8

Тип урока

Урок применения полученных знаний, умений, навыков.



Тема урока: Мнения немецких школьников о летних каникулах. Развитие навыков работы с текстом. С.40-41

Цель урока:формировать умения и навыки применять изученный лексический материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение и письмо, учить понимать немецкий текст.

Предметные: расширение лексического запаса и лингвистического кругозора.

Метапредметные результаты: уметь определять и формулировать цель на уроке; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Личностные УУД: способность к определению своего эмоционального состояния, к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, умение работать в парах, воспитывать чувство толерантности, умение друг друга слушать.

Прогнозируемые результаты:

Уметь высказывать своё мнение о проведенных каникулах.

Этап урока


Содержание педагогического взаимодействия

Виды работы, формы, методы, приёмы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

I. Орг момент.











2. Проверка домашнего задания.






Мотивация учебной деятельности учащихся.


2. Определение темы урока.

Постановка цели и задач урока.


3. Цели и задачи урока.


Актуализация знаний


4. Работа с текстами. (первичное усвоение новых знаний) С.40-41

Парная работа



5. Проверка выполненного задания. (первичное закрепление)

6. Работа с грамматикой.

Стр. 42 упр. 3

Работа устно по цепочке

7. Самостоятельная работа.


8. Отметки.


8. Домашнее задание.



9. Подведение итогов урока






11. Рефлексия


- Приветствую учащихся.

- Веду беседу

- Wie geht es euch? Wie ist eure Laune?

- Wer hat heute Klassendienst und wer fehlt in der Klasse?

- Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute?

Was habt ihr gestern gemacht?

- Wir haben uns ein wenig unterhaltet und jetzt prüfen wir die Hausaufgabe. Was habt ihr für heute in Deutsch vorbereitet?

- Wir prüfen die Übung, die ihr zu Hause gemacht habt.

- Heute werden wir in der Stunde mit den Texten arbeiten. Und ihr erfahrt, was die deutschen Schüler über ihre Sommerferien erzählen.






-говорю о целях и задачах урока





С. 40 Текст, упр.3 с


Maria – A; Tobias –B; Alex –C; Elisabeth -D




С. 31 упр. 1



- слушаю


- обращаю внимание на образец


- слушаю




- оцениваю учеников и выставляю отметки в дневники


- записываю на доске домашнее задание

Unsere Stunde geht zur Ende und wir sollen das Ergebnis der Stunde verbuchen.

- задаю вопросы:

1.Was haben wir heute in der Deutschstunde gemacht?

2. Was Neues habt ihr in der Stunde für euch

erfahren?

Antwortet bitte mir auf meine Fragen!

- провожу рефлексию

-Wie findet ihr unser heutiges Thema?

- Wovon haben wir in der Stunde gesprochen?

-Was habt ihr in der Stunde Neues erfahren?

Wo könnt ihr die neuen Kenntnisse im Leben benutzen?

- проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность, к уроку;

- отвечают, с каким настроением пришли на урок, затем спрашивают учителя;

- отвечают на вопросы учителя;


-рассказывают, какая сегодня погода








- определяют тему урока и записывают её в тетради.



- слушают, какие цели и задачи для них на уроке ставит учитель, определяют цели и задачи для себя;

-тему урока записывают в тетрадь;


- работают в парах над текстами


-читают текст




- выполняют упр. по образцу


- работают устно,







- 3 последних предложения записывают самостоятельно в тетрадь

- дают дневники для выставления отметки


домашнее задание


- подводят итог урока

(рассказывают в Перфекте, что делали на уроке,

что нового для себя узнали


- отвечают на вопросы рефлексии
















































С. 42 упр. 1 письменно, ответить на вопросы



























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!