Мотивация к учебной деятельности Активный прием обучения «Стадия Вызова» 2 мин | Скажите пожалуйста о какой геометрической фигуре мы говорили на последних уроках? Дайте определение окружности, что еще известно про окружность Учитель предлагает посмотреть на слайды, где изображены: радуга, арочно-гравитационная плотина, градусник, термометр, транспортир, архитектурная арка. Как можно разбить эти картинки на 2 группы, каждую группу назвать одним словом и затем составить тему урока из данных двух слов. Что же мы сегодня будем изучать, измерять, в каких единицах? Сформулируйте тему урока. Сформулируйте цели урока. | окружность Окружность, радиус, центр, хорда, диаметр, касательная, секущая. 1 группа: дуга окружности, 2 группа - градус Дуга окружности измеряется в градусах? Градусная мера дуги окружности. Тему урока записывают в тетрадь. | Предметные: вспоминают определения необходимые для дальнейшей работы Личностные УУД: мотивация учения Коммуникативные УУД: планируют учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками Регулятивные УУД: целеполагание |