СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по технологии на тему "День защитника Отечества. Изменяется ли вооружение в армии"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по технологии на тему "День защитника Отечества. Изменяется ли вооружение в армии"»

УРОК ТЕХНОЛОГИИ ВО 2классе

На тему: «День Защитника Отечества. Изменяется ли вооружение в армии?»


Педагогические цели и задачи:

*расширить представление об истории России, празднике защитника Отечества; о составе войск российской армии.


*создать условия для приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных технологических знаний и умений;

*развивать умение наблюдать, сравнивать объекты, самостоятельно оценивать результаты работы и корректировать свою деятельность; *прививать интерес к творческой деятельности, воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине


Планируемые результаты:

Предметные: расширят представление о празднике защитника Отечества.  
Личностные результаты: проявляют устойчивый интерес к творческой деятельности. 
Универсальные учебные действия (метапредметные):

Познавательные: извлекать информацию из прослушанного объяснения учителя, осуществлять анализ информации, наблюдать. 
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. 
Коммуникативные: слушать учителя, вступать в учебное сотрудничество. 


ХОД УРОКА


1.Орг. Момент

Всем еще раз «Здравствуйте!»

Начат день.

Первым делом гоним лень.

На уроке не придется вам скучать.

Как я рада видеть вас.

И вы, друг на друга посмотрели

Улыбнулись и все сели.

А теперь проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Всё ль на месте? Всё ль в порядке?

-ДА?

-Замечательно, друзья! Начинаем наш урок.





-А ЧЕМ ЖЕ МЫ БУДЕМ СЕЙЧАС ЗАНИМАТЬСЯ?

ХОТИТЕ УЗНАТЬ? А ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ОТВЕЧАТЬ НА МОИ ВОПРОСЫ:


II. Актуализация

- Какое сейчас время года? (Зима)

- Какой месяц идет? (Февраль)

- Какая погода бывает зимой? (Холодно, мороз, снег, сугробы)

- А какие зимние праздники вы знаете? (Рождество, Новый год, 23 февраля)

- Как вы думаете, а зачем мы вспомнили и назвали эти праздники?(об одном из них мы будем говорить на уроке)



-Посмотрите на доску и подумайте: а о каком из этих праздников мы будем говорить?

СЛАЙДы



Поговорим о замечательном февральском празднике – о празднике

23 февраля и побудем сегодня немножко конструкторами. А что именно мы будем конструировать, узнаем позже.



- Кого мы поздравляем в этот день? (Мужчин, солдат, отцов, братьев).

-А вы поздравляли своих пап, дедушек, братьев?

- А кто из вас знает как правильно называется праздник? (День Защитника Отчества) И когда стали праздновать 23 февраля?

-Вот об этом мы и узнаем сегодня, и расскажут нам всем об этом ваши одноклассники, которым было дано задание: найти информацию об этом празднике.



III. Работа по теме

Работа по презентации

3 слайд УЧЕНИК-

4слайд читается наизусть

5слайд -





6 слайд -



7 слайд -Вот такие защитники Отечества





8 слайд

А вот как же назывался этот праздник раньше и с какого времени его стали праздновать:

9 слайд – ученик

-Вы так же поздравляли своих мужчин в семье

-Ваши папы, дедушки, дяди, братья тоже служили а армии: кто-то был моряком, кто-то десантником, кто-то летчиком, кто-то танкистом(показ фотографий, принесенных детьми в класс)

-И мы в классе также поздравляли своих мальчиков, они же тоже будущие наши защитники

Давайте посмотрим, какие войска есть в армии



10 слайд

-А как вы думаете, меняется ли вооружение в армии?

-Давайте посмотрим- какое вооружение было и какое сейчас стало

11,12,13слайды – О СУХОПУТНЫХ ВОЙСКАХ -



14,15,16 слайд – ВВС –



17,18 слайды –о ракетных войсках

19,20,21слайды – о военно-морском флоте



22,23 слайды – о войсках противоздушной обороны



24 слайд – ученик читает наизусть

25слайд- минута молчания

Очень многие защитники Отечества погибли, защищая свою Родину и свой народ, чтобы нам с вами жилось мирно и счастливо. И мы не должны их забывать.



ФИЗМИНУТКА – устали, давайте отдохнем

26 слайд



IV Работа-конструирование

Проверка принадлежностей на рабочих столах: ножницы(техника безопасности при работе с ножницами), клей, альбомный лист.

Дети работают в парах



-А СЕЙЧАС МЫ ПОБУДЕМ В РОЛИ КОНСТРУКТОРОВ

- У ВАС НА СТОЛАХ ЛЕЖАТ КОНВЕРТЫ С ЧАСТЯМИ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ, МОДЕЛИ ВСЕ РАЗНЫЕ, ВЫ ДОЛЖНЫ СОБРАТЬ ДАННУЮ МОДЕЛЬ, ПРИКЛЕИТЬ НА АЛЬБОМНЫЙ ЛИСТ, ВЫРЕЗАТЬ И ПРИКРЕПИТЬ НА ДОСКУ В СПЕЦИАЛЬНОМ МЕСТЕ. Я ВАМ В ЭТОМ ПОМОГУ.

-ЕСЛИ ЭТО КОРАБЛЬ, ОН БУДЕТ В МОРЕ, САМОЛЕТ – В НЕБЕ.







V Просмотр видео

Наши конструкторы создают все новые и новые модели техники, чтобы Родина наша была под защитой. И мы, конечно же гордимся нашей армией, потому что знаем, что армия у нас самая сильная в мире, и она нас защитит.

Об одной из таких моделей давайте посмотрим видео

ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВЗЛЕТ МИГа

VI Рефлексия

МЫ ЖЕЛАЕМ ВСЕМ МИРА!

МЫ ЖЕЛАЕМ ВСЕМ ДОБРА!

МЫ ЖЕЛАЕМ ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ!

И ,ЧТОБ НЕ ПРИХОДИЛА К НАМ ВОЙНА!


У вас на столах лежат солнышки и тучки-

кому интересно было на уроке, кто доволен своей работой - прикрепите к своей одежде солнышки, а кто не доволен – тучки.


СПАСИБО ВСЕМ ЗА УРОК!







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!