СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по русскому языку. Имя прилагательное .

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: Русский язык

Класс: 3

Тема: Имя прилагательное общее значение, вопросы, употребление в речи

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку. Имя прилагательное .»

Предмет: Русский язык

Класс: 3

Тема: Имя прилагательное общее значение, вопросы, употребление в речи

Цели: Проверяемые элементы содержания

Имя прилагательное: общее значение, вопросы, употребление в речи

Предметные умения

Распознавать имена прилагательные

Личностные результаты

Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании

Первоначальные представления о научной картине мира

Функциональная грамотность

Находить значение слов или фраз



Тип урока: Комбинированный урок


На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: "Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)", "Диагностическая работа", "Динамическая инфографика, 3D-графика", "Инструкция по выполнению практической работы", "Кейсы по работе с информацией", "Обучающие видеоролики", "Схема, диаграмма, график".



Ход урока:

1.Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

1) Актуализация опорных знаний

Предложите учащимся рассмотреть схему и рассказать о самостоятельных и служебных частях речи. Попросите привести примеры каждой части речи.

2. Освоение нового материала

1) Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Предложите учащимся дважды посмотреть видеоролик и рассказать, что такое имя прилагательное.

2) Проверка первичного усвоения

Предложите учащимся прочитать слова из двух столбиков. Дайте задание провести стрелки от имён существительных, подходящих по смыслу к именам прилагательным. Попросите учеников проверить себя по эталону.
Предложите сформулировать ещё раз определение имени прилагательного.

3. Применение изученного материала

1) Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

Предложите учащимся прочитать тексты, сравнить их и сделать вывод о роли имён прилагательных в устной и письменной речи.

2) Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни

Предложите учащимся прочитать текст. Попросите дополнить его прилагательными, подходящими по смыслу, используя слова для справок.

3) Развитие функциональной грамотности

Предложите учащимся прочитать текст по ролям.
Попросите составить портретную характеристику персонажей по их репликам и словам автора. (Бабочка —приветливаядобродушная; стрекоза — любопытная; гвоздики — улыбчивыедоверчивыеоткрытые.)
Дайте ученикам задание рассмотреть схему и рассказать, что они узнали об имени прилагательном.

4. Подведение итогов, домашнее задание

Домашнее задание

Предложите учащимся самостоятельно выполнить тестовые задания дома, используя знания, приобретённые на уроке.



2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!