СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по предмету «Окружающий социальный мир» Тема: Кухонный инвентарь (терка, овощечистка, разделочная доска, дуршлаг, половник, открывалка) - узнавание, различение.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по предмету «Окружающий социальный мир»

Тема: Кухонный инвентарь (терка, овощечистка, разделочная доска, дуршлаг, половник, открывалка) -  узнавание, различение.

Цель: формирование элементарных представлений о кухонном инвентаре.

Задачи:

Образовательные:

- познакомить с посудой, назначением.

Развивающие:

-способствовать развитию памяти, мышления;

-способствовать развитию крупной и мелкой моторики;

-способствовать развитию артикуляционного аппарата;

Воспитательные:

-способствовать воспитанию доброты и положительного отношения к окружающим.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по предмету «Окружающий социальный мир» Тема: Кухонный инвентарь (терка, овощечистка, разделочная доска, дуршлаг, половник, открывалка) - узнавание, различение.»

Конспект урока по предмету «Окружающий социальный мир»

Тема: Кухонный инвентарь (терка, овощечистка, разделочная доска, дуршлаг, половник, открывалка) - узнавание, различение.

Цель: формирование элементарных представлений о кухонном инвентаре.

Задачи:

Образовательные:

- познакомить с посудой, назначением.

Развивающие:

-способствовать развитию памяти, мышления;

-способствовать развитию крупной и мелкой моторики;

-способствовать развитию артикуляционного аппарата;

Воспитательные:

-способствовать воспитанию доброты и положительного отношения к окружающим.

Оборудование : картинки кухонного инвентаря, карандаши, альбомы.

1.Вводная часть.

Долгожданный дан звонок.

Начинается урок.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

Беседа о времени года, погоде.

3. Зрительная гимнастика.

4. Основная часть Ребенок знакомится с предметами посуды, предназначенными для сервировки стола: тарелка, стакан и др.; предметами посуды, предназначенными для приготовления пищи: кастрюля, половник, лопатка и др. Внимание ребенка обращается на бережное отношение к предметам посуды.

Педагог объясняет детям последовательность расстановки прибо­ров для чаепития. Сначала надо поставить вазу с печеньем на сере­дину стола. Вокруг вазы надо поставить блюдца, а на каждое блюд­це — чашку. Около каждого блюдца надо поставить десертную та­релку. В десертную тарелку каждый гость положит себе печенье. Справа от каждого блюдца надо положить чайную ложку. Последними ста­вим сахарницу и заварочный чайник. Они тоже должны стоять на середине стола, чтобы каждому гостю было удобно взять сахар и налить чай.

Затем каждому ребенку дается короткая инструкция типа: «Саша, поставь вазу с печеньем на середину стола». Все дети выполняют поручения, расставляя чайную посуду на столе. Педагог комменти­рует их действия: «Саша ставит на стол вазу с печеньем». И так далее.

Какая ваза — большая или маленькая? (Ваза большая.)

После того как накрыт стол, педагог обобщает высказывания детей.

Посмотрите, все, что стоит на столе, — посуда. Из этой посуды пьют чай. Такую посуду называют «чайной посу­дой».

В заключение дети рассаживают за столом свои любимые игруш­ки и «угощают» их чаем.

5. ФИЗМИНУТКА.

Дует ветер нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо всё выше, выше!

6. Пальчиковая гимнастика

Что за шум на кухне этой? (сгибание мизинцев)

Будем жарить мы котлеты. (сгибание безымянных пальцев)

Мясорубку мы возьмём (вращение средних пальцев вокруг друг друга)

Быстро мясо провернём (вращение указательных пальцев вокруг друг друга)

Миксером взбиваем дружно (вращение больших пальцев)

Всё, что нам для торта нужно, (соединение мизинцев)

Чтобы торт скорей испечь, (соединение безымянных пальцев)

Включим мы электропечь. (соединение средних пальцев)

Электроприборы-это чудо! (движение указательными пальцами)

Жить без них нам было худо. (пожимаем плечи)

Как одним словом назовём эти предметы? (электроприборы)7. Задание «Что изменилось».

Запомните последовательность картинок, закройте глаза (в это время учитель меняет местами две картинки или убирает одну картинку), откройте глаза и скажите, что изменилось.

Раскраска «Обведи и раскрась»

8. Итог.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!