СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по предметно-практическому обучению в 3 классе. Вариант 1.3. Тема: Аппликация «Зимние развлечения детей».

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по предметно-практическому обучению в 3 классе. Вариант 1.3. Тема: Аппликация «Зимние развлечения детей».»

Конспект урока по предметно-практическому обучению

в 3 «В» классе.

Тема: Аппликация «Зимние развлечения детей».

Подготовила: Якушевич Н.И.

Цель: повторить названия зимних развлечений детей; изготовить аппликацию «Зимние развлечения детей».

Задачи: - закреплять знания детей о зимних развлечениях (зимних забавах);

- закреплять умение находить и узнавать зимние развлечения детей на картинках;

- совершенствовать умение составлять заявку;

- развивать практические навыки работы с клеем, ножницами, картинками;

- развивать память, внимание;

- обогащать словарный запас детей;

Оборудование: таблички, картинки с изображением зимних забав, бумага белая, клей, ножницы.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

- Ребята, какой будет сейчас урок?

- Будет урок предметно-практического обучения.

- Вы готовы к уроку?

Учащиеся отвечают.

  1. Знакомство с темой урока.

- Какое сейчас время года?

Дети отвечают.

- Ребята, как вы думаете, детям бывает весело зимой?

Ответы детей.

- Сегодня на уроке мы будем делать аппликацию «Зимние развлечения детей».

- Подумайте, чтобы изготовить аппликацию, что нам нужно для работы?

Учащиеся называют необходимые для работы материалы и инструменты.

Учитель пишет на доске: Заявка. Для работы нужны: клей, ножницы, бумага, картинки, салфетка, клеёнка.



  1. Закрепление изученного материала.

- Ребята, вспомните названия зимних развлечений, которых мы изучали.

Учитель показывает картинки с изображением зимних забав, учащиеся называют что изображено на картинке. Учитель прикрепляет картинки на доску.

- Дети катаются на санках.

- Дети катаются на лыжах.

- Дети катаются на коньках.

- Дети лепят снеговика.

- Молодцы, ребята!

4. Игра «Что изменилось?»

- Ребята, я хочу проверить, как вы запомнили, какие бывают зимние развлечения детей. Сейчас мы немного с вами поиграем. Закройте глаза.

Учащиеся выполняют. Когда ученики закрывают глаза, учитель заменяет картинку с зимним развлечением детей, на картинку с летним развлечением детей.

Ученики называют изменения.

5. Физминутка.

- Ребята, встаньте. Будем играть. Я буду показывать таблички с названием зимних развлечений, а вы выполняйте действия, которое обозначает это развлечение.

Учитель по очереди показывает картинки зимних развлечений, учащиеся выполняют действия.

-Молодцы! Сядьте на свои места.

  1. Изготовление аппликации «Зимние развлечения детей».

Учитель раздает ученикам картинки «Зимние развлечения детей».

- Ребята, будем делать аппликацию. Вырежьте картинки по контуру и приклейте их на белом листе бумаги. Дорисуйте чего не хватает на вашей аппликации, например каток, горку и тд.

  1. Итог урока.

- Ребята, что мы делали сегодня на уроке?

Ответы учеников.

- Выйдите к доске по очереди и покажите свои аппликации ребятам.


8. Рефлексия.

- Ребята, вы довольны своей работой на уроке? Оцените свою работу, покажите смайлик.

Подведение итогов урока. Оценивание работы учащихся.
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!