СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по окружающему миру. Значение воды для жизни живых организмов и хозяйственной деятельности людей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: Окружающий мир

Класс: 3

Тема: Значение воды для жизни живых организмов и хозяйственной деятельности людей. Охрана воды

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по окружающему миру. Значение воды для жизни живых организмов и хозяйственной деятельности людей.»

Предмет: Окружающий мир

Класс: 3

Тема: Значение воды для жизни живых организмов и хозяйственной деятельности людей. Охрана воды

Цели:


Тип урока: Урок освоения новых знаний и умений


На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: "Аудиофайлы", "Диагностическая работа", "Инструкция по выполнению практической работы", "Обучающие видеоролики", "Подкасты".


Ход урока:

1.Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

1) Мотивирование на учебную деятельность

Начните урок с прослушивания звука — журчания воды (можно использовать его в качестве звонка). 

Задайте ученикам следующие вопросы:

  • Знакомы ли тебе эти звуки?

  • С чем ассоциируются эти звуки?

  • Звонок на урок говорит нам о теме, как ты думаешь, о каком разделе предмета «Окружающий мир» пойдёт речь на уроке? (Вода в природе.)

2) Актуализация опорных знаний

Предложите ученикам прослушать подкаст.

Задайте вопросы:

  • Что из рассказанного профессором тебя удивило?

  • Какие вопросы ты хотел бы задать профессору?

3) Целеполагание

Дайте ученикам задание поставить знак «+» (плюс), если они согласны с утверждением, или знак «–» (минус), если не согласны с утверждением. Задайте вопросы:

  • С каким утверждением полностью согласны?

  • Какое утверждение вызывает интерес?

  • Как вы думаете, что нового узнаете сегодня на уроке?

  • Какой план урока мы можем составить? Какой работой по порядку будем заниматься?

2. Освоение нового материала

1) Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Предложите обучающимся посмотреть видеоролик «Береги воду». Вы можете как демонстрировать его с дикторским текстом, так и давать собственное объяснение, отключив голос диктора.
 

2) Проверка первичного усвоения

Предложите обучающимся выполнить тестовые задания. Ученики могут работать в паре или индивидуально. Обсудите с обучающимися результаты выполненной работы.
 

3. Подведение итогов, домашнее задание

1) Самооценивание, рефлексия

Предложите учащимся повторно заполнить таблицу в колонке «ПОСЛЕ», ориентируясь на знания, полученные на уроке. Учащиеся должны поставить знак «+» (плюс), если согласны с утверждением, или знак «−» (минус), если не согласны с утверждением. Сравните результаты заполнения таблицы в начале урока и в конце, на этапе подведения итогов. 

Предложите учащимся дать характеристику своей работе на уроке. 

2) Домашнее задание

Предложите обучающимся выполнить тестовые задания дома, используя материал учебника и дополнительные источники информации: энциклопедии, справочники, книги, Интернет (при помощи родителей).



2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!