СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по немецкому языку для 8 класса по теме: Федеральные Земли Германии. (немецкий как второй иностранный)

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке знакомлю учащихся с Федеральными Землями Германии, развиваю навыки и умения работать с картой, уметь ориентироваться по карте, развиваю навыки говорения, умение применять знакомую лексику в разговоре.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по немецкому языку для 8 класса по теме: Федеральные Земли Германии. (немецкий как второй иностранный)»

8 класс Урок № 36

Технологическая карта урока

Автор

Яновская Л.С.

Предмет

Немецкий язык

Класс

8

Тип урока

Урок применения изученных знаний, умений, навыков.



Тема урока: Федеральные Земли Германии. Развитие навыков говорения.с.116-118

Цель урока: научить работать с картой Германии, расширить понятийную базу за счет включения новых элементов, развивать навыки говорения, научить учащихся применять новую лексику в разговоре.

Предметные: расширение лексического запаса и лингвистического кругозора, умение использовать в разговоре немецкие пословицы.

Метапредметные результаты: формировать умение определять и формулировать цель на уроке; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, умение оценивать свой ответ и ответ своих одноклассников.

Личностные УУД: способность к определению своего эмоционального состояния, к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, умение работать в парах, воспитывать чувство толерантности, умение друг друга слушать.

Этап урока


Содержание педагогического взаимодействия

Виды работы, формы, методы, приёмы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

I. Орг момент.














Мотивация учебной деятельности учащихся.

2. Определение темы урока, целей и задач.

Постановка цели и задач урока.

Актуализация знаний



3. Этап усвоения новых знаний. Введение новой лексики (первичное усвоение новых знаний)


4. Работа с учебником.

С.114, упр. 1б

Первичное закрепление новых знаний, умений, навыков.

5. Спортминутка.



6. Работа с картой.

Упр. 4 стр.118

Этап закрепления новых знаний.

7. Подведение итогов урока.






9. Отметки.


10. Домашнее задание.



11. Рефлексия


- Приветствую учащихся.

- Веду беседу

- Wie geht es euch? Wie ist eure Laune?

- Wer hat heute Klassendienst und wer fehlt in der Klasse?


- Was habt ihr gestern gemacht?


- Schlagt bitte die Bücher auf der Seite 116 auf. Hier ist die Karte des Deutschlands.

1. An welche Länder grenzt Deutschland?

2. Hat Deutschland Meeresgrenzen? Wo?

3. Wie (womit) kann man aus unserem Land nach Deutschland reisen?

Wie denkt ihr, welches Thema wir heute lernen werden?


- после определения темы урока, тему пишу на доске и говорю о цели и задачах на уроке


Введение новой лексики:

der Koffer, packen, die Kleinigkeiten, einpacken,

beschließen – принимать решение, решение,

bestellen – заказывать.

im vollem Gange – полным ходом

die Auslandsreise – поездка за границу

стр. 114 die Briefe Übung 1a.



стр. 115, упр. 1б




- провожу спортивную минутку



- объясняю задание



Unsere Stunde geht zur Ende und wir sollen das Ergebnis der Stunde verbuchen.

- задаю вопросы:

1.Was haben wir heute in der Deutschstunde gemacht?

2. Was Neues habt ihr in der Stunde für euch erfahren?


- выставляю отметки,


- объясняю задание

стр 118, упр.5


- комментирую отметки и выставляю в дневники


- записываю на доске домашнее задание:

Выучить новые слова, выполнить упр. 4 стр. 118


Antwortet bitte mir auf meine Fragen!

- провожу рефлексию

-Wie findet ihr unser heutiges Thema?

- Wovon haben wir in der Stunde gesprochen?

- Wo könnt ihr die neuen Kenntnisse im Leben benutzen?

- Für wen war in der Stunde interessant?

-------------------------------- langweilig?


- проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность, к уроку;

- отвечают, с каким настроением пришли на урок и что вчера делали?





- определяют тему урока

и записывают её в тетради.

- слушают, какие цели и задачи для них на уроке ставит учитель, определяют цели и задачи для себя;



- записывают слова в словарь





- читают и переводят письма




- выполняют упражнения спортивной минутки



- угадывают названия городов на карте, где зашифрованы названия немецких городов

- подводят итог урока

(рассказывают в Перфекте, что делали на уроке, что нового для себя узнали



- подают дневник для выставления отметки

- записывают в дневники домашнее задание



- отвечают на вопросы рефлексии








































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!