I. Орг момент. 2. Проверка домашнего задания. Мотивация учебной деятельности учащихся. 2. Определение темы урока. Постановка цели и задач урока. 3. Цели и задачи урока. Актуализация знаний 4. Работа с текстом „Not mit den Noten“. c. 104-105 (первичное усвоение новых знаний) 5. Беседа по тексту. с. 105, упр.11 б вопросы (первичное закрепление) 6. Чтение мнений немецких учеников об отметках. С. 105 7 . Подведение итогов урока 9. Домашнее задание. 10. Отметки. 11. Рефлексия | - Приветствую учащихся. - Веду беседу - Wie geht es euch? Wie ist eure Laune? - Wer hat heute Klassendienst und wer fehlt in der Klasse? - Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Was habt ihr gestern gemacht? - Wir haben uns ein wenig unterhaltet und jetzt prüfen wir die Hausaufgabe. Was habt ihr für heute in Deutsch vorbereitet? - Wir prüfen jetzt das Nacherzählen , das ihr zu Hause vorbereitet habt. - Heute erfahren wir in der Stunde über die Meinungen der deutschen Schüler über die Noten. Ihr könnt auch eure Meinung mir den Meinungen der deutschen Schüler vergleichen. -говорю о целях и задачах урока Jetzt schlagt bitte eure Lehrbücher auf der Seite 104 auf. Guckt bitte Übung 11. Das ist der Text „Not mit den Noten“. - слушаю, объясняю непонятные ученикам слова die Umfrage - опрос, анкета aufgeregt- взволнованно, возбужденно ängstlich – боязливо, ernsthart – серьезно трудно körperliche Beschwerden - физические жалобы Schlafstörungen – расстройства сна - klagen- жаловаться, плакаться die Zufallsergebnissen – случайные результаты Notenkapitalismus – оценочный капитализм ausreichend – достаточно Schimpfen – брань, ругательство blass – бледно, schwitzen – потеть fürchten sich - бояться, der Vortrag – лекция das Anschreien - крик вопросы с.105, у. 11 б - слушаю ответы на вопросы - задаю вопросы: Unsere Stunde geht zur Ende und wir sollen das Ergebnis der Stunde verbuchen. 1. Was habt ihr heute in der Deutschstunde gemacht? 2. Was Neues habt ihr in der Stunde für euch erfahren? - записываю на доске домашнее задание Рассказывать о своем расписании уроков -комментирую и выставляю в дневники отметки - задаю вопросы:Und jetzt machen wir Reflexion. Antwortet bitte mir auf meine Fragen! - провожу рефлексию -Wie findet ihr unser heutiges Thema? - Wovon haben wir in der Stunde gesprochen? -Was habt ihr in der Stunde Neues erfahren? Wo könnt ihr die neuen Kenntnisse im Leben benutzen? | - проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность, к уроку; - отвечают, с каким настроением пришли на урок, затем спрашивают учителя; - отвечают на вопросы учителя; - пересказывают домашний текст - определяют тему урока и записывают её в тетради. - слушают, какие цели и задачи для них на уроке ставит учитель, определяют цели и задачи для себя; - записывают новые слова в словари - читают текст с.104 - отвечают на вопросы - читают в конце сравнивают со своим мнением - подводят итог урока (рассказывают в Перфекте, что делали на уроке, что нового для себя узнали - записывают домашнее задание Написать своё мнение об отметках 5-6 предложений устно: с. 106 упр.14 - дают дневники для выставления отметки - отвечают на вопросы рефлексии | - работа в парах (самостоятельная работа) |