СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по немецкому языку для 8 класса по теме: Мнения немецких учеников об отметках. (немецкий как второй иностранный)

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке формирую навыки и умения применять изученный материал на практике в таких видах речевой деятельности как говорение и письмо, развиваю навыки работы с текстом, умение воспринимать на слух немецкую речь.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по немецкому языку для 8 класса по теме: Мнения немецких учеников об отметках. (немецкий как второй иностранный)»

Тема урока: 8 класс Урок № 33 10.01.

Технологическая карта урока

Автор

Яновская Л.С.

Предмет

Немецкий язык

Класс

8

Тип урока

Урок применения полученных знаний, умений, навыков.



Тема урока: Мнение немецких учеников об отметках. Развитие навыков работы с текстом. С.105-107

Цель урока:формировать умения и навыки применять изученный лексический материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение и письмо, учить понимать немецкий текст, учить отвечать на вопросы к тексту.

Предметные: расширение лексического запаса и лингвистического кругозора.

Метапредметные результаты: уметь определять и формулировать цель на уроке; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Личностные УУД: способность к определению своего эмоционального состояния, к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, умение работать в парах, воспитывать чувство толерантности, умение друг друга слушать.

Прогнозируемые результаты:

Уметь рассказывать о своем плане уроков.

Этап урока


Содержание педагогического взаимодействия

Виды работы, формы, методы, приёмы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

I. Орг момент.









2. Проверка

домашнего

задания.


Мотивация учебной деятельности учащихся.


2. Определение темы урока.

Постановка цели и задач урока.

3. Цели и задачи урока.


Актуализация знаний

4. Работа с текстом „Not mit den Noten“.

c. 104-105 (первичное усвоение новых знаний)










5. Беседа по тексту.

с. 105, упр.11 б вопросы

(первичное закрепление)

6. Чтение мнений немецких учеников об отметках.

С. 105

7 . Подведение итогов урока





9. Домашнее задание.


10. Отметки.


11. Рефлексия


- Приветствую учащихся.

- Веду беседу

- Wie geht es euch? Wie ist eure Laune?

- Wer hat heute Klassendienst und wer fehlt in der Klasse?

- Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute?

Was habt ihr gestern gemacht?

- Wir haben uns ein wenig unterhaltet und jetzt prüfen wir die Hausaufgabe. Was habt ihr für heute in Deutsch vorbereitet?



- Wir prüfen jetzt das Nacherzählen , das ihr zu Hause vorbereitet habt.



- Heute erfahren wir in der Stunde über die Meinungen der deutschen Schüler über die Noten. Ihr könnt auch eure Meinung mir den Meinungen der deutschen Schüler vergleichen.

-говорю о целях и задачах урока




Jetzt schlagt bitte eure Lehrbücher auf der Seite 104 auf.

Guckt bitte Übung 11. Das ist der Text „Not mit den Noten“.


- слушаю, объясняю непонятные ученикам слова

die Umfrage - опрос, анкета

aufgeregt- взволнованно, возбужденно


ängstlich – боязливо, ernsthart – серьезно трудно

körperliche Beschwerden - физические жалобы

Schlafstörungen – расстройства сна -

klagen- жаловаться, плакаться

die Zufallsergebnissen – случайные результаты

Notenkapitalismus – оценочный капитализм

ausreichend – достаточно

Schimpfen – брань, ругательство

blass – бледно, schwitzen – потеть

fürchten sich - бояться, der Vortrag – лекция

das Anschreien - крик


вопросы с.105, у. 11 б





- слушаю ответы на вопросы






- задаю вопросы: Unsere Stunde geht zur Ende und wir sollen das Ergebnis der Stunde verbuchen.

1. Was habt ihr heute in der Deutschstunde gemacht?

2. Was Neues habt ihr in der Stunde für euch

erfahren?


- записываю на доске домашнее задание

Рассказывать о своем расписании уроков


-комментирую и выставляю в дневники отметки


- задаю вопросы:Und jetzt machen wir Reflexion.

Antwortet bitte mir auf meine Fragen!

- провожу рефлексию

-Wie findet ihr unser heutiges Thema?

- Wovon haben wir in der Stunde gesprochen?

-Was habt ihr in der Stunde Neues erfahren?

Wo könnt ihr die neuen Kenntnisse im Leben benutzen?

- проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность, к уроку;

- отвечают, с каким настроением пришли на урок, затем спрашивают учителя;

- отвечают на вопросы учителя;




- пересказывают домашний текст





- определяют тему урока и записывают её в тетради.



- слушают, какие цели и задачи для них на уроке ставит учитель, определяют цели и задачи для себя;






- записывают новые слова в словари


- читают текст с.104












- отвечают на вопросы





- читают

в конце сравнивают со своим мнением




- подводят итог урока

(рассказывают в Перфекте, что делали на уроке,

что нового для себя узнали



- записывают домашнее задание

Написать своё мнение об отметках 5-6 предложений
устно: с. 106 упр.14


- дают дневники для выставления отметки




- отвечают на вопросы рефлексии


























- работа в парах

(самостоятельная работа)


































1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!