СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по немецкому языку для 8 класса по теме: "В магазине" (Im Geschäft)

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке по теме: "В магазине" (8 кл. , авторы Бим, Садомова и др.)использую групповую и парную работы, формирую умение и навыки общения в немецком магазине.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по немецкому языку для 8 класса по теме: "В магазине" (Im Geschäft)»

Тема урока: 8 класс Урок № 40

Технологическая карта урока

Автор

Яновская Л.С.

Предмет

Немецкий язык

Класс

8

Тип урока

Урок применения полученных знаний, умений, навыков.



Тема урока: В магазине. Развитие навыков диалогической речи. С.

Цель урока:формировать умения и навыки применять изученный лексический материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение, формировать умение и навыки общения в немецком магазине.

Предметные: расширение лексического запаса и лингвистического кругозора.

Метапредметные результаты: уметь определять и формулировать цель на уроке; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Личностные УУД: способность к определению своего эмоционального состояния, к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, умение работать в парах, воспитывать чувство толерантности, умение друг друга слушать.

Прогнозируемые результаты:

Уметь сделать покупку в немецком магазине..

Этап урока


Содержание педагогического взаимодействия

Виды работы, формы, методы, приёмы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

I. Орг момент.









2. Фонетическая зарядка


3. Проверка

домашнего

задания.

(повторение лексики к теме «Одежда»)

Мотивация учебной деятельности учащихся.


4. Определение темы урока.

Постановка цели и задач урока.

5. Цели и задачи урока.


Актуализация знаний

6. Работа с выражениями к теме « В магазине»

(первичное усвоение новых знаний)


7. Упражнения для глаз по методу Бейтса


8. Составление диалога.

Работа в группах.

(первичное закрепление)


9.Прослушивание диалогов.

(закрепление материала)


10 . Подведение итогов урока





9. Домашнее задание.


10. Отметки.


11. Рефлексия


- Приветствую учащихся.

- Веду беседу

- Wie geht es euch? Wie ist eure Laune?

- Wer hat heute Klassendienst und wer fehlt in der Klasse?

- Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute?

Was habt ihr gestern gemacht?


- Wir haben uns ein wenig unterhaltet und machen wir phonetische Gymnastik.

(проверяю, как выучили слова (игра с мячем).

Называю слово на русском языке и бросаю мяч


Wir haben die Wörter zum Thema wiederholt und jetzt können wir weiter arbeiten.



Ihr müsst das Thema der Stunde bestimmen.

Ich gebe das Vorsagen. Guckt bitte an den Bildschirm.

An dem Bildschirm gibt es einige Wörter. Lest bitte diese Wörter und sagt bitte mir. Wie denkt ihr , wie unser Thema der Stunde heißt?

(Guten Tag!, die Kleidung, was kostet das?, die Grösse)


Wie denkt ihr, welches Thema wir heute in der Stunde lernen werden?

-говорю о целях и задачах урока




- на слайде разные выражения

Seien Sie so gut. Ich brauche…. Ich möchte …kaufen

Was kostet das.? Das passt mir nicht. Das gefällt mir-





- провожу упражнения




-объясняю задание





- слушаю, исправляю ошибки, даю возможность ученикам исправить ошибки своих одноклассников




Unsere Stunde geht zur Ende und wir sollen das Ergebnis der Stunde verbuchen.

- задаю вопросы:

1. Was habt ihr heute in der Deutschstunde gemacht?

2. Was Neues habt ihr in der Stunde für euch

erfahren?

- записываю на доске домашнее задание

Выучить диалог « В магазине»

-комментирую и выставляю в дневники отметки


- задаю вопросы:Und jetzt machen wir Reflexion.

Antwortet bitte mir auf meine Fragen!

- провожу рефлексию

-Wie findet ihr unser heutiges Thema?

- Wovon haben wir in der Stunde gesprochen?

-Was habt ihr in der Stunde Neues erfahren?

Wo könnt ihr die neuen Kenntnisse im Leben benutzen?

- проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность, к уроку;

- отвечают, с каким настроением пришли на урок,

- отвечают на вопросы учителя;



-поют песню «Mein Hut“


- ученик ловит мяч, говорит слово на немецком языке и бросает мяч обратно учителю

-читают своё мнение об отметках










-смотрят на экран, читают на слайде слова и определяют тему урока

- тему урока записывают в тетрадь

- слушают, какие цели и задачи для них на уроке ставит учитель, определяют цели и задачи для себя;

- повторяют разные выражения







- выполняют упражнения для глаз


- составляют диалог, работают в группах




- слушают диалоги, исправляют ошибки




- ищут ответ на карте с.110


- отвечают на вопросы

- подводят итог урока

(рассказывают в Перфекте, что делали на уроке,

что нового для себя узнали



- записывают домашнее задание

- выучить диалог

- дают дневники для выставления отметки




- отвечают на вопросы рефлексии









- фронтальный опрос





















- работа в парах












-работа в группах














2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!