СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по немецкому языку для 8 класса по теме:"Одежда"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по теме: Одежда " для учащихся 8 класса по учебнику "Немецкий язык, 8 кл, авторы Бим М.Л., Садомова Л.В., Крылова Ж.Я. и др.На уроке ввожу новую лексику, расширяю понятийную базу за счет включения новых элементов, развиваю  навыки говорения, учу учащихся применять новую лексику  в разговоре и разучиваю новую песню.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по немецкому языку для 8 класса по теме:"Одежда"»

8 класс Урок № 37

Технологическая карта урока

Автор

Яновская Л.С.

Предмет

Немецкий язык

Класс

8

Тип урока

Урок изучения новых знаний, умений, навыков.



Тема урока: Одежда. Введение новой лексики. С.119-120

Цель урока: ввести новую лексику, расширить понятийную базу за счет включения новых элементов, развивать навыки говорения, научить учащихся применять новую лексику в разговоре.

Предметные: расширение лексического запаса и лингвистического кругозора, умение использовать в разговоре немецкие пословицы.

Метапредметные результаты: формировать умение определять и формулировать цель на уроке; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, умение оценивать свой ответ и ответ своих одноклассников.

Личностные УУД: способность к определению своего эмоционального состояния, к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, умение работать в парах, воспитывать чувство толерантности, умение друг друга слушать.

Прогнозируемые результаты

Научить учащихся названия одежды по- немецки

метапредметные:

  • учить анализировать и выделять общее;

  • учить находить наиболее оптимальный алгоритм действий;

предметные:

уметь применять в разговоре названия одежды.

Этап урока


Содержание педагогического взаимодействия

Виды работы, формы, методы, приёмы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

I. Орг момент.








Мотивация учебной деятельности учащихся.

2. Определение темы урока, целей и задач.

Постановка цели и задач урока.

Актуализация знаний



3. Этап усвоения новых знаний. Введение новой лексики (первичное усвоение новых знаний)


4. Парная работа.

Игра: Hast du (Akk) …?

Первичное закрепление новых знаний, умений, навыков.

5. Упражнение для глаз по методике Бейли.


6. Игра со всем классом

«Hast du…?»

7. Разучивание песни

« Mein Hut, der hat drei Ecken“

8. Спортминутка.



9. Подведение итогов урока.







10. Отметки.


11. Домашнее задание.



12. Рефлексия


- Приветствую учащихся.

- Веду беседу

- Wie geht es euch? Wie ist eure Laune?

- Wer hat heute Klassendienst und wer fehlt in der Klasse?


- Was habt ihr gestern gemacht?


- на доске - рисунки одежды

Wir haben uns ein wenig unterhaltet und jetzt arbeiten wir weiter. Guckt bitte an die Tafel. Hier gibt es die Bilder der einigen Kleidung. Wie denkt ihr, welches Thema der Stunde wir heute lernen werden?

- после определения темы урока, тему пишу на доске и говорю о целях и задачах на уроке


Введение новой лексики:


Die Seite 119

das T-Shirt, der Anorak, der Gürtel, das Kleid,

der Pullover, die Shorts, die Stiefel, die Jeans,

das Hemd, die Bluse, der Rock, der Mantel, die Socken, die Sportschuhe, der Anzug



- провожу упражнение



- объясняю задание



- разучиваю песню



- провожу спортминутку


Unsere Stunde geht zur Ende und wir sollen das Ergebnis der Stunde verbuchen.

- задаю вопросы:

1.Was haben wir heute in der Deutschstunde gemacht?

2. Was Neues habt ihr in der Stunde für euch erfahren?


- комментирую отметки и выставляю в дневники


- записываю на доске домашнее задание:

- выучить новые слова и слова песни

Antwortet bitte mir auf meine Fragen!

- провожу рефлексию

-Wie findet ihr unser heutiges Thema?

- Wovon haben wir in der Stunde gesprochen?

- Wo könnt ihr die neuen Kenntnisse im Leben benutzen?

- Für wen war in der Stunde interessant?

-------------------------------- langweilig?

- проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность, к уроку;

- отвечают, с каким настроением пришли на урок и что вчера делали?





- определяют тему урока

и записывают её в тетради.

- слушают, какие цели и задачи для них на уроке ставит учитель, определяют цели и задачи для себя;

- записывают слова в словарь


-играют в игру: У тебя есть…?

- работают в парах,


- слушают. что говорит учитель и выполняют упражнениея ждя глаз

Один ученик ставит вопрос и чьё имя он называет, тот отвечает, кто ответил, задаёт снова вопрос.

- поют песню


- выполняют упражнения спорт. минутки


- подводят итог урока

(рассказывают в Перфекте, что делали на уроке, что нового для себя узнали





- подают дневник для выставления отметки

- записывают в дневники домашнее задание


- отвечают на вопросы рефлексии




























































2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!