СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике в 3 классе. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху».

Тип урока: Урок закрепления знаний

Цели:

-дидактическая;

-развивающая;

-воспитательная

Создать условия для:

  • закрепления вычислительных навыков, умения решать задачи и уравнения изученных видов;
  • развития внимания, речи, мышления;
  • воспитания дисциплинированности.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике в 3 классе. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху».»

Конспект урока по математике в 3 классе

Тема:

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху».

Тип урока:

Урок закрепления знаний

Цели:

-дидактическая;


-развивающая;

-воспитательная

Создать условия для:

  • закрепления вычислительных навыков, умения решать задачи и уравнения изученных видов;

  • развития внимания, речи, мышления;

  • воспитания дисциплинированности.

Планируемые результаты:

Личностные:


  • положительное отношение к учению, к познавательной деятельности;

Метапредметные:

Познавательные:


Регулятивные:


Коммуникативные:

  • проводить анализ математических задач;

  • выполнять действия планирования;

  • выполнили самоанализ процесса и результатов деятельности;

  • выявить затруднения, поставить перед собой цель;

  • выполнять контрольно – оценочные действия;

  • оценивать собственные успехи в вычислительной деятельности;

Предметные:

  • выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик по алгоритму;

  • закреплять умение составлять задачи;

  • решать задачи изученных видов.

Методы обучения:

Беседа, метод упражнений

Средства обучения:

Презентация, учебник, проектор, компьютер













Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты УУД

Организационный момент

Цель: обеспечить условия для благоприятной психологической атмосферы, включить в учебную деятельность

Здравствуйте, ребята! Прозвенел звонок,

Начинается урок.

Наши ушки на макушке,

Глазки шире открываем,

Слушаем запоминаем,

Ни минуты не теряем.

Откройте тетради и запишите число классная работа. 17 апреля. Классная работа.

Настраиваются на урок

Л.: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности

Математическая разминка

Цель: обеспечить условие для формирования математических умений






Работа над задачами

Цель: обеспечить условия для применений знаний в решении задач



Минутка для любознательных

Цель: обеспечить условия для развития логических рассуждений

- С чего начинается урок математики?

1. Устный счёт

Игра «Переправься через болото»

Каждый ряд получает лист бумаги, на котором нарисованы кочки с примерами. Первый ученик решает первый пример и говорит, на какую кочку нужно наступать дальше. Следующей должны быть кочка с примером, первое число которого такое же, как ответ предыдущего примера




Используя данные таблицы, решите её


Цена

Кол- во

стоимость

Кукла

40 руб.

2

?

?

Машинка

30 руб.

3

?


Каждый ученик получает квадрат из цветной бумаги площадью 36 см2

Квадрат разрезали на два равных треугольника. Один из треугольников разрезали на два равных треугольника. Покажите линии разреза и найдите площадь каждого треугольника

- Чему учились, выполняя математическую разминку?

Математической разминки
















Решать задачи и находить значение выражений

К.: оценивали собственные успехи в вычислительной деятельности

Определение УЗ

Цель: обеспечить условия для установления последовательности действий

Тема: Что узнали. Чему учились.

- Какие цели мы поставим?

Закрепить знания по изученным (пройденным) темам

П.: выявили затруднения, поставили перед собой цель

Планирование

Цель: обеспечить условия для развития выбора способа деятельности и средств реализации учебной задачи

- По какому плану будем работать?

1) повторяю

2)закрепляю

3)контролирую себя

4) оцениваю

Р.: выполнили действия планирования

Реализация плана

Цель: обеспечить условия для применения знаний

11 (с.78)

Прочитайте условие задачи. Дополните вопрос

- Составим краткую запись. Что известно в задаче?

- Что нужно узнать?

С лесари – 72 чел.

Механики - ?, в 6 раз меньше 90 чел.

Электрики - ?

- Что обозначает число 90?


- Что обозначает число 72?


- Что сказано о механиках?


- Что сказано об электриках?


- Как найти число электриков?




- Можем ли мы сделать это сразу?



- Как найти число механиков? Что значит «в 6 раз меньше»?




12 с.78 Самостоятельное выполнение


Сколько электриков в мастерской?



Всего рабочих: слесарей, техников, электриков


Количество слесарей


Их в 6 раз меньше, чем слесарей


Это остальные рабочие


Надо из общего числа рабочих вычесть число слесарей и механиков


Нет, так как не знаем число механиков


72:6=12

П.: проводили анализ математических задач



ПР.: закрепляли умение составлять задачи















ПР.: решать задачи изученных видов

Физминутка

Раз – подняться, потянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка,

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – за парту тихо сесть.

Выполняют упражнение


Контроль – оценка

Цель: обеспечить условия для формирования контрольно – оценочных действий

17 с 79 Самостоятельное выполнение.


18 с.79 Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка


С.80 Страничка для любознательных

Один ученик работает у доски



Работа в парах

Р.: выполнили контрольно – оценочные действия

Рефлексия

Цель: обеспечить условия для оценивания собственной деятельности на уроке

- Какие умения мы совершенствовали на уроке?

- Какое задание было самым интересным?

- Какие задания вызвали затруднения?


П.: выполнили самоанализ процесса и результатов деятельности

Домашнее задание

№ 8 с.77

Записывают домашнее задание







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!