ЛИЧНОСТНЫЕ: Используют получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: Регулятивные: Умеют выделять учебную цель, планировать выполнение задач, контролировать и оценивать свои результаты; Умеют выполнять рефлексию. познавательные: Умеют ставить и формулировать проблемы; Умеют оперировать знаниями. коммуникативные: Взаимодействуют с одноклассниками; Высказывают свою точку зрения. ПРЕДМЕТНЫЕ: связанные с актуализацией: умеют выполнять вычисления знают меры измерения величин связанные с изучением нового: понимают, что такое скорость и в чем она измеряется знают, с какими величинами взаимосвязана скорость связанные с повторением материала, изученного ранее: Умеют переводить величины из одной в другую связанные с подготовкой к изучению материала следующих уроков: на уроке такой работы не велось. | ДИДАКТИЧЕСКИЕ: Создать условия для формирования нового понятия «скорость», новой единицы измерения скорости, взаимодействие скорости, времени и расстоянии РАЗВИВАЮЩИЕ: Организовать деятельность по формированию умения: - выделять учебную цель, планировать выполнение задач, контролировать и оценивать свои результаты; - взаимодействовать с одноклассниками; - строить речь и высказывать свою точку зрения, используя математический язык; - ставить и формулировать проблемы. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: Создать условия для отработки навыка использования получаемой математической подготовки в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. |