1. Мотивация к учебной деятельности Построение в одну шеренгу, приветствие, расчет по порядку Повторить технику безопасности на уроке | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала | «Класс! Равняйсь! Смирно!» Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, обратить внимание на форму, самочувствие, настроить на урок. Задает различные вопросы по технике безопасности. | Проверяют свою готовность к уроку и осознают смысл предстоящей учебной деятельности. Отвечают на вопросы, участвуют в обсуждении | Фронтальная | Личностные: Формирование интереса к предстоящей работе. Познавательные: Умение распознавать разновидности бросков и ловлю мяча. Регулятивные: Умение распределять собственную деятельность для достижения цели. |
2. Разминка | Актуализация ранее изученного материала Построение проекта Выбор и выполнение способов для достижения целей | Класс! В обход по залу шагом марш! -Бегом марш! (в медленном темпе) -Шагом, восстанавливаем дыхание. Для разминки нужно разделиться на пары и взять на пару один мяч. | Строевая подготовка: повороты налево, направо, кругом. Выполняют задание | Фронтальная Групповая | Личностные: Устанавливают роль разминки при подготовке организма к занятию с мячом. Регулятивные: Умение определять последовательность и приоритет разминки мышечных групп. Коммуникативные: Взаимодействия при проведении разминки, как со сверстниками, так и с учителем. |
3.Выявление места и причины затруднения 4.Совершенствование бросков и ловли мяча в парах | Реализация проекта Самостоятельная работа с самопроверкой и взаимопроверкой Включение нового знания, умения в систему повторения | Моделирует технику освоения бросков и ловли мяча в парах в зависимости от ситуаций и условий В этих же парах, переходим к броскам ловле мяча. Объясняет задание (Каждую передачу мяча надо делать точно в руки партнеру, чтобы ему было легко поймать мяч.) 1. Бросок снизу, ловля перед грудью 2. Бросок из-за головы, ловля перед грудью. 3. Бросок от груди, ловля произвольным способом. 4. Бросок из-за спины. 5. Мяч в руках сзади, выполняется бросок с наклоном вперед, махом руками назад-вверх. 6. Бросок мяча поочередно правой и левой рукой, ловля двумя руками. В своих парах, вы должны оценить себя и друг друга. Перед вами, 2 зеленых квадрата, 2 желтых квадрата и 2 красных квадрата. Сначала оцениваете себя. Если вы считаете что выполнили задание самостоятельно без ошибок, то зеленый квадрат, сделали одну ошибку- желтый квадрат, если ничего не получилось то красный квадрат. При оценке друг друга выставляйте квадраты также как и при самостоятельной оценке. Выполнение заданий в которых новый способ предусматривает как промежуточный шаг нового действия | Внимательно слушают задание Выполняют задание Внимательно слушают и задают вопросы Выполняют задание самостоятельно | Фронтальная Групповая Фронтальная | Регулятивные: Повторяют новые полученные знания на уроке. Личностные: Умение дать самооценку собственной деятельности. Познавательные: Умение сравнивать технику и разновидности бросков. Регулятивные: Умение подбирать упражнения, которые помогут выполнять правильно броски. Коммуникативные: Умение активно включаться в работу со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности. Регулятивные: Учатся оценивать правильность выполнения броска товарищу. Коммуникативные: Умение проявлять взаимопомощь работать в группе с партнером. Личностные: Умение самостоятельно организовывать свою деятельность и избегать конфликтных ситуаций. Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации из задания учителя и из собственного опыта. Регулятивные: Умение организовывать работу в парах. |
5. Первичное осмысление и закрепление | Подвижная игра «Вышибалы»/ «Доджбол» | Объясняет правила и проводит игру. | Слушают правила игры, задают вопросы Участвуют в игре | Фронтальная | Регулятивные: планируют собственную деятельность, распределяют нагрузку и отдых в процессе ее выполнения, адекватно воспринимают оценку учителя. |
6. Рефлексия | Организация детей Задание на дом с применением цифровых технологий: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6169/conspect/191935/ | Подводит итог урока, обговаривает ошибки и пути их исправления | Слушают учителя, делают выводы о проделанной работе на уроке и выполняют задание | Фронтальная | Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. |