СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку на тему "Продукты питания" (3 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку на тему "Продукты питания" (3 класс)»

Конспект урока английского языка «Продукты питания", 3 класс

Цель: Повторить, обобщить и активизировать в высказываниях лексику по теме «Продукты питания», учить составлению диалога на заданную тему.

Организационный момент
- Good morning pupils!
- Good morning, teacher!
- Sit down please! I am very glad to see you! Today at the lesson we are going to repeat all the words and try to make up dialogues on the topic Food. Каждое задание на сегодняшнем уроке будет для нас маленькой ступенькой в изучении английского языка, а в конце урока посмотрим, кто же из нас поднимется на вершину, а кому ещё нужно стараться. Вот она, наша лесенка. Сейчас мы в самом низу, а надо добраться до самого верха, поэтому давайте поскорее начинать урок!

Фонетическая зарядка

So, the first task for you is to recite a poem. Let’s try to do it together firstly. Look at the blackboard, please! Я прочитаю слова, а вы озвучите картинки.

I like …
I like …
I like … and …
….
And now let’s read the poem all together! (читаем)
Very good! May be anybody wants to read it alone? (читают)
Thank you very much!
So, the first task is done!Возьмите листочки с лесенками, если вы считаете, что справились с заданием хорошо, поднимитесь по лесенке, нарисуйте человечка на второй ступеньке!

Повторение лексики по теме
- We know much more words on the topic, let’s repeat them too! Let’s play with the ball! Show me your hands! Firstly I’m going to ask you in English! Translate my words! (играем)
- Good! And now vice versa! Translate the words into English! (играем)
- Very well done! And now check me, please! (спрашивают меня, исправляют)
- Thank you! А теперь вернёмся к нашей лесенке, если вы вспомнили все слова, пока мы играли, то нарисуйте человечка на следующей ступеньке!
- Today we are having a guest! It is a doll. Her name is Mary. Let’s say Hello to her! Мама послала Мэри в магазин и дала ей собой список продуктов, которые нужно купить. А Мэри по пути заигралась с друзьями в снежки, листочек со списком промок и некоторые буквы стёрлись. Давайте поможем Мэри вспомнить, какиё продукты нужно купить? Look at the list on the blackboard! ( отгадываем слова с пропущенными буквами)
- Thank you! Мэри очень вам благодарна! Вернёмся к лесенке. Если вы вспомнили все слова, поднимайтесь на следующую ступеньку!
- Итак, список продуктов мы восстановили, помогли Мэри. А теперь давайте подскажем Мэри , в какие же магазины ей нужно пойти за этими продуктами. Давайте разложим продукты по полкам магазина, и ей сразу же всё станет понятно! Вот названия продуктов, а вот магазины. Четверо из вас поработают у доски, а остальные в группах на своих столах. (выполняют задание)
- Are you ready? Let’s name the products? which we can buy in the greengrosery… in the dairy… и т. д.
- Проверили себя? А теперь те, кто считает, что справились с заданием, поскорее поднимайтесь на следующую ступеньку!
- Мэри очень рада, теперь она знает, куда ей пойти за продуктами. А сейчас она хочет узнать, что же вы любите кушать. Она сама хочет вас спросить. А правильно ответить на вопросы Мери вам поможет схемка на доске. (Мэри задаёт вопросы Do you like…?, дети отвечают Yes, I do / No, I don’t) А теперь сами расскажите Мэри, что вы любите. (составляют предложения I like…)
- Good of you!А теперь поднимитесь на ступеньку выше те, кто хорошо справился с заданием!

Аудирование
- Мэри было очень интересно послушать, о ваших любимых продуктах, а теперь она хочет представить вас своим друзьям, она нарисовала некоторых из них и то что они любят кушать. Подумайте, кто из них может сказать про себя так: I like… (отгадывают)
- Не забудьте подняться на следующую ступеньку те, кому всё было понятно.

Физ. минутка
- А сейчас немножко поиграем! Stand up, please! поиграем с Мэри в съедобное – несъедобное! ( Если кукла называет несъедобный предмет – хлопаем в ладоши, если съедобный – гладим животик)

Работа с диалогами
- Мэри недавно была в магазине и услышала там несколько разговоров. Она записала их для нас. Но она так спешила к нам на урок, что все фразы перемешались. Давайте постараемся восстановить диалоги а потом прочитаем и переведём их. (работа в парах, проверка задания с переводом)
- Итак, все кто всё сделал правильно, поднимайтесь по лесенке!

Подведение итогов
- Вот какие мы с вами молодцы! Помогли Мэри! И слова вспомнили, и диалоги составили. А дома вы постараетесь составить свои диалоги, в этом вам поможет упр. на странице . И Мэри у нас молодец! Она помогает маме. А вы помогаете родителям? Ходите в магазин за продуктами? Молодцы!
- А теперь давайте посмотрим как же мы с вами поработали на сегодняшнем уроке, посмотрите каждый на свою лесенку. Всего у нас было 7 ступенек. Кто из вас смог подняться на самый верх? А кто прошёл 6 ступенек? А кто меньше? Ну вот, все хорошо поработали! Всем большое спасибо. Don’t forget to write down your home task! The lesson is over! And you may be free! Good bye!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!