СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока немецкого языка для 6 класса по теме «Das schmeckt gut. Это вкусно»

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок разработан  для обучающихся 6 класса (2-ой год изучения, второй иностранный язык). В ходе урока обучающиеся повторяют лексический и грамматический материал по теме, совершенствуют навыки чтения, аудирования, работают в группах над проектом "Меню для Jasmin".

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока немецкого языка для 6 класса по теме «Das schmeckt gut. Это вкусно»»

Конспект урока немецкого языка для 6 класса по теме «Das schmeckt gut. Это вкусно»

Конспект предназначен для учителей немецкого языка, преподающих второй иностранный язык. Цели урока: систематизация и повторение лексического и грамматического материала по теме. Обучение монологической и диалогической речи, совершенствование навыков аудирования, чтения. Учить отвечать на вопросы по прослушанному тексту, развивать логическое мышление, произвольное внимание и запоминание.

1. Ф.И.О. учителя: Смирнова Елена Васильевна

2. Класс: 6 Предмет: немецкий язык­

3. Оборудование урока: УМК «Горизонты» (учебник, рабочие листы, видеосюжет)

4. Используемые современные образовательные технологии:

технология развития критического мышления, информационно-коммуникативная технология,

технология работы с текстом, элементы проектной технологии, групповая технология.


Тема модуля

Тема урока

Das schmeckt gut. Это вкусно.

Gesunde Ernährung. Was ist das? Was dürfen wir alles essen? Здоровое питание

Цель

воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи при работе в группах,

формировать у учащихся навыки здорового образа жизни (здоровое питание).

Задачи

Развивающие: развивать творческие способности учащихся,

развивать внимание и память,

развивать умение речевого взаимодействия

Образовательные: расширять лингвистический кругозор по теме,

развивать компенсаторные умения

Учебная: совершенствовать лексические навыки говорения

обучение чтению с полным пониманием

развивать навыки селективного аудирования

Тип урока

Урок комплексного применения знаний и умений

Планируемые результаты


Предметные

Метапредметные (УУД)

Личностные

Предвосхищение содержания урока;

Работа с текстом. Чтение и аудирование с пониманием основного содержания.

Регулятивные:

Ставят учебную задачу на основе

соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Оценивают достигнутый результат. Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу


Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Готовность к равноправному сотрудничеству.

Познавательные: умение определять тему, прогнозировать содержание текста по иллюстрациям; применение методов информационного поиска;

выражать информацию текста в виде кратких записей; умение ориентироваться в иноязычном аудиотексте; умение выбирать наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: Работают в группе. Учатся действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия с одноклассниками



Ход урока

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

1.Организацион-ный момент.

Мотивировать обучающихся к учебной деятельности посредством создания комфортной обстановки, проверить готовность к работе.

Начало урока Guten Tag, Kinder! Wie geht es euch? Wie ist das Wetter heute?

Haben alle heute gefrühstückt? Man muss richtig essen, das hilft dem Menschen gesund bleiben.



Приветствуют учителя, говорят о настроении.


Регулятивные: Создание эмоционального настроя

2.Проверка домашнего задания. (РТ стр 14 упр 3с)

Осуществить контроль качества выполнения ДЗ, организовать ЭЛП к актуализации знаний.

Wir kontrollieren unsere Hausaufgabe! Задание 3c АВ проверяется фронтально

Небольшая вступительная беседа (использование изученных речевых образцов):

Was isst du gerne?

Magst du lieber Cola oder Saft?

Magst du Süßigkeiten?

Was isst du am liebsten zum Abendessen? Zum Mittagessen? Zum Frühstuck?

Was ist dein Lieblingsessen?

Was magst du überhaupt nicht?


Отвечают на вопросы одноклассников

Читают предложения (ответы на вопросы) задания 3c АВ


Регулятивные: повторение и проверка знаний


Личностные

освоение социальной роли учащегося, развитие мотивов учебной деятельности умение контролировать свою деятельность

3.Постановка целей.

Актуализация знаний



Seht, bitte an. Was ist das? Sagt, was machen wir heute in der Stunde?

Eine gesunde Ernährung beginnt schon vor dem Essen, beim gemeinsamen Einkaufen. Auch bei der Zubereitung der Mahlzeiten können schon die Kleinsten mithelfen und dabei lernen, dass gesundes Essen Spaß.


Heute sprechen wir über Essen und Essgewohnheiten, und was bedeutet gesund essen.

Wir hören Interviews und machen Speisepläne.


Учащиеся пробуют сформулировать цели урока:

«Wir sprechen heute über …

Wir lernen heute ….”


Регулятивные:

Прогнозирование своих результатов.

Познавательные:

Самостоятельное выделение и формулирование темы и цели урока

3. Первичное закрепление в знакомой ситуации

Обучение чтению

Организовать коммуникативное взаимодействие для выведения понятия (технология работы с текстом)


Распределяет учащихся на группы, раздает ученикам рабочие листы с текстами и заданиями к ним.

Lest die folgenden Texte.

1) Sagt, wer isst gesund, wer isst ungesund.

Учитель наблюдает за ходом работы.

Учитель задает вопросы:

2) Was ist richtig? Lest die Sätze, kreuzt an.

3) Was passt zusammen? Wer isst was?



Ученики, работают в парах.

Читают тексты

Соотносят информацию

(ответы на вопросы) задания 3c АВ

Отвечают на вопросы

Используют рабочий лист

Познавательные:

применение методов информационного поиска

Работают в группе.

Коммуникативные: Учатся действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

4. Первичное закрепление в изменённой ситуации

Обучение аудированию

Аудирование с общим пониманием

  1. Hört Interview mit Jasmin. Sagt, isst sie immer gesund?

  2. Beantwortet die Fragen. Füllt die Tabelle ein.

Was isst Jasmin zum Frühstück?

Was isst sie in der Pause?

Was isst Jasmin zum Mittagessen?

Was isst sie zum Abendessen?

Wann isst Jasmin Süßigkeiten?




Слушают интервью.


Отвечают на вопросы. Заполняют таблицу (приложение)

Познавательные:

применение методов информационного поиска


Коммуникативные: инициативное сотрудничество


5. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации

Закрепить знания, полученные на уроке, используя опору

(групповая технология, элементы проектной технологии)

Sagt, ist gesund Pizza und Chips zu essen und Cola zu trinken? Was raten wir Jasmin zu essen und zu trinken?

Seht, bitte Bild an. Was ist das?


Die Ernährungspyramide zeigt, welche Lebensmittel in welchen Mengen gegessen werden sollten.


Mach, bitte, das Projekt „Speiseplan für Jasmin“.

Arbeitet in Gruppen! Dann präsentiert eure Projekte!

Nehmt die Ernährungspyramide zu Hilfe.


Ученики заполняют таблицу, а затем читают вслух.

Познавательные:

Учатся осознанно строить свои высказывания.


выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

6.Контроль.

Организовать контроль в совместной деятельности с обучающимися, поставить отметки обучающимся в соответствии с существующими нормами оценивания.

Выделить лучшие проекты, дать возможность высказать свое мнение, поставить отметки обучающимся

Реализуют свой проект „Speiseplan“

Оценивают свои умения и умения своих одноклассников


Самоконтроль

7.Домашнее задание.

Обеспечить условия для качественной самостоятельной работы обучающегося при выполнении ДЗ

Ihr, Kinder, habt 6-7 Stunden in der Schule, und ihr braucht viel Energie. Darum muss man gesund essen.

Kinder, schreibt die Hausaufgabe auf!

Macht das Projekt „Mein Speiseplan“

Слушают объяснение домашнего задания, записывают

Анализируют

условия и

требования

учебной задачи


Личностные:

Действия нравственно-этического характера


8.Рефлексия. Подведение итогов.

Соотнести полученные результаты урока с целевым компонентом, оценивание обучающимися своей роли в уроке, своего самочувствия, удач и достижений.

(технология развития критического мышления-стадия рефлексии)



Учитель предлагает учащимся заполнить листы – опросники, в которых предложены следующие фразы для самооценки:

Теперь я знаю….

Теперь я умею\могу..

Я был на уроке активен…

Ученики выставляет себе баллы от 1 до 3.


Wie war die Stunde?

Was habt ihr heute gelernt?

Was habt ihr gelesen?

Was macht ihr in der Deutschstunde?

Wie fühlt ihr euch in der Stunde?


Учащиеся проводят рефлексию своей деятельности на уроке.


Высказывают свое мнение об уроке. Отвечают на вопросы. С помощью изображения смайлов на стикерах выражают свое настроение и оценивают свои успехи в усвоении темы



Регулятивные:

Выделяют и

осознают то, что

уже усвоено и

что еще

подлежит

усвоению,

осознают

качество и

уровень усвоения

















Приложение 1


Приложение 3





Приложение 4



essen

trinken



zum Frühstück





in der Pause





zum Mittagessen





zum Abendessen





Nachmittags





Abends











Приложение 5










































Gesund, mit Spaß und Genuss essen und trinken – leichter gesagt als getan!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!