СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "График функции"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспек урока в котором учащиеся знакомяться с понятием графика функции. Формируются умения строить и читать графики.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "График функции"»

Алгебра 7 класс

Дата: 15.11.2021

Урок № 29/30

Тема: График функции

Цель: создать условия для формирования у обучающихся умения строить график и читать его, совершенствовать вычислительные навыки учащихся

УУД

Личностные: формировать способность к самооценке на основе критерия успешной учебной деятельности.

Метапредметные:

Регулятивные: умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия на уроке адекватной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение.

Коммуникативные: умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

Познавательные: умения ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке).

Предметные: понимать, что такое график функции, уметь строить графики функций и читать их, определять по графику соответствующие значения аргумента и функции.

Тип урока: ознакомление с новым материалом

Ход урока

  1. Организационный этап

  2. Мотивация обучения. Формулирование темы и целей урока

  3. Актуализация опорных знаний

Вопросы для повторения:

  1. Что такое функция

  2. Как называется независимая переменная?

  3. Как называется зависимая переменная?

  4. В координатной плоскости постройте точки, заданные координатами A(-2,5); B(0;4); C(1; -2); D( 2;0); E(3;5); F(4;-3)

  1. Изучение нового материала

  1. Работа с учебником: стр.62 пример(выполнить в тетради)

  2. Прочитать определение графика

  3. Вопрос: Зачем нужно уметь строить графики(дает наглядное представление о зависимости между величинами)

  4. Графики можно строить при помощи компьютера(необходимо задать значения х и у)

  1. Закрепление изученного

№283, №284, доп № 287

  1. Итоги урока. Рефлексия

  2. Домашнее задание: п. 14, выучить определение, решить № 291


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!