СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка в 8 классе Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам (занятия на отдыхе)

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект урока английского языка в 8 классе, учебник Spotlight 8, module 6a

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 8 классе Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам (занятия на отдыхе)»

Ващук Елена Васильевна,

учитель английского языка

МОАУ «СОШ №6 имени А.С. Пушкина» города Бузулука

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам (занятия на отдыхе)»

Класс: 8

Учебник: Ю.Е. Ваулина, Дженни Дули, О.Е. Подоляко, Вирджиния Эванс «Английский в фокусе»

Тема урока: «Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам (занятия на отдыхе)»

Тип урока: урок усвоения нового знания.

Цели урока: формирование коммуникативной компетенции в рамках темы «Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам (занятия на отдыхе)».

Задачи урока:

образовательные: формировать лексический навык по теме урока; развивать умения устной речи (диалогическая речь); развивать умение поискового чтения.

развивающие: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, развитие умений применять творческий подход к решению практический задач; развитие творческого и логического мышления;

воспитательные: воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность исполнительской деятельности (сплоченности, дисциплинированности, внимательности, уверенности, эмоциональности, ответственности, работоспособности); содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.

Планируемые результаты: развитие умений устной речи, развитие грамматических навыков и умений, развитие коммуникативных навыков, развитие творческого и логического мышления, памяти, внимания; повышение мотивации обучающихся к изучению английского языка.


Средства обучения: УМК, ПК, мультимедийная доска, проектор, наглядные пособия, презентация, раздаточный материал.

Ход урока:

  1. Организационный момент. Hello, students! Glad to see you! What date is it today? Who is absent at our lesson?

  2. Мотивация учебной деятельности учащихся. Постановка задач урока. Do you like travelling? -… (ответы обучающихся)

Where do you usually travel? -… (ответы обучающихся)

Where did you travel last time? -… (ответы обучающихся)

When do we usually travel? -… (ответы обучающихся)

What do you like doing on holidays? -… (ответы обучающихся)

What are we going to speak at our lesson about? - … (ответы обучающихся) You are right. We are going to speak about travelling, holidays and activities. Open your books at pages 90-91, scan tasks. What will we do at the lesson? -… (ответы обучающихся) (слайд 1)

  1. Актуализация знаний и умений. а) Look at the pictures. Listen to the music. (Ex.1 p. 90, аудиоприложение к учебнику) Which of the four places are you at? What are you doing? How do you feel? -… (ответы обучающихся)

b) Read the title of the text ( The world is your oyster), it means you can go anywhere you want to. What do you think the text is about? Listen, read and check.(аудиоприложение к учебнику) (обучающиеся записывают свое предположение в тетради до и после прослушивания, отвечают)

  1. Первичное усвоение новых знаний. Учитель распределяет учеников по группам (любым способом), каждая группа работает над одним текстом, обучающиеся заполняют таблицу. There are a lot of interesting places in the world to travel. What do we know about them? Now we are working in groups. Your task is to read and to complete the table with the information from the text A/B/C/D. (слайд 2)

    text

    country, place

    geographical features

    means of transport

    activities






  2. Первичная проверка понимания. a) What can you do on holidays in the places you have just read about? Tick the right answer! (Ex.3a p. 90) (работа в группе) Check yourself! (слайд 3)

activities

text A

text B

text C

text D

do different sports



v


visit old towns


v



take a trip back in time



v


have campfire nights



v


see a mysterious place




v

taste traditional cuisine

v




b) Match the words in bold to their meanings. Use some of them to complete the sentences. (Ex.3b p. 90) (работа в группе) Check yourself! (слайд 4,5)

varied: different (разнообразный)

wonder: think about (задумываться о)

unique: unusual or special (необычный)

unspoilt: undamaged (нетронутый)

majestic: impressive (величественный)

beneath: under (под)

snaps: photographs (фотографии, снимки)

native: local (коренной, местный)

1 snaps; 2 varied; 3 wondered; 4 beneath

с) Tell us about the places you have read! (слайд 6)

I’d like to tell you about …(„Sledding in Russia“) holidays because I always wanted to see … (place or country)

You can enjoy a lot of beautiful places here, for example …. (geographical features).

You can travel here by/on… (means of transport).

There’s lots to do and see here, for example……

  1. Первичное закрепление. There are lots of activities we can do on holidays! (Ex.4 p.91)

a) Repeat and translate!(слайд 7)

  • meet the locals

  • see famous landmarks

  • have time to yourself

  • buy souvenirs

  • try the local cuisine

  • practice the language

  • visit museums

  • visit local markets

  • lie on the beach all day

  • explore nature

  • go on guided tours

  1. Match these activities to the pictures (слайд 8,9)

1. 2. 3.

4. 5. 6.

7. 8. 9.

10. 11.

  1. What about you? Which of the following activities do you enjoy doing while on holiday? Tell your partner! While on holiday, I enjoy …(visiting local markets) (слайд 10)

  1. Закрепление в измененной ситуации. (Ex.5 p.91) Where would you like to travel? What activities would you like to do there? Discuss in pairs.

  • I’d like to go to Italy one day. It’s supposed to be amazing.

  • Really? What would you like to do there?

  • I’d like to visit the museums and to practice my Italien.

  1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Home task: (слайд 11)

A to have a talk about travelling. Remember to say:

- why most people enjoy travelling;

- what people like doing while travelling;

- what place you would like to go to, and why;

- what your attitude to travelling is.

B to have a talk about travelling. Remember to say:

- why people like travelling in Russia;

- what means of transport is the most popular for travelling in Russia, and

why;

- what places in Russia you would like to visit;

- what your attitude to travelling is.


  1. Подведение итогов. Рефлексия учебной деятельности. (слайд 12) You have done a great job today. Your marks are … Are you pleased with your work at the lesson? What was easy/ difficult/ interesting/ boring to do? -… (ответы обучающихся) Have a nice day! Good bye!










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!