СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока алгебры в 7 классе по теме «Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. Самостоятельная работа»

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока алгебры в 7 классе по теме «Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. Самостоятельная работа»»

7 класс
АЛГЕБРА
Урок №42

Тема: Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. Самостоятельная работа.

Тип: урок самостоятельной работы.

Цель: обобщить и систематизировать знания об одночлене, стандартном виде одночлена, коэффициенте одночлена, степени одночлена; продолжить формирование навыков умножения и возведения в степень одночлена.

Автор разработки: Попов Дмитрий Сергеевич.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент
Здравствуйте, ребята! Давайте начнём урок, но для начала, проверим все ли присутствуют на уроке.
Провожу перекличку.

II. Проверка выполнения домашнего задания
– Возникли ли у вас вопросы по выполнению домашнего задания?
Беру 2 – 3 тетради у учащихся для проверки домашнего задания.

III. Актуализация знаний

1. Фронтальный опрос:
– Ребята, какую тему вы прошли на прошлом уроке?
– Как умножать одночлены?
– Как возводить в степень одночлены?

2. Решение упражнений по учебнику:
№ 477, 479, 480 – решаются письменно у доски.

IV. Работа по теме урока. Проведение самостоятельной работы

ВАРИАНТ I

ВАРИАНТ II

1. Выполните действия:
а) 9  ; б) (6 + 8)2; в) 34  6 .

2. Найдите значение дроби .

3. Приведите одночлен к стандартному виду, после вычислите степень и коэффициент одночлена.

4. Представьте одночлен в виде стандартного вида ( .

1. Выполните действия:
а) (9  ; б) (11 – 3)2; в) 24  4 .

2. Найдите значение дроби .

3. Приведите одночлен ) к стандартному виду, после вычислите степень и коэффициент одночлена.

4. Представьте одночлен в виде стандартного вида  (





V. Рефлексия учебной деятельности. Подведение итогов урока

– Ребята, как вы думаете, успешно ли вы написали самостоятельную работу?

– Сегодня мы обобщили знания об одночлене, его стандартном виде одночлена, коэффициенте и степени одночлена, умножали и возводили в степень одночлен.

VI. Подведение итогов урока

  • Решить № 478.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!