Выход на тему урока: - Откройте учебники на стр 90-ой Беседа: Вспомни, что такое окружающая среда. 2.Перечисли, что включается в это понятие. Изучение нового материала: В современном мире многое изменилось. Так, если раньше люди ходили пешком, то теперь они передвигаются на автомобилях, поездах, самолётах и кораблях, которые работают на топливе. Продукты сгорания топлива загрязняют воздух, воду и землю. Человек дышит загрязнённым воздухом, пьёт загрязнённую воду, выращивает фрукты и овощи в загрязнённой не только отходами топлива, но и избытками удобрений земле. Научно-техническая революция и использование полезных ископаемых земли привели к тому, что экологическая ситуация на нашей планете ухудшается очень быстрыми темпами. Но следует отметить, что и работа над улучшением сложившейся ситуации набирает обороты. Уже сейчас современные технологии предлагают многие способы решения экологических проблем: от создания экологических видов топлива, экологического транспорта до поиска новых экологически чистых источников энергии и разумного использования ресурсов Земли. Работа в группах. - Сейчас вы поработаете в группах, я раздам пазлы с экологическими проблемами. Вам нужно собрать паз и определить какая экологическая проблема попалась вам. (раздаю картинки) - Какие картинки у вас получились ? (анализ работ) - Хорошо, работаем по учебнику Какие ещё экологические опасности угрожают нашей планете? Что ты ещё узнал из предмета «Познание мира» об угрозе окружающей среде в современном мире? 3. Перед тобой знаки, рассказывающие о том, что угрожает окружающей среде. Расшифруй их - Ребят, мы с о экологических проблемах. На урок вы принесли карандаши, альбомы. Мы будем рисовать примеры правильного и неправильного отношение к окружающей среде. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ 1. Подготовь листы бумаги размером 10 x 10 см. На них ты нарисуешь свои рисунки. 2. Придумай рисунки с примерами правильного и неправильного отношения к окружающей среде. Это могут быть не подробные рисунки, а символические знаки. Продумай их композицию. 3. Чередуя рисунки с положительными и отрицательными примерами, приклей их на страницы своей книжки. 4. Внизу или с обратной стороны сделай подписи к рисункам и вырази в них своё отношение к охране окружающей среды. (включаю милодию) - Предлагаю вам неправильное отношение к окружающей среде нарисовать черным карандашом, а правильное отношение цветными. - На одном листе вы должны нарисовать два рисунка. -Анализ выполненной работы. -Выставка полученных работ. |