СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект "Украшение фартука"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект для средней группы "Украшение фртука" по рисованию.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Украшение фартука"»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе


Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: творчество

Пән/Предмет: рисование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Мир вокруг нас

Тақырыбы/Тема: Украшение фартука (рисование узоров каз.орн. по краю одежды.) (краски)

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать самостоятельное творчество

2.Дамытушылық развивающая: развивать цветное восприятие;

3.Оқыту- обучающая: учить детей на полосе составлять простой узор из элементов народного орнамент

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: силуэт фартука, краски, кисти, баночки с водой.

Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент: медведь - аю

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

- Здравствуйте, ребята. Мы с Мишуткой Вас ждём.

- Мишутка, но почему ты такой грустный, ты не рад встречи с ребятами?

- Да вы что, я очень люблю приходить к Вам в гости встречаться с ребятами. Но ко мне должны завтра прийти гости, я буду готовить угощение и очень боюсь испачкать свою шубку.

- Давай, Мишутка спросим у ребят, что надо сделать, чтобы не испачкаться?

- Правильно, ребята, надо одеть фартучек.

- Посмотри Мишенька, как много у нас фартуков.

- Вижу, только они совсем не украшены.

- Мы с ребятами поможем тебе украсить их. Согласны ребята?

2. Негізі бөлімі/основная часть

У меня есть фартуки с разными узорами. Давайте посмотрим на них.

- Чем украшен этот фартук?

- Правильно, орнаментом. Где на фартуке расположен орнамент?

- Внизу фартука.

- Показ приемов рисования казахского орнамента.

Кто уже придумал узор приступайте к рисованию. Держите спину прямо.

- Мы с Мишуткой будем смотреть как Вы рисуете.

Индивидуальная помощь, словесные указания, показ на своём силуэте, поощрение, закрепление. (Какой элемент рисуешь? Какого цвета? Где расположены? Как надо «купать» кисточку?)

- Кто уже украсил фартушек, несите его на нашу полочку. Давайте на них посмотрим. И ты Мишенька посмотри.

- Катя, найди фартучек с ровным узором. Почему ты выбрала этот фартучек?

- Молодец, потому что полоски нарисованы ровно и узор между ними аккуратный.

3. Қорытынды/итоговая часть

- Мишенька, тебе нравится наши фартучки?

- Конечно, нравится?

- Мы тебе их дарим, чтобы ты не испачкал шубку, когда будешь угощать гостей.

- Ребята, давайте попрощаемся с нашим гостем.

- А теперь надо убрать своё рабочее место. Молодцы ребята, хорошо занимались.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!