Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе
Өткізу күні/Дата проведения:
Тәрбиеші/Воспитатель:
Білім беру саласы/Образовательная область: творчество
Пән/Предмет: рисование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Мир вокруг нас
Тақырыбы/Тема: Украшение фартука (рисование узоров каз.орн. по краю одежды.) (краски)
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать самостоятельное творчество
2.Дамытушылық развивающая: развивать цветное восприятие;
3.Оқыту- обучающая: учить детей на полосе составлять простой узор из элементов народного орнамент
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: силуэт фартука, краски, кисти, баночки с водой.
Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент: медведь - аю
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
- Здравствуйте, ребята. Мы с Мишуткой Вас ждём.
- Мишутка, но почему ты такой грустный, ты не рад встречи с ребятами?
- Да вы что, я очень люблю приходить к Вам в гости встречаться с ребятами. Но ко мне должны завтра прийти гости, я буду готовить угощение и очень боюсь испачкать свою шубку.
- Давай, Мишутка спросим у ребят, что надо сделать, чтобы не испачкаться?
- Правильно, ребята, надо одеть фартучек.
- Посмотри Мишенька, как много у нас фартуков.
- Вижу, только они совсем не украшены.
- Мы с ребятами поможем тебе украсить их. Согласны ребята?
2. Негізі бөлімі/основная часть
У меня есть фартуки с разными узорами. Давайте посмотрим на них.
- Чем украшен этот фартук?
- Правильно, орнаментом. Где на фартуке расположен орнамент?
- Внизу фартука.
- Показ приемов рисования казахского орнамента.
Кто уже придумал узор приступайте к рисованию. Держите спину прямо.
- Мы с Мишуткой будем смотреть как Вы рисуете.
Индивидуальная помощь, словесные указания, показ на своём силуэте, поощрение, закрепление. (Какой элемент рисуешь? Какого цвета? Где расположены? Как надо «купать» кисточку?)
- Кто уже украсил фартушек, несите его на нашу полочку. Давайте на них посмотрим. И ты Мишенька посмотри.
- Катя, найди фартучек с ровным узором. Почему ты выбрала этот фартучек?
- Молодец, потому что полоски нарисованы ровно и узор между ними аккуратный.
3. Қорытынды/итоговая часть
- Мишенька, тебе нравится наши фартучки?
- Конечно, нравится?
- Мы тебе их дарим, чтобы ты не испачкал шубку, когда будешь угощать гостей.
- Ребята, давайте попрощаемся с нашим гостем.
- А теперь надо убрать своё рабочее место. Молодцы ребята, хорошо занимались.