СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект русского языка "Изменение глаголов по числам. Радуга улыбок". 7 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок в специальной школе для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  "Изменение глаголов по числам. Радуга улыбок", цель которого формировать умения определять число глаголов, изменять глаголы по числам.

Просмотр содержимого документа
«Конспект русского языка "Изменение глаголов по числам. Радуга улыбок". 7 класс.»

Донецкая специальная общеобразовательная

школа-интернат № 29




















Открытый урок в 7 классе на тему

«Изменение глаголов по числам

Радуга улыбок».











Подготовила

учитель-дефектолог

высшей квалификационной

категории

Ковалёва Е. С.










Тема. Изменение глаголов по числам. Радуга улыбок.

Цель. Формировать умения определять число глаголов, изменять глаголы по числам.

Задачи. Учить учащихся различать глаголы в единственном и множественном числе, правильно ставить вопросы к глаголам, правильно употреблять глаголы в устной и письменной речи, тренировать умение распознавать глаголы в тексте, устанавливать их связь с именами существительными,

Корригировать речь, мышление, устную речь, орфографическую зоркость, умение делать выводы и применять полученные знания при выполнении заданий., воспитывать любовь к родному языку,

Оборудование. Таблица «Изменение глаголов по числам», карточки , видеопрезентация, отрывок из мультфильма «Крошка Енот» (песня «От улыбки станет всем светлей»), видеоклип Сергея Трофимова «Я привык улыбаться людям»для физкульминутки, материал для создания «Радуги улыбок», ролик на песню группы IOWA «Улыбайся» (звучит во время выполнения творческого задания – создания обучающимися «Радуги улыбок»).


Ход урока.

1 Подготовительный этап. 1). Орг. Момент. Психологический настрой.

Просыпаясь, улыбаюсь солнцу, небу и земле! 
Жизнь прекрасна! Жизнь чудесна! Дети, улыбнитесь мне! 

-Молодцы, а теперь улыбнитесь друг другу.

Пусть веселая улыбка заиграет на губах!
Пусть глаза блестят от счастья!
Пусть раздастся звонкий смех!
И тогда на этом свете будет счастье для нас всех!

Источник: http://mirulibki.com/

Пусть улыбка сопровождает нас весь урок. А слова «Подари улыбку» станут девизом нашего урока. Я надеюсь, что улыбка и хорошее настроение поможет вам сегодня на уроке. 2). Актуализация опорных знаний. - Давайте составим себе шпаргалку. И повторим материал, и будем ею пользоваться на уроке. - Какую тему мы изучаем? - Давайте создадим себе шпаргалку (дети пишут по очереди ответы на доске) - Что такое глагол? - Что он означает? - На какой вопрос отвечает глагол? - С какой частью речи согласуется в речи? - Сколько времён глагола вы знаете, назовите их и вопросы к ним? - На прошлом уроке мы учили, что глаголы изменяются по чём? (по числам) - Назовите числа глагола. Как глаголы изменяются по числам?

Глаголы в единственном числе обозначают действие одного предмета: ребёнок играет, мяч прыгает, колесо вертится. Глаголы во множественном числе обозначают действие двух или нескольких предметов: дети играют, мячи прыгают, колёса вертятся. Глаголы всегда стоят в том же числе, что и имена существительные, с которыми они связаны.

3) Проверка д/з. - Теперь проверим, как вы справились с домашним заданием. 2. Основной этап. 1. Сообщение темы и цели урока. 1.1. Мотивация учебной деятельности. Слово учителя.

- А теперь перейдем к теме урока. Сегодня мы продолжим повторять и обобщать знания о глаголе как части речи, будем тренировать умения распознавать глаголы в тексте, определять время глагола, устанавливать их связь с именами существительными, а также учиться различать глаголы единственного и множественного числа. Также, напоминаю, что сегодня весь урок мы идем рука об руку с улыбкой. И когда вы справитесь со всеми заданиями урока, в конце вас ждет творческая работа – создать «Радугу улыбок».


2.Работа с новым материалом.

2.1. Фронтальная работа у доски

(отрывок из мультфильма «Крошка Енот», песня«Улыбка» )

Работа с карточками.

- Хотите улыбнуться прямо сейчас — послушайте детскую песенку. (аудиозапись песни «Улыбка» из мультфильма «Крошка Енот»)

На карточках слова куплета из песни «Улыбка» из мультфильма «Крошка Енот»

Задание. Выписать в столбик глаголы с существительными, определить число.

И тогда наверняка, вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке…

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

Глаголы ед. ч. поставить во мн.ч., а глаголы мн.ч. поставить в ед.ч., определить время глаголов.

2). Карточки для самостоятельной работы. (слайд)

Дифференцированное задание.

- С улыбки начинается дружба – так поётся в песне. Значит и для дружбы улыбка нужна и важна. Давайте прочтём стихотворение о дружбе (ученик читает со слайда)

Дружит с солнцем ветерок,
И роса дружит с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим
мы с тобою... 


Ты улыбнешься солнцу, лугу,
И травиночке любой,
Улыбнемся мы друг другу
Просто так сейчас с тобой.


От открытой сей улыбки
Заблестят глаза в ответ,
И ресницы дрогнут зыбко –
Вот он, дружбы той секрет…
Источник:http://otebe.info/stihi/stihi-pro-ulybku.html#ixzz42me7ltpY

1 гр – списать1 столбик, подчеркнуть глаголы, определить число (с помощью учителя).

2 гр - списать1 и 2 столбик, подчеркнуть глаголы, определить число.

3). Работа с карточкам для индивидуальной работы (устно)

Упражнение «Корректор»

Улыбка нередко влечет за собой задорный смех. Давайте посмеемся. Я подготовила для вас задание, в котором вы поработаете корректорами, исследуете текст, всё ли там верно написано, на ваш взгляд, мы потом обсудим с вами.

 Ребятам выдаются карточки с текстом (каждому индивидуально).

1. Осень 
Осенний дождь барабанит в окошко 
У школы лужи и опавшая листва. 
И тучи серые плывут по дорожкам, 
И всюду грязь, и болит голова… 


Льет слезы горести печальная природа. 
Тоскливо на сердце, и я хочу спать. 

Как мог в ненастную погоду

Столько уроков учитель задать















2. Зима
Земля окуталась хрустальной пеленою, 
В сугробы белые ныряют малыши, 
Коньки наточили, лыжи приготовили, 
Метель закончилась, и в лес спешат они. 

Полно на улице веселого народу! 
Зима-проказница зовет в снежки играть! 
Как мог в морозную погоду

Столько уроков учитель задать ?! 

3. Весна
Лучи весенние всю землю отогрели, 
Повсюду буйствует зеленая трава, 
И разливаются над нами птичьи трели, 
И светит солнце, и кружится голова! 

Манит в объятия волшебница-природа! 
Гляжу я на улицу и хочу гулять… 
Как мог в чудесную погоду 

Столько уроков учитель задать?! 


4. Мы дежурим 
Мы сегодня целый час
Убирали новый класс.
Сто бумажек от ирисок,
Сто огрызков и записок
Мы обнаружили у нас.

Прошли всего лишь три урока,
А не пять
И не шесть.
Как же мы успели столько
Написать, прочесть и съесть?!


5. Учебники 
Я множество раз подтянуться могу,
Зарядкой с утра занимался.
Но школьная сумка сгибает в дугу,
Как будто в поход я собрался.

Я сумку не брошу, имейте в виду!
Я стану ученым и способ найду,
Как сделать учебники легче.

6. Кто кем станет 

Котёнок вырастет кошкой,
Такой же, как все на свете.
Птенец превратится в птицу,
Такую ж, как все на свете.
А дети читают,
А дети мечтают,
И даже их мамы и папы не знают,
Кем станут, кем вырастут дети.



7. Вороны 
Ребята, вы мне скажите,
О чем непрерывно вороны мечтают,
Что около школы летают?
Каждый день с нетерпеньем вороны мечтают,
О чем их прабабушки тоже мечтали:
Чтоб их ученики СОСЧИТАЛИ!


8. Поручение 
Мне поручила староста Настя,
Чтоб стихи про учителя я вывесил в классе.
Всю ночь я ворочался, горько вздыхал,
Я не мог сочинить! Ничего я не знал!


Физичка вчера мне поставила пару,
Химичка шпаргалку мою отобрала,
На физкультуре упал я с каната,
Учитель вздохнул и сказал: "Слабовато..."


Зачем всем стихи эти, прямо не знаю!
Пусть лучше отличники их сочиняют! 


9.Заболел у нас Тарас.
Мы вздыхали: "Вот те раз..." -
Заболел у нас Тарас.
Чем мы будем его лечить?
Чем мы сможем страданья облегчить?
Стонет жалобно Тарас -
Видно, очень больно.
Мы сказали: "А у нас
Урок был без контрольной..."
На кровати сел Тарас
И надел рубаху.
И сказал он: "Вот те раз...
Ну и дал я маху..."


10. У стенгазеты 
Я читаю про Егора:
- Ух и здорово! - кричу. -
Вот потеха! Вот умора! -
До упаду хохочу.

А читаю про себя -
Что-то я не хохочу.
И читаю
Про себя -
Вслух читать я не хочу...


Зачитывается новый текст по одному предложению.

-Что мы сделали с глаголами, чтобы текст стал верным? Для чего мы это сделали?

-Прочитайте текст, назовите глаголы.

(Проверка коллективная)

4). Физминутка.

1. Выполняйте действия, которые я вам буду говорить:
Сядьте тихо, полежите,
Поднимитесь, распрямитесь,
Потянитесь и согнитесь,
Сядьте ровно, улыбнитесь.
- В каком времени и числе я произнесла глаголы? 

2. Вспомните девиз урока: «Улыбайся и дари улыбки людям». Возьмите надувные шарики и нарисуйте на них улыбку, которой вы бы хотели поделиться с другими.

(клип Трофима)

5). Ребусы. Работа в группах. - А теперь немного отдохнём и поиграем. В ребусах зашифрована часть речи. Вы уже догадались, какая? (Глагол). В разгадывании ребусов вы не новички, по этому работа самостоятельная в группах. Задание. Разгадать ребусы, подобрать имена существительные и записать в 2 столбика: ед.ч. и мн. ч., определить время глаголов

3. Закрепление полученных знаний.

Самостоятельная работа.

1. Со словами, полученными при разгадывании ребусов, составить предложения (2-3 предложения со словами по выбору), глаголы подчеркнуть.

3). Заключительный этап.

1. Подведение итогов.

1). Составить кластер «Глагол» и Синквейн (пятистишие) «Улыбка» (если останется время.)

Глагол это:

часть…..(речи)

означает…….(действие предмета)

отвечает на вопросы……(что делать?)

имеет….(3)… времени:….(настоящее, прошедшее, будущее)

в предложении связан с ….. (именем существительным)

изменяется по ……(числам)

назовите число … (ед. ч и мн.ч)


2). Домашнее задание (дифференцированное).

Стр. 162, упр. 478, спишите стихотворение, подчеркните глаголы (1 гр), глаголы с существительными, определите число (2 гр), глаголы с существительными, определите число и время (3 гр),


3). Заключительное творческое задание.

Создать «Радугу улыбок»

Вот и подошёл к концу наш урок.

Задания выполнены. Возьмите в руки ваши улыбки. Посмотрите на девиз урока «Улыбайся и дари улыбки людям». Что нам нужно сделать? (подарить улыбки людям). Давайте соберем ваши улыбки в одну большую, красочную, веселую радугу и подарим ее всему миру (аудиозапись «Улыбайся»)

4). Оценивание.




1. Осень 
Осенний дождь барабан(….) в окошко 
У школы лужи и опавшая листва. 
И тучи серые плыв(….) по дорожкам, 
И всюду грязь, и бол(….) голова… 

Ль(...)т слезы горести печальная природа. 
Тоскливо на сердце, и я хоч(…) спать. 

Как мог в ненастную погоду

Столько уроков учитель задать?!


2. Зима
Земля окутал(…)сь хрустальной пеленою, 
В сугробы белые ныря(…)т малыши, 
Они коньки наточ(….), лыжи приготов(…..), 
Метель закончил(…..), и в лес спеш(….) они. 

Полно на улице веселого народу! 
Зима-проказница зов(…)т в снежки играть! 
Как мог в морозную погоду

Учитель столько уроков задать?! 


3. Весна
Лучи весенние всю землю отогрел(….), 
Повсюду буйству(…..) зеленая трава, 
И разлива(….)тся над нами птичьи трели, 
И светит солнце, и кружится голова! 

Манн(….)т в объятия волшебница-природа! 
Гляж(….) я на улицу и хоч(….) гулять… 
Как мог в чудесную погоду 

Учитель столько уроков задать?! 



5. Учебники 
Я множество раз подтяну(…..) могу,
Зарядкой с утра занимал(….).
Но школьная сумка сгиба(….) в дугу,
Как будто в поход я собрал(….).

Я сумку не брош(….), имейте в виду!
Я стан(…..)у ученым и способ найд(…..),
Как сделать учебники легче.






4. Мы дежурим 
Мы сегодня целый час
Убира(….) новый класс.
Сто бумажек от ирисок,
Сто огрызков и записок
Мы обнаружи(….) у нас.

Прош(….) еще не все уроки,

всего лишь три,
Не пять
Не шесть.
Как же мы успел(….) столько
Написать, прочесть и съесть?!



6. Кто кем станет 

Котёнок выраст(…..)т кошкой,
Такой же, как все на свете.
Птенец преврат(…..)тся в птицу,
Такую ж, как все на свете.
А дети чита(…..),
А дети мечта(…..),
И даже их мамы и папы не зна(…..),
Кем стан(….)т, кем выраст(…..)т дети.


7. Вороны 
О чем непрерывно вороны мечта(….)т,
Что около школы лета(…..)т?
Каждый день с нетерпеньем вороны мечта(……)т,
О чем их прабабушки тоже мечта(…….):
Чтоб их ученики СОСЧИТА(……)!



8. Поручение 
Мне поручи(…..) староста Настя,
Чтоб стихи про учителя я вывес(…..) в классе.
Всю ночь я вороч(…..), горько вздых(……),
Я не мог сочин(….)! Ничего я не зна(….)!


Физичка вчера мне постави(…..) пару,
Химичка шпаргалку мою отобра(…..),
На физкультуре упа(…..) я с каната,
Учитель вздохн(…..) и сказ(….): "Слабовато..."


Зачем всем стихи эти, прямя не зна(….)!
Пусть лучше отличники их сочиня(…..)! 




9.Заболел у нас Тарас.
Мы вздыхал(….): "Вот те раз..." -
Забол(…) у нас Тарас.
Чем мы будем его леч(…)?
Чем мы сможем страданья облегч(….)?
Стонет жалобно Тарас -
Видно, очень больно.
Мы сказал(….): "А у нас
Урок был без контрольной..."
На кровати сел Тарас
И надел рубаху.
И сказал он: "Вот те раз...
Ну и дал я маху..."


10. У стенгазеты 
Я чита(…) про Егора:
- Ух и здорово! – крич(…). -
Вот потеха! Вот умора! -
До упаду хохоч(….).

Вот я чита(….) про себя -
Что-то я не хохоч(…).
И чита(….)
Про себя -
Вслух читать я не хоч(….)...


Дружит с солнцем ветерок,
И роса дружит с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою... 


Ты улыбнешься солнцу, лугу,
И травиночке любой,
Улыбнемся мы друг другу
Просто так сейчас с тобой.


От открытой сей улыбки
Заблестят глаза в ответ,
И ресницы дрогнут зыбко –
Вот он, дружбы той секрет…

_____________________________

Дружит с солнцем ветерок,
И роса дружит с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою... 


Ты улыбнешься солнцу, лугу,
И травиночке любой,
Улыбнемся мы друг другу
Просто так сейчас с тобой.


От открытой сей улыбки
Заблестят глаза в ответ,
И ресницы дрогнут зыбко –
Вот он, дружбы той секрет…


Дружит с солнцем ветерок,
И роса дружит с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою... 


Ты улыбнешься солнцу, лугу,
И травиночке любой,
Улыбнемся мы друг другу
Просто так сейчас с тобой.


От открытой сей улыбки
Заблестят глаза в ответ,
И ресницы дрогнут зыбко –
Вот он, дружбы той секрет…

____________________________

Дружит с солнцем ветерок,
И роса дружит с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою... 


Ты улыбнешься солнцу, лугу,
И травиночке любой,
Улыбнемся мы друг другу
Просто так сейчас с тобой.


От открытой сей улыбки
Заблестят глаза в ответ,
И ресницы дрогнут зыбко –
Вот он, дружбы той секрет…


Дружит с солнцем ветерок,
И роса дружит с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою... 


Ты улыбнешься солнцу, лугу,
И травиночке любой,
Улыбнемся мы друг другу
Просто так сейчас с тобой.


От открытой сей улыбки
Заблестят глаза в ответ,
И ресницы дрогнут зыбко –
Вот он, дружбы той секрет…


Дружит с солнцем ветерок,
И роса дружит с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою... 


Ты улыбнешься солнцу, лугу,
И травиночке любой,
Улыбнемся мы друг другу
Просто так сейчас с тобой.


От открытой сей улыбки
Заблестят глаза в ответ,
И ресницы дрогнут зыбко –
Вот он, дружбы той секрет…




Дружит с солнцем ветерок,
И роса дружит с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою... 


Ты улыбнешься солнцу, лугу,
И травиночке любой,
Улыбнемся мы друг другу
Просто так сейчас с тобой.


От открытой сей улыбки
Заблестят глаза в ответ,
И ресницы дрогнут зыбко –
Вот он, дружбы той секрет…

_____________________________

Дружит с солнцем ветерок,
И роса дружит с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою... 


Ты улыбнешься солнцу, лугу,
И травиночке любой,
Улыбнемся мы друг другу
Просто так сейчас с тобой.


От открытой сей улыбки
Заблестят глаза в ответ,
И ресницы дрогнут зыбко –
Вот он, дружбы той секрет…


Дружит с солнцем ветерок,
И роса дружит с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою... 


Ты улыбнешься солнцу, лугу,
И травиночке любой,
Улыбнемся мы друг другу
Просто так сейчас с тобой.


От открытой сей улыбки
Заблестят глаза в ответ,
И ресницы дрогнут зыбко –
Вот он, дружбы той секрет…

____________________________

Дружит с солнцем ветерок,
И роса дружит с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою... 


Ты улыбнешься солнцу, лугу,
И травиночке любой,
Улыбнемся мы друг другу
Просто так сейчас с тобой.


От открытой сей улыбки
Заблестят глаза в ответ,
И ресницы дрогнут зыбко –
Вот он, дружбы той секрет…


Дружит с солнцем ветерок,
И роса дружит с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою... 


Ты улыбнешься солнцу, лугу,
И травиночке любой,
Улыбнемся мы друг другу
Просто так сейчас с тобой.


От открытой сей улыбки
Заблестят глаза в ответ,
И ресницы дрогнут зыбко –
Вот он, дружбы той секрет…


Дружит с солнцем ветерок,
И роса дружит с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою... 


Ты улыбнешься солнцу, лугу,
И травиночке любой,
Улыбнемся мы друг другу
Просто так сейчас с тобой.


От открытой сей улыбки
Заблестят глаза в ответ,
И ресницы дрогнут зыбко –
Вот он, дружбы той секрет…


И тогда наверняка, вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке…

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.


И тогда наверняка, вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке…

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.


И тогда наверняка, вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке…

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.


И тогда наверняка, вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке…

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.


И тогда наверняка, вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке…

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.


И тогда наверняка, вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке…

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.


И тогда наверняка, вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке…

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.


И тогда наверняка, вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке…

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.


И тогда наверняка, вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке…

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.


Самоанализ урока письма,

проведенного учителем Ковалёвой Е. С.

15.03.16 в 7-Б классе.

Тема. Изменение глаголов по числам. Радуга улыбок.

Цель. Повторить знания учащихся о глаголе как части речи; развивать умения различать глаголы ед. и мн. числа, правильно употреблять глаголы в устной и письменной речи, тренировать умения распознавать глаголы в тексте, устанавливать их связь с именами существительными, пополнять словарный запас. Корректировать мыслительную деятельность, умения применять полученные знания при выполнении заданий.

Воспитывать положительные нравственные качества.

Оборудование. Таблица «Изменение глаголов по числам», карточки , видеопрезентация, отрывок из мультфильма «Крошка Енот» (песня «От улыбки станет всем светлей»), видеоклип Сергея Трофимова «Я привык улыбаться людям»для физкульминутки, материал для создания «Радуги улыбок».


Урок проведён в 7-м классе специальной общеобразовательной школы.

В классе 9 человек, на уроке присутствовало ……

Тип урока – комбинированный. Урок начала с эмоционального настроя, повторения, проверки домашнего задания, затем перешли к изучению темы рока «Изменение глагола по числам».

Для организации учеников в начале урока объявила девиз урока, «Поделись улыбкою своей», и заинтересовала творческим заданием в конце урока, чем привлекла внимание детей к себе. Все задания урока связаны с темой улыбки и доброты.

Материал к уроку подбирала с учётом накопленных знаний, умений и навыков учеников. Для того, чтобы вспомнить какую часть речи мы изучали на прошлых уроках, была учащимися на доске составлена «Шпаргалка». Ученики её написали на доске, опираясь на накопленные знания. Таким образом они и повторили материал и смогут пользоваться «подсказками» во время выполнения заданий.

Урок построила таким образом, чтобы деятельность учеников постоянно менялась.

На протяжении урока применяла дифференцированный, индивидуальный подход к проверке знаний. Слабые ученики получили индивидуальное задание. Проводилась фронтальная, групповая, самостоятельная работа с обучающимися. Они находили глаголы в тексте, определяли их число и время, записывали в два столбика: ед.ч и мн.ч. Дописывали окончания глаголов, согласуя их с именем существительным. Разгадывали ребусы, словами – отгадками были глаголы. Определяли их число. Затем с 2-3 словами-отгадками по выбору составляли предложения, подчёркивая глаголы, ставя к ни вопросы и определяя число.

Для придания интереса к уроку применяла видеопрезентацию, видеоклипы с музыкальным сопровождением, выполнение творческих заданий (нарисовать на смайлике улыбку, создать радугу улыбок)

Проводя физминутку, сначала дети сделали физические упражнения, назвали время глаголов, прозвучавших во время проведения минутки отдыха. Затем ребята под музыку и просмотр видеоклипа на смайликах рисовали улыбки, которыми они хотели бы поделиться с присутствующими (смайлики понадобятся для создания «Радуги улыбок»).

Итогом урока было составление кластера «Глагол», во время которого дети опять повторили и закрепили знания о глаголе.

Домашнее задание объяснила и дифференцировала.

Обучающиеся не устали, т. к. на протяжении урока применялись здоровьесберегающие технологии и постоянно менялась их деятельность: они слушали – писали – отвечали, играли, творили…...

Данный урок достиг своих целей, ученики усвоили материал урока, показав это в выполнении заданий.


Девиз урока:

«Поделись улыбкою

своей…».

Мы должны:

- повторить изученное о глаголе как части речи;

- продолжать учиться различать глаголы ед. и мн. числа;

- правильно употреблять глаголы в устной и письменной речи;

- распознавать глаголы в тексте, устанавливать их связь с именами существительными;

- учиться улыбаться, дарить улыбку и радость людям;

- создать «Радугу улыбок» и согреть ею сердца всех присутствующих.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!