СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект «Правописание безударных личных окончаний глаголов»

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект «Правописание безударных личных окончаний глаголов»»

Технологическая карта урока


Учитель:

А.В.Сысоева

Предмет:

Русский язык

Класс:

Тема урока:

«Правописание безударных окончаний глагола»

Тип урока по ФГОС

Обобщение и систематизация знаний

Цель урока:

обобщить знания об экологических проблемах в разных природных зонах и путях их решения; развивать речь, умение наблюдать, рассуждать; выявлять причинно – следственные связи, делать выводы.



Этапы урока

Содержание учебного материала.

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Формирование УУД

1. Организационный этап

- Доброе утро, ребята! Садитесь. У нас урок окружающего мира. Посмотрите, чтобы у вас на парте обязательно лежали учебник и рабочая тетрадь. А теперь покажите мне, как должен сидеть настоящий ученик. Молодцы!

Настраиваться на работу.

Проверять готовность к уроку.

Регулятивные - организовывать рабочее место. Познавательные - воспринимать речь учителя.

2. Актуализация знаний.

Ребята, сегодня на уроке мы продолжим учиться писать грамотно безударные окончания глагола. Но сначала откройте тетради, запишите число и классная работа.

─ Наш урок мне хотелось бы начать со стихотворения, которое называется: «Весна».

Прочитайте стихотворение про себя.

 Прочитайте вслух.

Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною…

Засвищут скоро соловьи

И лес оденется листвою!

Чиста небесная лазурь,

Теплей и ярче солнце стало,

Пора метелей злых и бурь

Опять надолго миновала.

Спишите это стихотворение.

Актуализировать знания












.

Познавательные

Строить речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные - уметь слушать и слышать.


3. Постановка учебной задачи и ее решение


Ребята, о чем говорится в этом стихотворении?

Все что вы перечислили сейчас, к какому времени года относится?

Ребята, я думаю, что это стихотворение помогло нам создать хорошее, веселое настроение.

Спишите это стихотворение.

Отвечать на вопросы учителя. Формулировать тему и цель урока.

Познавательные - воспринимать речь учителя; высказывать предположения;

строить речевые высказывания в устной форме.

4. Первичное усвоение новых знаний.

Давайте найдем в этом стихотворении слова с безударными гласными в корне и подберем проверочные слова.


Ответы на вопросы













Коммуникативные - четко, при помощи выразительных средств формулировать свои мысли; слушать и слышать.

Познавательные - высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;

строить речевое высказывание в устной форме; выполнять задания учителя.

5. Физ. Минутка

Мы работаем отлично,

Отдохнуть не прочь сейчас

И зарядка к нам привычно

На урок приходит в класс.

Выше руки, выше пятки

Улыбнитесь веселей!

Мы попрыгаем как зайки

Сразу станем всех бодрей!

Потянулись и вздохнули.

Отдохнули? Отдохнули.

Выполнять двигательные упражнения.

Личностные - установка на здоровый образ жизни.

7. Первичное закрепление

- Наш урок подходит к завершению. Вы поработали отлично. Давайте вспомним правописание безударных окончаний глагола

Отвечать на вопросы учителя.


Регулятивные - анализировать проделанную работу.

8. Домашнее задание

- Запишите домашнее задание.

Записывают Д/З


9. Рефлексия

- Ребята, вы очень хорошо поработали на этом уроке.

Формулировать тему и цель урока.

Познавательные - воспринимать речь учителя; высказывать предположения;

строить речевые высказывания в устной форме.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!