СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект "Поле чудес" по ОСЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое внеклассное мероприятие

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Поле чудес" по ОСЖ»

ёМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Новобрянская специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат»

________________________________________________________________

671325 Заиграевский район с. Новая Брянь ул. Школьная, 5. т./ф. 8 (30136) 53-3-02

Е-mail:nbskoshi@yandex.ru

 





Внеклассное мероприятие

по ОСЖ

«Поле чудес» »

(Игра для учащихся 5-6 классов)

 

 

 

 

Подготовила и провела:

Шигина Н.А.

учитель ОСЖ

 

 

 

 

 

 

 



 

2022 год

с. Новая Брянь


План-конспект внеклассного мероприятия


Класс: 5

Место проведения: ГБОУ «Новобрянская СКОШИ»

Тема занятия: «Поле чудес» по разделам предмета ОСЖ

Форма проведения занятия: комбинированная

Цель: Активизация  работы учащихся за счет во влечения их в игру. Умственное развитие логического  мышления, умение правильно и последовательно рассуждать, адекватно оценивать себя и соперников. 

Задачи:

Воспитательные: воспитывать потребность в коллективе

Образовательные: познакомить детей с игрой «Поле чудес», повторить разделы предмета «ОСЖ»

Коррекционно-развивающие: развивать логическое мышление, речь, развитие у детей навыков работы в коллективе.

Личностные БУД:

-проявление в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь.

Познавательные БУД:

-уметь самостоятельно осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации.

Регулятивные БУД:

-оценивать результаты своей деятельности.

Коммуникативные БУД:

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- формировать вербальные и невербальные способы коммуникации;


Используемое оборудование: Мультимедиа, вращающийся барабан, табло, призы, шкатулки, телефон


Учитель: Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые гости! Сегодня, ребята, мы с вами съиграем в самую замечательную, самую лучшую игру, которая известна всем жителям России - «Поле чудес! Тема нашей игры: «Разделы предмета ОСЖ»

Все участники получат сегодня призы и подарки, ну а победитель – супер приз!
Успех его проведения зависит от вашей активности, дисциплинированности, организованности и взаимоуважения.

Учитель: Сначала мы определим  тройки игроков. Каждый из вас сейчас вытянет номер. Номера, которые вы извлечете из этого красивого мешочка, и станут первой, второй и третей тройкой и четверкой игроков. Жанна, возьми мешочек и подойди к каждому (Разыгрываются номера.)

Учитель. Послушайте правило игры.  

Правила игры: В каждом туре участвует по 3 игрока. Они по очереди крутят барабан и называя буквы, отгадывают зашифрованное слово. За правильно угаданную букву игроки получают очки, которые выпали на барабане. Если названная буква в слове отсутствует, ход переходит к другому игроку. Если же буква угадана верно, этот же игрок имеет право ещё раз выполнить ход (назвать другую букву). В каждом основном туре из 3-х выявляются победители, которые выходят в финал. Побеждает в игре тот игрок, который отгадает финальное слово. В супер-игре участвует финалист.

  1. Вам будет задан один вопрос, вы должны будете по очереди крутить барабан, а затем отгадывать слово по буквам.

  2. Называть букву только после остановки барабана;

  3. В процессе игры нельзя подсказывать друг другу

  4. Если назвали не правильную букву, ход переходит к следующему участнику игры

  5. За три подряд правильно угаданные буквы предлагается две шкатулки, в одной из которых сладкий приз 

  6. Игрок выбывает из игры, если взял приз, либо назвал неверное слово

  7. Побеждает игрок, первым отгадавший всё слово


Перед вами расположен барабан, давайте ознакомимся с его секторами.

  1. Если выпадет сектор «Шанс», то у вас есть возможность позвонить кому-либо и попросить помощи;

  2. Если стрелка показывает «Приз», у вас есть право выбора - играть дальше или получить приз.

  3. Если стрелка показывает «ноль»- ход переходит к следующему игроку

  4. Сектор «+» на барабане - открытие одной буквы

  5. Буква «Б» - означает(банкрот) – переход хода

  6. Сектор Х2 – очки игрока удваиваются


ХОД ИГРЫ

I тур:

И сейчас я приглашаю первую тройку игроков

Выход и представление первой тройки игроков.


Внимание! Задание для первой тройки игроков:

1вопрос: Сейчас, глядя,  на современного человека,  трудно представить, как люди могли обходиться без этого предмета. Кто именно изобрел этот предмет- неизвестно. Делался он из слоновой кости, золота и серебра. В России эту вещь использовали больше в качестве оберега. По этому предмету можно было определить происхождение и место жительства его хозяина. О чем идет речь?

(Пуговица)


Участники крутят барабан и отгадывают слово.

Пока крутится барабан представление игроков, разговор с участниками игры (как зовут, сколько лет, из какого класса, любимое занятие, кто поддерживает на игре, кому передает привет). Если ход игры затягивается по времени, ведущий может давать игрокам подсказки к правильному ответу в форме наводящих вопросов.


После угадывания слова игрокам дарятся сладкие подарки.


II тур:

Сейчас я приглашаю вторую тройку игроков

Выход и представление второй тройки игроков.

Внимание! Задание для второй тройки игроков:

2 вопрос: В 14-16 веках его носили мужчины. С 17 века его стали носить женщины. Названий у него было много: шторник, клинник, пестряк и другие. До наших дней дошло лишь одно название. О чем идет речь?

(Сарафан)

Участники крутят барабан и отгадывают слово

После угадывания слова игрокам дарятся сладкие подарки.


III тур:

А сейчас я приглашаю третью тройку игроков

Выход и представление третьей тройки игроков.

Внимание! Задание для третьей тройки игроков:

3 вопрос: Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции: они на стеклянную поверхность нанесли слой металла. Способ изготовления этого предмета держался в строжайшей тайне. Даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома. А бедным он был не по карману. Сейчас этот предмет есть в каждом доме (Зеркало)

Подсказка: «В сказке А.С.Пушкина этот предмет умел говорить».

Участники крутят барабан и отгадывают слово

После угадывания слова игрокам дарятся сладкие подарки.

Прошу выйти трех финалистов и занять места за барабаном.

Выход и представлениетретьей тройки финалистов

Внимание! Задание для финалистов:

Финал. Название этого раздела медицины, изучающего влияние жизни и труда на здоровье человека и разрабатывающий меры направленные на предупреждение заболеваний, произошло от имени древнегреческой богини здоровья, дочери древнегреческого бога врачевания 

(Гигиена)

Участники крутят барабан и отгадывают слово

Итак, ребята, у нас победитель!

Супер игра

Игрок вращает барабан для выбора одного из шести суперпризов. Ведущий загадывает слово, и игрок должен за минуту угадать слово, предварительно назвав несколько букв алфавита (количество букв называет ведущий, обычно это половина букв загадываемого слова, если там чётное количество букв, и половина, округлённая в большую сторону, если нечётное). Если такие буквы есть, они открываются. Если игрок угадал слово, то он получает суперприз, если нет, то теряет все призы, выигранные по очкам.


СУПЕР ИГРА

У нас победитель _______________и сейчас я предлагаю сыграть в супер игру

 Супер финал. Существует около 1200 рецептов блюд из этого овоща. Что это за овощ? ( Картофель)


Мы поздравляем победителя игры «Поле чудес»! До новых встреч!!!




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Новобрянская специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат»

________________________________________________________________

671325 Заиграевский район с. Новая Брянь ул. Школьная, 5. т./ф. 8 (30136) 53-3-02

Е-mail:nbskoshi@yandex.ru


ПРОТОКОЛ ИГРЫ « ПОЛЕ ЧУДЕС»

по разделам предмета ОСЖ


№ п\п

Фамилия Имя

игрока

Ход игры

1 тур

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

2 тур

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

3 тур

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

Финал

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

Суперфинал

1.

 

 

 

 

 

 

_______________________________




































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!