СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект внеклассного мероприятия по рабочей тетради "В поисках Флаундера"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеклассного мероприятия по рабочей тетради "В поисках Флаундера"»

Министерство образования науки и молодежной политики Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

"Дзержинский педагогический колледж"





Выполнили студентки группы ПНК-2А:

Борисова Кристина,

Лукина Алина





Конспект внеклассного мероприятия

по тетради для учеников 3 класса

« В поисках Флаундера »





Проверила:

Тухман Ирина Владимировна

К. псих. н., препод. высшей кв. кат.















г. Дзержинск, 2020г.

-Здравствуйте, дети. Я думаю, многие из вас мечтали побывать в стране водных глубин. Сегодня на уроке эта мечта станет реальностью, благодаря тетрадям, которые лежат у каждого из вас на партах.

-Мы можем поставить перед собой цель – помочь русалке Ариэль найти её друга Флаундера, который поплыл за шкатулкой.

-Ребята, давайте поможем Ариэль!

-Прежде чем отправиться на поиски, нам нужно знать, с чем мы можем столкнуться во время нашего небольшого путешествия. Итак, откройте ваши рабочие тетради на странице № 1. Сначала посмотрите внимательно на рисунок, который находится перед вами. Может быть, вы что-нибудь узнали?

Теперь, опираясь на буквы, которые приведены ниже в небольшой таблице, постарайтесь составить слово, которое изображено на рисунке выше.

Вы быстро справились с заданием. Молодцы! Но у нас возникла ещё одна проблема. Как вы думаете, что теперь случилось?

-Ответ мы узнаем, когда перевернём на страницу № 2. Для того, чтобы отправиться на поиски, нам нужно узнать, чем отличаются эти два рисунка. Рассмотрите внимательно, обращая внимание на каждые детали. Найденные отличия обведите в круг фломастером или ручкой.

Вы отлично справились со вторым заданием. Поздравляю!

-Итак, как я уже говорила, мы должны помочь Ариэль. Для этого нам нужно перевернуть страницу. Вот не задача, наша русалочка не может плыть без своего хвоста. Возьмите фломастер или карандаш и дорисуйте нашей новой знакомой её прекрасный хвост, соединяя точки.

Ура! Вы справились с этим заданием. Теперь мы можем отправиться дальше.

Ребята, пока мы плыли, Ариэль потеряла свою жемчужину. Давайте же поможем её найти. Для начала нам нужно перейти на страницу № 4.

Перед нами лабиринт. Чтобы его пройти, вы должны найти дорогу от русалочки к ее драгоценной жемчужине.

-У вас отлично получается! Для того, чтобы найти Флаундера мы должны выполнить следующее упражнение, которое находится на странице № 5. Прочитайте внимательно задание и выполните всё, о чем вас просят. Если что-то будет непонятно, спросите меня. Я обязательно помогу вам разобраться.

-Предлагаю вам немного отвлечься и повести физкультминутку. Давайте все встанем.



Море очень широко (разводят руки в стороны)

Море очень глубоко (приседают, встают)

Рыбы там живут (соединив ладони, изображают плывущую рыбу)

Медузы (двумя руками делают плавные ассиметричные взмахи)

Осьминоги (соединяют руки над головой, телом выполняя волнообразные движения)

Крабы (пальцами изображают клешни)

Звёзды - не простые, а морские (расставив ноги, изображают звезду)

Просто всех не перечесть

Море очень широко (разводят руки в стороны)

Море очень глубоко (приседают, встают)

Вы такие молодцы!

-Мы немного отдохнули, а теперь давайте перевернём нашу рабочую тетрадь на страницу № 6 и выполним следующее задание. Вам необходимо догадаться, какой морской житель изображён на каждой из картин и дорисовать его голову и, возможно, лапы или клешни. Если вы затрудняетесь и не знаете, кто это, можете оставить тот рисунок, который у вас не получилось закончить и после мы все вместе попробуем разобраться

Давайте посмотрим, кто же у нас получился. На первом рисунке изображён краб. Посмотрите, какие у него клешни! Далее вы должны были дорисовать черепахе голову. Никто не забыл добавить глаза, нос, рот и брови?

Кто же у нас на следующем изображении? Конечно же, осьминог!

А на последнем кто получился? У этого морского жителя есть плавники и хвост. Как думаете, кто это? Правильно, рыба!

-Сейчас переворачиваем нашу страницу и перед нами какой-то непонятный набор букв. Что же это такое? Давайте разбираться.

Среди этих букв прячется 8 слов. Смотрите внимательно и полученные слова подчеркните фломастером или ручкой. Молодцы. Давайте двигаться дальше!

-А сейчас переходим на страницу № 9. Мы с вами выполнили уже 8 заданий и знаем, кто обитает в море. Посмотрите внимательно на изображения, которые приведены в таблице. Вам не кажется, что здесь что-то не так? Обведите лишне фломастером или ручкой.

Давайте обсудим то, как вы выполнили это задание. Кого вы обвели и почему?

Всё верно. Вы отлично справляетесь!

-Мы почти у цели. Для её завершения вы должны обратиться к заданию на странице № 10. Посмотрите внимательно на данную картину и сосчитайте, сколько Флаундеров вы видите? Найденных рыбок обведите в круг фломастером или ручкой

-Ребята, какие же вы молодцы! Сегодня мы помогли Ариэль не только найти её друга, но и побывали в морских глубинах, изучая и знакомясь с жителями, которые там находятся.

Спасибо вам за урок!



Обоснование заданий

  1. Напиши слово – развивает мышление.

  2. Найди отличия между двумя картинками – развивает внимание, усидчивость, зрительную память, умение логически мыслить и анализировать.

  3. Рисование по точкам – развитие образного и пространственного мышления, усовершенствование мелкой моторики и выработка навыков ориентировки на листе с помощью глазомера.

  4. Помоги Ариэль добраться до жемчужины – дети смогут логически прокладывать ходы, перебирать все возможные варианты, анализировать, развивать внимание.

  5. Найти картинки по памяти – развитие зрительной памяти, внимательности.

  6. Дорисуй картинки – развитие пространственного восприятия, мелкой моторики, формирование зрительной системы и активизация работы мозга, а также способность воображать и фантазировать.

  7. Найди слова среди букв – развитие зрительного внимания и навыка чтения.

  8. Обведи лишнюю картинку - развивает умственные способности ребенка, логическое мышление. Ребенок научится объединять, группировать и классифицировать предметы по общему признаку.

  9. Найди, сколько Флаундеров на картинке – развитие внимательности, усидчивости.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!