СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по рисованию в средней группе "Новогодние игрушки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект по рисованию в средней группе "Новогодние игрушки"»

Конспект НОД художественно-эстетическое развитие


Конспект занятия по рисованию в средней группе «Новогодние игрушки»

Тема: новогодние игрушки.

Цель: научить детей работать по контуру.

Задачи занятия:учить детей украшать елочные игрушки, рисовать по контуру.

Развивать мелкую моторику рук, воображение, чувство цвета, интерес к новогодним праздникам.

Воспитывать эстетические чувства, самостоятельность, аккуратность, умение давать оценку своим работам и работам других.

Предварительная работа: беседа о елочных новогодних игрушках.

Оборудование:

Елочные игрушки, фломастеры

1. Организационный момент.

Почтальон приносит письмо от Деда Мороза.

- Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Дед Мороз. У меня случилась беда. Пока я был увлечен интересной работой (раскрашивал новогодние шары, хитрый волк украл волшебные краски. Скоро Новый год, а у меня не готовы шарики на елку. Ребята, помогите мне пожалуйста!

Ребята, поможем Деду Морозу?

Ребята: –да

Воспитатель: покружились, покружились и в художников превратились.

На ёлке всё, что хочешь, есть:

Игрушек там – не перечесть.

Конфеты, дождик и хлопушки,

Гирлянды, звезды и верхушка.

Среди блестящей мишуры

Сверкают круглые … (шары).

2. Основная часть.

Воспитатель: - верно, это елочные игрушки! Как вы догадались?

- Ни один новогодний праздник не обходится без елочных игрушек.

- Кто делает елочные игрушки? (мастера, художники, стеклодувы)

- Игрушки бывают самые разные.

- Из каких материалов могут быть сделаны ёлочные игрушки? (Стекло, пенопласт, пластмасса, ткань, дерево)

- А когда не было этих материалов, чем могли украшать елку? (ленточки, тряпочки, конфеты, орехи, пряники, свечи, печенье и т. д.) (Показ иллюстраций)

- Спустя несколько лет мастера научились выдувать разноцветные игрушки из стекла. - Как называют этих мастеров? (Стеклодувы)

- Какой должна быть елочная игрушка? (Нарядной, яркой, красиво украшенной)

Дети украшают игрушку.

3. Заключительная часть.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, какие красивые, яркие и нарядные получились у вас новогодние игрушки. - Молодцы, вы замечательные художники, проявили все свои творческие умения! А сейчас давайте украсим нашу елочку! Вам нравится? Елочка получилась очень нарядная! Я думаю, что такие чудеса своими руками вы сможете сделать к новогодним праздникам дома.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!