СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по испанскому языку «Modos y gustos de viajar». Обучение диалогической речи

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по испанскому языку «Modos y gustos de viajar». Обучение диалогической речи в 6 классе.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по испанскому языку «Modos y gustos de viajar». Обучение диалогической речи»

Фрагмент урока по испанскому языку для учеников 6 класса, обучение диалогической речи



Тема: «Modos y gustos de viajar».

Подтема: «A comprar los billetes».

Задачи урока:

  • практическая – организовать чтение текста «A comprar los billetes» с полным пониманием прочитанного; организовать подготовку к диалогической речи учащихся на основе диалога-образца.

  • образовательная – расширить знания учащихся о культуре и традициях страны изучаемого языка; приобщить к диалогу культур.

  • развивающая – развивать умение логически излагать свою мысль; развивать умение планировать свою речевую деятельность.

  • воспитательная – воспитывать культуру общения, которая принята в современном цивилизованном мире.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: учебник Испанский язык: учеб. для 6-го кл. общеобразоват. уч. завед. (1-й год обучения) / В.Г. Редько, В.И. Береславская. – К. : Генеза, 2013. – 243 с.



ХОД УРОКА

Этапы

Время

Речь учителя

Речь ученика

Примечание





1.







2.










3.







4.


4.1
















4.2












5.




Основной этап

Задача 1: Организовать чтение диалога «A comprar los billetes».

Постановка задания, стимулирование потребности и интереса.

Ц.: ознакомить учащихся с материалом.

П: активное слушание.

Р: P



Снятие языковых трудностей.

Ц.: подготовка к восприятию диалога-образца.

П.: работа с новыми словами.

Р.: P – Als











Предъявление диалога-образца учителем.

П.: чтение диалога.

Р.: P – Als







Контроль понимания содержания диалога-образца.

пофразовый перевод.

П.: перевод.

Р.: P – Als



























ответы на вопросы по содержанию диалога.

П.: ответы на вопросы.



















Воспроизведение диалога-образца.

П.: пересказ диалога.

Р.: P – Als


















Nosotros seguimos con el tema de "el Viaje" y hoy vamos a leer el diálogo "A comprar los billetes", en el cual se va a hacer de los diálogos.






Antes de empezar a leer el diálogo, vamos a conocer con las palabras nuevas. Abre sus libros en la página 11. En el marco escritan las palabras nuevas. Ahora leerlos, traducirlos, entonces usted anote en sus vocabularios:

recorrer (la ciudad) – осматривать (город)

de ida y vuelta – туда и обратно

de primera clase – вагон-купе

de coche cama – плацкартный вагон

la vía – путь



Ahora voy a leer el diálogo. Usted en los borradores puede hacer las marcas: las palabras desconocidas, estructuras gramaticales, etc., a Continuación, voy a leer el diálogo de nuevo, y trata de hacer más detalladas de la marca.







Ahora voy a leer una frase de diálogo, y Uds., cada uno por turno, va a traducir en el idioma ruso.

  1. - Cármen, creo que es el tiempo de saber cómo se compran los billetes para el tren.

  2. Vamos a la taquilla ferrocarril a comprar los billetes para Lviv.

  3. – Vale, papá. Será muy útil e interesante.

  4. – Primero vemos el horario.

  5. ¿Qué quieres: ir por el día y observar los bonitos paisajes por la ventana del tren o ir por la noche, dormir en el tren y llegar a Lviv por la mañana?

  6. – Creo que sería mejor llegar por la

mañana y recorrer la ciudad, visitar diferentes

museos y por la noche ver un espectáculo en el Teatro de Ópera y Ballet.

  1. – Vale. Es una buena idea.





Contesten a mis preguntas:

  1. Que el padre se ofreció a hacer?

  2. A dónde querían comprar los billetes la hija y su padre?

  3. Que iban a hacer en primer lugar?

  4. En que momento del día el padre invitó a ir?

  5. Qué respondió la hija?













Ahora cada uno de ustedes trata del relato de la diálodo. Uds. pueden utilizar el esquema, y también pueden ayudar a las preguntas. Doy unos minutos de preparación y luego Uds. van a contar el diálogoю

























































  1. Кармен, я думаю, что пора узнать, как покупать билеты на поезд.

  2. Пойдем на кассу на ж/д станцию и купим билеты во Львов.

  3. Хорошо, папа. Это будет очень полезно и интересно.

  4. Сначала посмотрим на расписание.

  5. Что ты хочешь: поехать днем день и посмотреть красивые пейзажи из окна поезда или поехать ночью, чтобы ночью поспать, а утром приехать во Львов?

  6. Думаю, что лучше было бы приехать утром и осмотреть город, посетить музеи, а вечером посмотреть спектакль в Театре Оперы и Балета.

  7. Хорошо. Это прекрасная идея.



  1. Comprar los billetes para el tren.

  2. Para Lviv.

  3. Primero van el horario.

  4. Invitó ir por el día y observar los bonitos paisajes por la ventana del tren o ir por la noche, dormir en el tren y llegar a Lviv por la mañana.

  5. Llegar por la mañana y recorrer la ciudad, visitar diferentes museos y por la noche ver un espectáculo en el Teatro de Ópera y Ballet.












Дети читают слова и записывают их в словари.







Дети слушают диалог.

























Дети пересказывают диалог.



Д/З: составление своих диалогов по теме «Путешествие на поезде» на основе диалога-образца.


ДИАЛОГ-ОБРАЗЕЦ

A comprar los billetes

– Cármen, creo que es el tiempo de saber cómo se compran los billetes para el tren.Vamos a la taquilla fer ro carril a comprar los billetes para Lviv.

– Vale, papá. Será muy útil e inte re sante.

– Primero vemos el horario. ¿Qué quieres: ir por el día y observar los bonitos paisajes por la ventana del tren o ir por la noche, dormir en el tren y llegar a Lviv por la mañana?

– Creo que sería mejor llegar por la mañana y recorrer la ciudad, visitar diferentes museos y por la noche ver un espectáculo en el Teatro de Ópera y Ballet.

– Vale. Es una buena idea.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!