СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по испанскому языку «Mis amigos». Обучение лексики

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по испанскому языку «Mis amigos». Обучение лексики в 5 классе.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по испанскому языку «Mis amigos». Обучение лексики»

Фрагмент урока по испанскому языку для учеников 5 класса, обучение лексике



Тема: «Mis amigos».

Подтема: «Mi amigo».

Задачи урока:

  • практическая – организовать ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Мой друг», а также устную и письменную тренировку в употреблении этого лексического материала в речи на уровне предложения.

  • образовательная – расширять филологический кругозор учащихся; научить наблюдать за лексическими явлениями изучаемого иностранного языка; приобщить учащихся к диалогу культур.

  • развивающая – развивать языковую догадку и речевую реакцию учащихся; развивать готовность к иноязычному общению.

  • воспитательная – воспитывать позитивное отношение к культуре другого народа, его языку.

Тип урока: комбинированный урок.

Оборудование: учебник Испанский язык: учеб. для 5-го кл. общеобразоват. уч. завед. (1-й год обучения) / В.Г. Редько, В.И. Береславская. – К. : Генеза, 2013. – 192 с.



ХОД УРОКА

Этапы

Время

Речь учителя

Речь ученика

Примечание






1.









2.











3.








4.



4.1








4.2







Основной этап

Задача 1: Организовать ознакомление с новой лексикой.

Постановка задания, стимулирование потребности и интереса.

Ц.: настроить учеников на восприятие новых лексических единиц.

П: активное слушание.

Р: P – Als



Подача новых ЛЕ.

Ц.: сформировать определенные лексические знания и умения.

П.: семантизация новых ЛЕ.

Р.: P – Als











Чтение текстов «Mis amigos».

Ц.: полное понимание прочитанного.

П.: чтение вслух по цепочке.

Р.: P – Al1, Al2...





Контроль понимания семантизации новых ЛЕ. Выполнение упражнений:

на расширение высказывания

Ц.: тренировка в употреблении новой ЛЕ.

П.: выполнение упражнений.

Р.: P – Als, Al1, Al2, Al3







на имитацию

П.: чтение вслух по цепочке.

Р.: P – Al1, Al2…























Hoy empezamos el tema nuevo "Mi amigo". También vamos a conocer de las palabras nuevas, a repasar la conjugación del verbo tener en el Presente de Indicativo, así como leer los textos en que los niños hablan de sus amigos.











Mira a la pizarra. Uds. Pueden ver las palabras:

el año – год; el alumno – ученик; la alumna – ученица; la escuela – школа; el colegio – колледж; estudia – он (она) учится; habla ucraniano (inglés, español) – (он, она) разговаривает на украинском, (английском, испанском) языке; en – в; на; 0 – cero; 1 – uno; 2 – dos; 3 – tres; 4 – cuatro; 5 – cinco; 6 – seis; 7 – siete; 8 – ocho; 9 – nueve; 10 – diez.

Primero leo yo, Uds. repiten detrás de mí. A continuación, Uds. lee de forma independiente de la cadena.

Anote las palabras en sus vocabularios.



En la página 23 puedeis ver a dos pequeños textos. En ellos, los chicos hablan de sus amigos. Tenga en cuenta: en cada frase hay un mínimo de una palabra nueva. Debeis de leer el texto, crear nuevas palabras y tratar de traducir en el sentido del texto, sin diccionarios. Comenzamos a leer en la cadena.







Abraís los libros en página 24, ej. 8. Debeís que llenar el espacio en blanco con palabras de la lectura de los textos.

Usted cola salga a la pizarra y hacer una propuesta. El resto lo hacen en sus cuadernos.








Mira en ej. 9 en la página 24. Veía los números de teléfono. Uds. necesitan leer correctamente. Recuerdo que los números de teléfono, como en inglés, se leen de un solo dígito. Por ejemplo, 0954533685 se lee como: cero nueve cinco cuatro cinco tres tres seis ocho cinco.

Cada persona lee de un número.


























Al 1: Tiene diez años – ему 10 лет.

Al 2: el alumno – ученик.

Al 3: la escuela – школа.

Al 4: Habla ucraniano, inglés y español – говорит на украинском, английском и испанском языках.

Al 5: estudia – учится.

Al 6: el colegio – колледж.

Al 7: Habla español y francés – говорит на испанском и французском.


Al 1: Román es ucraniano y Lolita es española.

Al 2: Román y Lolita tienen diez años.

Al 3: Román y Lolita son alumnos.

Al 4: Román estudia en la escuela, y Lolita estudia en el colegio.

Al 5: Román habla ucraniano, inglés y español.

Al 6: Lolita habla español y francés.





















Дети повторяют слова за учителем, затем самостоятельно по цепочке. После записывают в словари.


Стр. 23, упр. 7








Стр. 24, упр. 8




Стр. 24, упр. 9

Дети читают номера телефонов.



Д/З: рассказать о своем друге на основе упр. 7 на стр. 23.

УПРАЖНЕНИЯ

Стр. 23, упр. 7. Прочитайте и переведите тексты.

Mis amigos

Es mi amigo Román. Él es ucraniano.

Román tiene diez años.

Mi amigo es alumno. Estudia en la escuela.

Habla ucraniano, inglés y español.


Es mi amiga Lolita.

Ella es española. Lolita tiene diez años.

Mi amiga es alumna.

Estudia en el colegio.

Habla español y francés.

Стр. 24, упр. 8. Заполните пропуски словами из упр. 7.

1. __________es ucraniano y __________es española.

2. Román y Lolita tienen___________ .

3. Román y Lolita son____________ .

4. Román estudia en ___________ , y Lolita estudia en___________ .

5. __________ habla_________ , __________ y español.

6. __________ habla ____________ y francés.

Стр. 24, упр. 9 Прочитайте номера телефонов.

0958634778; 0506781224; 0954976132; 0951482332; 0504633213; 0507871752; 0954621845; 0503124567; 0957833120



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!