СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по испанскому языку «¡Hola! ¿Qué tal?». Обучение фонетике

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по испанскому языку «¡Hola! ¿Qué tal?». Обучение фонетике в 5 классе.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по испанскому языку «¡Hola! ¿Qué tal?». Обучение фонетике»

Фрагмент урока по испанскому языку для учеников 5 класса, обучение фонетике



Тема: «Conocer y presentar».

Подтема: «¡Hola! ¿Qué tal?».

Задачи урока:

  • практическая – организовать ознакомление учащихся с новыми буквами и звуками: Aa, Ee, Oo, Mm, Nn, Pp; организовать ознакомление с новым вокабуляром: mamá, mano, mona, Ana, papá, pan; организовать чтение диалога ¡Hola!

  • образовательная – расширять филологический кругозор учащихся; научить сравнивать фонетические явления иностранного и родного языков.

  • развивающая – развивать речевые способности учащихся: фонематический, имитационный слух, способность к имитации; развивать способность сравнивать языковые явления родного и иностранного языков.

  • воспитательная – воспитывать позитивное отношение к культуре другого народа, его языку.

Тип урока: ознакомления с новым материалом.

Оборудование: учебник Испанский язык: учеб. для 5-го кл. общеобразоват. уч. завед. (1-й год обучения) / В.Г. Редько, В.И. Береславская. – К. : Генеза, 2013. – 192 с.





ХОД УРОКА

Этапы

Время

Речь учителя

Речь ученика

Примечание






1.









2.










3.








4.







5.












Основной этап

Задача 1: Организовать ознакомление с новыми буквами.

Постановка задания, стимулирование потребности и интереса.

Ц.: настроить учеников на восприятие букв.

П: активное слушание, работа с картой Испании.

Р: P – Als



Ознакомление с новыми буквами.

Ц.: настроить учеников на изучение испанского алфавита.

П.: работа с новыми буквами.

Р.: P – Als





Знакомство с новыми звуками [а], [e], [o], [m], [n], [p].

Ц.: настроить учеников на чтение новых слов.

П.: работа со звуками.

Р.: P – Als



Ознакомление с новыми словами.

Ц.: закрепление изученных букв.

П.: работа со словарем.

Р.: P – Als



Чтение диалога с целью получения информации и полного понимания прочитанного.

П.: чтение вслух по цепочке.

Р.: P – Al1, Al2…

























En sus libros de texto veis el mapa de España. Considere con cuidado. Es el idioma que empiezais a aprender.

• ¿Con qué países limita España?

• ¿Qué mares y océanos bañan este país?

• Nombre a la capital de España.







Hoy día empezamos el conocimiento con el alfabeto español. Para empezar, vamos a leer 6 letras que veis en la página 5 en los libros. Nosotros leemos la letra y, a continuación, vais a escribir en sus cuadernos.

Primero leo yo, repiteis detrás de mí. A continuación, leeis de forma independiente de la cadena.




Los sonidos vocales [a], [e], [o] son muy similares a los rusos [a], [e], [o].

Los sonidos consonantes [m], [n], [p] también son muy similares a los rusos [m], [n], [n].

Trateis de escribirlos en sus cuadernos.




Mirad a sus diccionarios en la página 5. Allí puedeis ver las palabras nuevas. Mirad cuidadosamente: cada palabra contiene una de nuestras letras nuevas. Vamos a leer. La primera vez que leo yo, repiteis. Luego vosotros leerlos. A continuación, vamos a escribir las palabras nuevas en los vocabularios.


Vamos leer el diálogo. Hay muchos palabras y frases útiles en el diálogo. Después de la lectura y la traducción de la conversación, vamos a escribir las combinaciones nuevas en los vocabularios.

Hola – [ола] – привет.

¿Qué tal? – [кэ таль] – Как дела?

Bien – [бьен] – Хорошо.

¡Hasta luego! – [аста луэго] – До встречи!










• Con Francia y Portugal.

• Bañada por el Mar Mediterráneo, Гибралтарским el Estrecho de Gibraltar y Golfo de Vizcaya. Baña por el Océano Atlántico.

• La Capital De España es Madrid.





























Al 1: – ¡Hola, Alberto!

Al 2: Привет, Альберто!

Al 3: – ¡Hola, Carmen!

Al 4: Привет, Кармен!

Al 5: – ¿Qué tal?

Al 6: Как дела?

Al 7: – Bien.

Al 8: Хорошо!

Al 9: – ¡Hasta luego, Alberto!

Al 10: До встречи, Альберто!

Al 11: – ¡Hasta luego, Carmen!

Al 12: До встречи, Кармен!















Дети повторяют буквы за учителем, затем самостоятельно по цепочке. После записывают в тетрадях.


Дети записывают звуки в тетради.






Ученики повторят за учителем новые слова, затем записывают в словари.



Дети читают диалог, переводят, затем записывают новые слова в словари.









Д/З: составление диалога на основе диалога-образца.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!